двигатель 2 az-fe менять или ремонтировать?

BaltikaN3

New member
Сначала начала троить, заменил свечи, работала ровно только сутки, потом всё повторилось. Выкрутил свечи, на первом цилиндре нагар дикий. Остальные 3 нормальные.Поменял катушку и свечу на первом цилиндре, хватило на не надолго чуть больше суток. Понял что это не катушка, а расход масла за эти сутки побил все рекорды.Вывод масло улетает в трубу.Померил компрессию на первом 8,5 на остальных больше 12.+ вчера загорелся чек. Есть смысл заморачиваться на ремонт или нет?
 


Пробег 152 т. есть такая мысль, главное что бы вслед за кольцами и колпачками не было других проблем.
 

Мериамун

New member
Залегшие кольца в 1 цилиндре - встречали.... Эх лечится раскоксовкой, в 1 побольше. Лавр раскоксовка.
 
Спасибо за советы. С понедельника начну активные действия (8 марта сами понимаете). Обязательно отпишусь и фотки выложу. Моторист который смотрел машину говорит что у двигателя проблемы с разбором. Сам он такой двигатель не ремонтировал хочет посоветоваться. Сразу могу сказать что моторист хороший, не раз выручал! Если кто знает знает нюансы разбора, напишите буду признателен.
В первый цилиндр наливали масло, давление поднялось немного (до 8,5 после 11).
 

Alexey Zoom

New member
??? И так, для общего развития можно почитать отзывы тоже интересны. )))
я знаю 6 человек лично, которые говрили мне, "я буду длеать капиталку АЗ та" и будет все хорошо... счастье самого счастливого длилось пол года. потом поиски контракта)))
 
Спасибо за советы. С понедельника начну активные действия (8 марта сами понимаете). Обязательно отпишусь и фотки выложу. Моторист который смотрел машину говорит что у двигателя проблемы с разбором. Сам он такой двигатель не ремонтировал хочет посоветоваться. Сразу могу сказать что моторист хороший, не раз выручал! Если кто знает знает нюансы разбора, напишите буду признателен.
В первый цилиндр наливали масло, давление поднялось немного (до 8,5 после 11).
Если он именно такой двигатель не ремонтировал, то советую тебе к нему не обращаться! Двигатель специфический и имеет кое какие тонкости при его ремонте! Обращайся к тем, кто такие двиги ремонтировал!
 

matr

New member
Если он именно такой двигатель не ремонтировал, то советую тебе к нему не обращаться! Двигатель специфический и имеет кое какие тонкости при его ремонте! Обращайся к тем, кто такие двиги ремонтировал!
например в новосибе есть такие люди, да и в новокузнецке вроде кто то отзывался
 

iddqd

New member
я знаю 6 человек лично, которые говрили мне, "я буду длеать капиталку АЗ та" и будет все хорошо... счастье самого счастливого длилось пол года. потом поиски контракта)))
Ну и я знаю кто после перебора ездит и не жюжжит, пару лет уже наверное.
До перебора масло натурально ведрами заливал.
 

Seorich

New member
Спасибо за советы. С понедельника начну активные действия (8 марта сами понимаете). Обязательно отпишусь и фотки выложу. Моторист который смотрел машину говорит что у двигателя проблемы с разбором. Сам он такой двигатель не ремонтировал хочет посоветоваться. Сразу могу сказать что моторист хороший, не раз выручал! Если кто знает знает нюансы разбора, напишите буду признателен.
В первый цилиндр наливали масло, давление поднялось немного (до 8,5 после 11).
Загляни к ипсумоводам, тема капиталка 2АЗ....много полезного узнаешь....
 

koroleva

New member
В выходные раскоксовал (подумал чем чёрт не шутит), не помогло.
 

masyanchik

New member
В выходные раскоксовал (подумал чем чёрт не шутит), не помогло.
Мёртвому припарка - твоя раскоксовка. Это раз.
Второе: если дети в школе учатся - бери курс русского и учи заново, "до 8,5 после 11" - это что?
Третье: грамотная капиталка станет в стоимость нового двигателя, т.е. читаем внимательно!

" Легкосплавный блок цилиндров с открытой «рубашкой» охлаждения (напоминает двигатель с «мокрыми» гильзами) легче, технологичнее и потому дешевле в производстве. К тому же должен, по логике вещей, обеспечивать хорошую теплоотдачу. На деле же обладает температурно нагруженной головкой. И не предполагает капитального восстановления — ремонтных размеров по поршневой группе на него нет
Современные моторы из тех, что применяются массово, сложно обвинить в отсутствии экономичности, экологичности, технологичности. Но вместе с этими приобретениями ушла в небытие простота и, что еще хуже в иных японских агрегатах, та сермяжная стойкость ко всем воздействиям, которая позволяла всячески над ними «глумиться». В нашем случае речь идет даже о большем — об явных конструктивных просчетах и потере ресурса." (с)
 
Мёртвому припарка - твоя раскоксовка. Это раз.
Второе: если дети в школе учатся - бери курс русского и учи заново, "до 8,5 после 11" - это что?
Третье: грамотная капиталка станет в стоимость нового двигателя, т.е. читаем внимательно!

" Легкосплавный блок цилиндров с открытой «рубашкой» охлаждения (напоминает двигатель с «мокрыми» гильзами) легче, технологичнее и потому дешевле в производстве. К тому же должен, по логике вещей, обеспечивать хорошую теплоотдачу. На деле же обладает температурно нагруженной головкой. И не предполагает капитального восстановления — ремонтных размеров по поршневой группе на него нет
Современные моторы из тех, что применяются массово, сложно обвинить в отсутствии экономичности, экологичности, технологичности. Но вместе с этими приобретениями ушла в небытие простота и, что еще хуже в иных японских агрегатах, та сермяжная стойкость ко всем воздействиям, которая позволяла всячески над ними «глумиться». В нашем случае речь идет даже о большем — об явных конструктивных просчетах и потере ресурса." (с)
Добрый токарь и русская смекалка, вылечат что хочешь!
 

lipsko

New member
Мастер говорит погоди вскрывать, после повторной раскоксовки(лавром) увеличилась компрессия, свеча на первом цилиндре сухая. Первый раз раскоксовывал не лавром. Пальцы крестиком.
 

Сверху