Двигатель 3s-fsi работает как дизель

Привет всем владельцам автомашин, с уважением и надеждой о помощи я обращаюсь к знатокам со своей проблемой что кто-то мне поможет в правильном решении моей проблемы. Купил я месяц назад Висту Ардео, дв. 3S-fsi 2л. объемом, бензин пробег 85000 км, увидев машину так в нее влюбился и обрадовался такой красавице, что с принебрижением отнесца к осмотру технического состояния, нет я посмотрел ходовку, двигатель нигде ничего не течет как это обычно делают, проехался на ней все ок. Но после нескольких дней эксплуатации сразу же обратил внимание на работу двигателя, работает как дизельный движок так как будто бы подстукивают клапана это 1-ое.
2. В начале движения начало троить, прибавиш газу и троения пропадает, я грешил на свечи и решил их поменять, но был очень удивлен когда при наружном осмотре двигателя просто не нашел их визуально.
3. И мне кажется динамика разгона не соответсвует 145 л.с. всетаки резвее должна разгонятся машина.
После всех этих заключений я решил загнать машину на диагностику в СТО, там мне нечего хорошего не сообщили. Сказали необходимо прочистить впускной коллектор и потом промыть его(снимая) якобы там появляется нагар и клинит заслонку, поэтому двигатель не полностью входит в экономичный режим, это будет стоить 3100 р., затем поменять свечи, топливный фильтр, и воздушный сразу. Короче все это дело обойдется в 9300 р. Деньги не проблема меня смутила та неуверенность сотрудника СТО в то, что после всех этих процедур он мне ответил "Должно стать лучше-наверно?!!" Вот так....
Поэтому я ночи плохо сплю и с болью в сердце жду чего то плохого и не решаюсь на предложенный ремонт, поэтому друзья пожалуйста посоветуйте мне на понятном языке что с моей красавицей. Жду ответов и советов на мои вопросы с Уважениеми надеждой Михаил.
P.S. Мастер сказал что не горит лампа ECON, должна ли она гореть?
 


forchesterserv

New member
Собственно, все, что тебе сказали - правильно. Считается, что чистка впускного коллектора (верхней и нижней его части) является необходимой при таком пробеге. Попутно меняются свечи (из-за их недоступности) при снятом коллекторе, чистится клапан EGR (перепуск отработанных газов), чистятся форсунки, включая "холодного пуска". Фильтры (топливный и воздушный) меняют по необходимости, лучше конечно сразу. И все. Езжай. Некоторые глушат еще систему рециркуляции отработанных газов, некоторые переводят ее на чистый воздух, некоторые оставляют как есть (мнения не однозначны). При необходимости придется заменить ТНВД (расходник для 3S-FSE) - это от 100 ккм и выше. Смотреть по хх и бензу в масле.
 
Говорят они конечно все правильно, а вот смогут ли сделать? ECONOM гореть должен , гаснет он только при переходе в мощностной режим. Если это путнее СТО - то и давление ТНВД должны проверить, и Data снять. В чем тогда заключается диагностика? Совет -ищите сервис, где есть опыт таких работ.
 
Да и если ты не знал - У тебя двигатель непосредственного впрыска топлива - 3S-FSE - так называемый D-4. Абсолютное большинство его считает, мягко сказать, нехорошим двигателем. Вот некоторые материалы.... отнесись к ним хлоднокровно (кто это писал - догадываюсь ярый противник д-4)..... http://enc.auto.vl.ru/4236/


а это сайт о твоей любимице
С Уважением
Vista Ardeo 3S-FSE
 

Invizibl

New member
Приятно, что приверженцев, или точнее сказать - "не испугавшихся" D-4, cтановиться все больше.
 

rez-good

New member
Был у меня такой движок, работал как трактор, даже на заправках гарсоны шланги с ДТ сували и орали сколько лить!? Во время капремонта и замены в нем всего возможного обнаружилась главная причина такого шума - охрененный зазор у клапанов в башке (некоторые по 3,5 мм). После этого мотор работал как часики... Удачи!
 

Сверху