Ризиля Куликова
New member
Привет всем владельцам автомашин, с уважением и надеждой о помощи я обращаюсь к знатокам со своей проблемой что кто-то мне поможет в правильном решении моей проблемы. Купил я месяц назад Висту Ардео, дв. 3S-fsi 2л. объемом, бензин пробег 85000 км, увидев машину так в нее влюбился и обрадовался такой красавице, что с принебрижением отнесца к осмотру технического состояния, нет я посмотрел ходовку, двигатель нигде ничего не течет как это обычно делают, проехался на ней все ок. Но после нескольких дней эксплуатации сразу же обратил внимание на работу двигателя, работает как дизельный движок так как будто бы подстукивают клапана это 1-ое.
2. В начале движения начало троить, прибавиш газу и троения пропадает, я грешил на свечи и решил их поменять, но был очень удивлен когда при наружном осмотре двигателя просто не нашел их визуально.
3. И мне кажется динамика разгона не соответсвует 145 л.с. всетаки резвее должна разгонятся машина.
После всех этих заключений я решил загнать машину на диагностику в СТО, там мне нечего хорошего не сообщили. Сказали необходимо прочистить впускной коллектор и потом промыть его(снимая) якобы там появляется нагар и клинит заслонку, поэтому двигатель не полностью входит в экономичный режим, это будет стоить 3100 р., затем поменять свечи, топливный фильтр, и воздушный сразу. Короче все это дело обойдется в 9300 р. Деньги не проблема меня смутила та неуверенность сотрудника СТО в то, что после всех этих процедур он мне ответил "Должно стать лучше-наверно?!!" Вот так....
Поэтому я ночи плохо сплю и с болью в сердце жду чего то плохого и не решаюсь на предложенный ремонт, поэтому друзья пожалуйста посоветуйте мне на понятном языке что с моей красавицей. Жду ответов и советов на мои вопросы с Уважениеми надеждой Михаил.
P.S. Мастер сказал что не горит лампа ECON, должна ли она гореть?
2. В начале движения начало троить, прибавиш газу и троения пропадает, я грешил на свечи и решил их поменять, но был очень удивлен когда при наружном осмотре двигателя просто не нашел их визуально.
3. И мне кажется динамика разгона не соответсвует 145 л.с. всетаки резвее должна разгонятся машина.
После всех этих заключений я решил загнать машину на диагностику в СТО, там мне нечего хорошего не сообщили. Сказали необходимо прочистить впускной коллектор и потом промыть его(снимая) якобы там появляется нагар и клинит заслонку, поэтому двигатель не полностью входит в экономичный режим, это будет стоить 3100 р., затем поменять свечи, топливный фильтр, и воздушный сразу. Короче все это дело обойдется в 9300 р. Деньги не проблема меня смутила та неуверенность сотрудника СТО в то, что после всех этих процедур он мне ответил "Должно стать лучше-наверно?!!" Вот так....
Поэтому я ночи плохо сплю и с болью в сердце жду чего то плохого и не решаюсь на предложенный ремонт, поэтому друзья пожалуйста посоветуйте мне на понятном языке что с моей красавицей. Жду ответов и советов на мои вопросы с Уважениеми надеждой Михаил.
P.S. Мастер сказал что не горит лампа ECON, должна ли она гореть?