двигатель под нагрузкой работает со збоями

Archikudesnik

New member
У меня Камри год 2003 сингапурка 2.0 vvti.Вылез головняк.При работе двс под нагрузкой.Например при разгоне в районе 2тыс оборотов.начинает дёргатся.скорость 80-100.Больше 2тыс всё ОК.или на холостых включаеш кондиционер.начинаются сбои.такое впячетление что отрубает один цилиндар.про газуеш вроде работает ровно.делал диагностику ошибок нет.Вытащил топливный фильтар.вобще сетку снял.улучшений нет.почистили дросельную заслонку.результат нулевой.поменял свечи.поставил правдо не родные аналоговые.в магазине переубедили говорят мол радные иридивые под наше топливо долго не протянут.ну и конечно же цена привлекла родные 1000 за штуку аналоговые 150р.короче поставил завёл проблема ушла счастью не было придела.но поездив пару дней опять вылез этот головняк.месные слесаря бойцы не шарющие.внятно сказать ничего не могут.HELPPPPPPPPPPP
 


ну и цены... где таримся? иридий на эксисте по 300 молжно найти. проверь наконечники свечные на пробой. выверни свечи. какая то явно будет отличатся, в том цилиндре ищем проблему. пробуем менять катушки местами. кстати, старые свечи, можно прекрасно отмыть силитом.
 
говорят мол радные иридивые под наше топливо долго не протянут.ну и конечно же цена привлекла родные 1000 за штуку аналоговые 150р.
Бессовестно врут!!!! У меня иридий выходил более 120000 км и был заменен в профилактических целях на такой же! Бенз 92 от Мурманска до Анапы. Присоединюсь по поводу дергания к предыдущему сообщению.
 
Бессовестно врут!!!! У меня иридий выходил более 120000 км и был заменен в профилактических целях на такой же! Бенз 92 от Мурманска до Анапы. Присоединюсь по поводу дергания к предыдущему сообщению.
Ессесно врут. Если уж они не живут, то "простые" (никелевые) и подавно. Можно смело менять раз в 5-6 тыщ, на каждую смену масла в ощем.
 

Pueblo

New member
У меня Камри год 2003 сингапурка 2.0 vvti.Вылез головняк.При работе двс под нагрузкой.Например при разгоне в районе 2тыс оборотов.начинает дёргатся.скорость 80-100.Больше 2тыс всё ОК.или на холостых включаеш кондиционер.начинаются сбои.такое впячетление что отрубает один цилиндар.про газуеш вроде работает ровно.делал диагностику ошибок нет.Вытащил топливный фильтар.вобще сетку снял.улучшений нет.почистили дросельную заслонку.результат нулевой.поменял свечи.поставил правдо не родные аналоговые.в магазине переубедили говорят мол радные иридивые под наше топливо долго не протянут.ну и конечно же цена привлекла родные 1000 за штуку аналоговые 150р.короче поставил завёл проблема ушла счастью не было придела.но поездив пару дней опять вылез этот головняк.месные слесаря бойцы не шарющие.внятно сказать ничего не могут.HELPPPPPPPPPPP
Со ЗБОЯМИ))) узбагойся, бгг
 

Сверху