двигатель1vz-fe

Всем привет. Уважаемые камриводы прошу вашего высокого мнения. На моем промике вот такая проблема при заведенном двигателе если вытащить щуп падают обороты если открутить заливную крышку то вообще глохнет. Что это? Или так и должно быть? Камри Променент VZV31 92г 1vz-fe.
 


Так и должно быть - воздух неучтенный обедняет смесь...А если этого нет, стоит поискать причину левого воздуха (в обход MAF). Или - система вентиляции картера не справляется с протечкой газов из цилиндров, тогда из маслозаливной дует. Ну это все знают - открыть крышку, первейший тест.
 
Так и должно быть - воздух ...А если этого нет, стоит поискать причину левого воздуха (в обход MAF). Или - система вентиляции картера не справляется с протечкой газов из цилиндров, тогда из маслозаливной дует. Ну это все знают - открыть крышку, первейший тест.
немного не так... воздух начинает идти мимо считалки, соответственно горючки меньше прыскает. то есть если вальнуть воздуха при отключеном мафе( а там состав определяется полдожением дросселя), то ничего не произойдёт. но это детали)
 

Notgreenelill

New member
Народ, Alexsandr k прав. Мануал в помощь. Это особенность VZ серии. Дело в том, что у этого движка 2 ГБЦ, и вентиляция картера устроена так: с одной ГБЦ через обратный клапан картер соединен с задроссельным пространством, в другой ГБЦ картер соединен шлангом без клапана со впуском перед дроссельной заслонкой. Следуя мануалу можно сделать вывод, что это для притока воздуха при вентиляции.(Нарисована стрелочка в этом направлении.) на практике получается, что, открыв крышку, неучтенный воздух поступает во впуск в обход ДМРВ (из-за того, что на втором шланге нет обратного клапана), в следствие смесь обедняется и обороты падают. У меня не глохнет, при этом, но оборотов 200.
 
А с отключенным МАФом этот двиг не заведется, если и заведется, то это не норма, значит уже давно работает в обход чего-то. ГБЦ и картер есть объем общий. В зависимости от оборотов и положения ДПДЗ всасывает газ через клапан в задроссельном (высокое разряжение и низкие обороты, заслонка закрыта) или только с передней головы - заслонка открыта и разница давлений для клапана невелика (да и сечение каналов разное). При большем пропуске газов и(или) закоксовавшемся клапане это отмечается повышенным нагаром на дросс. заслонке.
 

Сверху