движку скоро пипец?

Имеем виста SV35 94г. 4ВД 3s-fe 2,0л
Проблемма: Масло жрет неподетски 500 мл 1000км(Масло Тексако Халволин 5w-40). Расход бензина 16л 100. Динамика вроде в норме... Не дымит пока не разгазуешь до 4-5 тыш об. После дымок легкий идет...
Неужеле кольца на замену или ограничится маслосъемными колпочками? И еще очень важна стоимость работ в сервисе и запчастей. Если не трудно подскажите...
Спасибо.
 


Судя по году выпуска это МС колпачки.
Задубели. Надо бы их поменять.
Если сам не менял, доверь тому кто сможет, конкретно.
Есть нюансы да приспособы разные, чтобы всё хорошо вышло.
 
Доброго времени суток! Ситуация парадоксальная, но честное слово, всё реально: в прошлом году была приобретена Камри 1998 года. Расход масла составлял 1 литр на 1000 км. Были куплены все необходимые запчасти для кап ремонта двигателя, однако до холодов отремонтироваться не успел, и было решено ремонт отложить до весны. Однако, ближе к концу зимы, расход резко упал до 1 литра на 5000 км. Масло нигде не подтекает, дыма нет и не было. Сейчас уже и не знаю, стоит ли вообще заморачиваться ремонтом. Вот как бывает.
 
Учитываю год выпуска, скорее всего у тебя и колпачки и кольца менять надо. При увеличении оборотов двиг дымит обычно из за колец. У меня мотор дымил несколько секунд утром(из-за МСК), при обычных оборотах не дымил, и снова начинал дымить на повышенных оборотах.
В итоге все кольца были полностью закоксованы, МСК мертвые.
2.Sum У тебя скорее всего кольца чуть закоксовались, такое бывает при долгой стоянке со старым маслом, ты покатался и всё пришло в норму.
 
А с чего вы взяли что 500 мл 1000км это "жрет неподетски"? Это вопрос спорный. И зависит от некоторых факторов. Почитайте статейку
На своем примере скажу что я накрутил за год примерно 80 тыс км. И расход масла все время порядка 400 мл 1000км. Езжу всегда агресивно. PWR всегда включен, на трассе меньше 150 стараюсь не ездить. И считаю что такой расход масла нормальный для моего стиля езды. И а капремонте даже не думаю.
 

dimazan

New member
Ребята да вы зажрались.500 на 1000 это не много,даже если масло дорогое.Сальники можешь не трогать.Говорю не попусту.У меня две тачки обе 1990 года,жрали по1л на 1000 км замена сальников ни к чему не привела ,только целый день провазился,а вот замена колец снизила расход до 200гр на 1000км.Пробег движка на момент замены 318000км,а на второй тачке 380000.
 
А расход бензы минимум 15л 100км?
Решено... Меняю кольца и все что поподется подруку(резинки). Как долго можно ездить с таким расходом? Сколько в сервисе стоить будет работы?
спасибо...
 

Vasyasnow

New member
А расход бензы минимум 15л 100км?
Решено... Меняю кольца и все что поподется подруку(резинки). Как долго можно ездить с таким расходом? Сколько в сервисе стоить будет работы?
спасибо...
 

Дикарка

New member
У меня мотор дымил несколько секунд утром(из-за МСК), при обычных оборотах не дымил, и снова начинал дымить на повышенных оборотах.
В итоге все кольца были полностью закоксованы, МСК мертвые.
таже фигня при утренней заводке 1-2 секунды дым, потом при дневных завдоках его уже нет. Вижу практически всегде момент запуска, т.к. с сигналки завожу.

сколько стоит диагностика убитости МСК?

сколько стоят з.ч. и ремонт?
 
О убитости МСК можно косвенно судить по сальникам лобовины.
В книгах пишут, что дым утром после запуска это признак убитых МСК,что вроде как в первый момент запуска , масло, из за старых МСК (потеря эластичности) затекает на поршень и мотор дымит. От повышения температуры в процессе прогрева мотора МСК востанавливают эластичность. Если у тебя расход масла в пределах разумного то не парь себе мозги, или если тебя это сильно парит продай на хер машину. Диагностика МСК, это снятие головы, что само по себе дело не дешевое. Мне ремонт движки+зап.части вышел 15т.р. Но при продаже я этих денег не вернул. В двиг лишний раз лазть не стоит, не мешай машине работать :))
 
Доброго времени суток! Ситуация парадоксальная, но честное слово, всё реально: в прошлом году была приобретена Камри 1998 года. Расход масла составлял 1 литр на 1000 км. Были куплены все необходимые запчасти для кап ремонта двигателя, однако до холодов отремонтироваться не успел, и было решено ремонт отложить до весны. Однако, ближе к концу зимы, расход резко упал до 1 литра на 5000 км. Масло нигде не подтекает, дыма нет и не было. Сейчас уже и не знаю, стоит ли вообще заморачиваться ремонтом. Вот как бывает.
А масло какое ??????
 
У меня тож расход около 300 гр/1000 км, компрессия ок 14 во всех цилиндрах и так уже 1,5 года. Ничего в худшую сторону не меняется, поэтому просто меняю масло и езжу. Динамика в норме и расход 11-12 по городу (3сфе).
 
ВЫ что говорите ?? я при пробеге 240 тыс на 7000 км (между заменами) 700 -800 грамм доливаю и думаю что это много (стиль езды спокойный)
Камри SV-43, 3S-FE.
 

severen

New member
О убитости МСК можно косвенно судить по сальникам лобовины.
В книгах пишут, что дым утром после запуска это признак убитых МСК,что вроде как в первый момент запуска , масло, из за старых МСК (потеря эластичности) затекает на поршень и мотор дымит. От повышения температуры в процессе прогрева мотора МСК востанавливают эластичность. Если у тебя расход масла в пределах разумного то не парь себе мозги, или если тебя это сильно парит продай на хер машину. Диагностика МСК, это снятие головы, что само по себе дело не дешевое. Мне ремонт движки+зап.части вышел 15т.р. Но при продаже я этих денег не вернул. В двиг лишний раз лазть не стоит, не мешай машине работать :))
Уважаемый это где вам для замены МСК снимали голову.Максимум что для этого необходимо это снять распредвалы и все,так что вас развели как кота тряпошного.Приезжайте ко мне в Хотьково 4000руб и день работы,а то и быстрее.
 
Если есть средства, то лучше поменять кольца, МСК и вкладыши, заменаодних МСК может большого результата не дать. Есть еще один выход, раскоксовка, но как ее делать я не знаю, т.к. движки у нас под наклоном.....
У самого сейчас масло кушает 500-600 грам на 5 тыс, даже не заморачиваюсь........
 
Точно не знаю, но по наблюдениям ( менял както масло в маленькой таре) около банки доливки (800 -1000) гр.
 

Сверху