Есть небольшая непонятка с рабочей температурой двигателя (Toyota Camry Prominent)

roman-dobrik

New member
Друзья, возникла небольшая непонятность с рабочей температурой двигателя на Prominent-е 1993 г.в. двиг. 4VZ-fe.
Авто приобретено недавно. Система охлаждения переделана под электровентилятор, поэтому непойму правильно ли у меня показывает рабочую температуру двигателя.
Подскажите в каком положении должна стоять стрелка температуры при прогретом двигателе. Заранее благодарен.
P.S. если есть возможность можно даже фото...чтоб нагляднее было.
 


nu&nu

New member
Стрелка должна быть строго по середине шкалы от нижней риски до красной зоны!
И еще, как понять переделана под электровентилятор?
 
вот я и не пойму, у меня стрелка после прогрева встает в середине шкалы, а так как это первый японец у меня поэтому и непонятно где она должна стоять. На шкале три отметки ХОЛОДНАЯ-СЕРЕДИНА-ГОРЯЧАЯ.
 

junker

New member
Все правильно у тебя стоит, если возникли проблемы, то можно сканер подцепить и по компу глянуть температуру
 
Стрелка должна быть строго по середине шкалы от нижней риски до красной зоны!
И еще, как понять переделана под электровентилятор?
красной зоны в том то и дело нет как таковой.
на проминенте стоял с завода вентилятор с гидроприводом, какимито умельцами было переделано под электро....
вот как с завода....
 

ApmeM

New member
Стрелка должна быть строго по середине шкалы от нижней риски до красной зоны!
И еще, как понять переделана под электровентилятор?
Гидромуфта в оригинале.
 

Fonoman

New member
но стоит стрелка четко на средней линии....это нормально или нет?
 

diktor

New member
там не гидромуфта, а если я правильно понял гидромотор стоял
 

Reggun

New member
Фотка неудачная, но стрелку видно!
спасибо, я так понял стрелка в районе верхнего блика....в середине шкалы чуть-чуть видно...у меня также...значит пока все нормально.
еще раз спасибо
 
да тут тоже пока не понятно...походу он сразу после запуска двига включается...надо смотреть и если что ставить датчик температуры и реле...
Если постоянно вкалывают, то проблема скорее всего в датчики выключения вентиляторов, который должен внизу радиатора стоять или в реле его!
 

Ig0rGV

New member
спасибо, я так понял стрелка в районе верхнего блика....в середине шкалы чуть-чуть видно...у меня также...значит пока все нормально.
еще раз спасибо
Блик прям четко закрывает стрелку!
 

Irina Kim

New member
Если постоянно вкалывают, то проблема скорее всего в датчики выключения вентиляторов, который должен внизу радиатора стоять или в реле его!
я ж говорю, что пока неизвестно, подключен вентилятор к датчику или нет...надо выяснять, но походу он постоянно включен пои заведенном двигл-е
 

Сверху