Гаечка....

olgerdviz

New member
Осенью пытался поменять пыльники привода..не смог открутить гайку, которая зажимает конец привода к тормозному диску (со стороны улицы она, ещё такой звёздочкой закрыта). Так вот на одном колесе открутить смог (на левой), а на правой никак. В сервисе откручивали пистолетом.
Может кто-нить подскажет как это сделать? Раньше делал так: поднимал морду авто, снимал колесо, кто-нить жал на тормоз со всей силы, второй человек пытался открутить - не получалось никак, брали оооочень длинный рычаг - не помогало...)....
 


Bonus

New member
А некоторые спецы срывают такие без проблем постукиванием молотка по воротку, сам наблюдал- болт шкива коленвала.
 
была такая же хрень. возьми баллончик "жидкий ключ" и облей не жалея эту гайку. через минут 10 ещё облей. а через пол-часа пробуй. а резьбу хорошо видно по крайним виткам, какая она.
 

webrude

New member
Там вроед на одной стороне одна резьба, на другой - другая. Или я ошибаюсь?
 

MagicPlaying.com

New member
Приходилось срывать с помощью балонного ключа и лома по-моему от КРАЗа, машину не поддомкрачивали, иначе бы сорвалась.
 

Sanjak

New member
Реально-ли не поддомкрачивать авто? По-моему без снятия колеса ключ (головка) туда не войдёт.
 
Все подойдет, пробывал срабатывало всегда 100%. Ключ бери такой трубчатый не помню, как называется, с виду как свечной. Суешь в него вороток, на вороток трубу по длиньше и прыгаешь на нее на трубу. И ее срывает. Не сорвет друзей позови, попейте пивка и снова прыгайте и до тех пор пока пивасик не кончится прыгайте, тогда точно сорвет. Не гайку, так колесо. Поокупатнее там соблюдайте меры безопасности
 
Вэдэшкой тогда лил - не получалось. Так значит колесо не нужно будет снимать? Если откручу гайку, под весом авто ничего там не сломается...Хотя нет, не сломается, шаровые там всяки держат и т.д.)) Там головка размер где-то 32 что-ли. Есть головка такая, но когда на неё вороток одеваешь, то диск мешает это приспособление на гайку одеть...нужно где-то удлинитель искать...
 

dimazan

New member
Головка на 32 из набора иногда ломается, а как наимыч говорит именно таким ключем и надо пользоваться. А колесо не поддомкрачивать, чтобы когда поддав с друзьями пивка, и прыгая по очереди не повредить АКПП.
 

Maxim Zykov

New member
эм, 2 болтика шаровой, сдёрнуть пыльник внутреннего привода, потянуть за суппорт и вытащить из стакана полуось, стопорное трипода снимаешь, снимаешь сам трипод, и вуаля! стягиваешь и меняешь оба пыльника ШРУСа;) ну и ещё ломик вставить под рычаг и стабилизатор, и проволокой подвязать суппорт к домкрату я привязал. Вот фотка даже есть.
 
уху, даже 2 болта стойки не надо трогать. я даже без ямы делал.
удобнее с ямой. не забудь лом вставить между стабилизатором и рычагом, потом слехка ногой нажимаешь и оттягиваешь суппорт.
СТОПОРНОЕ кольцо потом не забудь поставить!:) а то я уже шаровую прикрутил и увидел его в сторонке:)
 

Сверху