Гарантия ОД или обслуживать самому?

Какие мнения о надежности камри 2 л. 13 года?
Стоит ли оставаться на гарантии или нет смысла тратить деньги на, что можно сделать самому?
 


Какие мнения о надежности камри 2 л. 13 года?
Стоит ли оставаться на гарантии или нет смысла тратить деньги на, что можно сделать самому?
Если есть бабки на гарантию. оставайся на ней! ХЗ какое щас качество тачек? Но 5 лет без поломок она точно неотъездит...

Японки 80х-90х строили Японские инженера и конструкторы. А сейчас машины делают маркетологи! Думаю этим всё сказанно.

ИМХО! Сильно не пинать!
 
Какие мнения о надежности камри 2 л. 13 года?
Стоит ли оставаться на гарантии или нет смысла тратить деньги на, что можно сделать самому?
у 90% обитающих тут камри висты девяностых годов, как думаешь дадут тебе тут объективное мнение?
 

Sheridog

New member
Если висты то я попал:)))
Смысл такой. ТО у дилера дорогое, а именно считаю грубо:
1 ТО=9 тыс.
2 ТО=9 тыс.
3 ТО=18 тыс.
4 ТО=9 тыс.
Т.е, при нахождении не в мск это плюсом к каждому ТО 2 тыс. р. и тыс 500 лишних км.
Если в год ездить даже 30 тыс. это уже 36 тыс. на ТО.
Если делать самому то в 10 тыс. р. уложусь за 3 ТО.
Разница в 26 тыс. без транспортных расходов это каждый год можно покупать по комплекту шин мишлен и дискам :)))
Смысл платить ОД такие бабки за обслуживание и гарантию. Судя по отзывам владельцев кто владеет камри 2 года то проблем не было кроме свиста в руле, который устраняли по гарантии.
 

hooch2007

New member
Если есть бабки на гарантию. оставайся на ней! ХЗ какое щас качество тачек? Но 5 лет без поломок она точно неотъездит...

Японки 80х-90х строили Японские инженера и конструкторы. А сейчас машины делают маркетологи! Думаю этим всё сказанно.

ИМХО! Сильно не пинать!
Присоединюсь.Есть случаи,когда на автах (правда.не тойотах) вылетали по гарантии такие неисправности,о которых я на своей 16-летней авте слыхом не слыхал...И стоит это - ОГО_ГО сколько денех, если самому делать.Пример: на любом форуме зайти и глянуть:кошмар!Они сыпятся, как жигули раньше...Поэтому: мое мнение - делать ТО у Оф.дилера, пока идет гарантия,но расходники привозить свои, согласно рекомендаций производителя. Отказать - не имеют права! Через Экзист - это будет раза в два дешевле, чем через ОД. Я бы сделал так.
 
За 3 ТО ПРОСЯТ ПОРЯДКА 18 тыс, там кроме масла и фильтров ничего не делают. Ладно бы по 9 тыс черт с вами, но по 20 ке это круто не за что. Ну свечи хотя бы заменили или колодки чтобы я хоть как то их оправдал:)))
 
За 3 ТО ПРОСЯТ ПОРЯДКА 18 тыс, там кроме масла и фильтров ничего не делают. Ладно бы по 9 тыс черт с вами, но по 20 ке это круто не за что. Ну свечи хотя бы заменили или колодки чтобы я хоть как то их оправдал:)))
Смотри. Там одно масло 3000 р,фильтр 600,салонник 1000, диагностика 3000...Поехали: масло берем по 2000 (-1000),фильтр масл. просто Тойота 250 р. (-350), салонник 600 (400),диагностику - делать придется.Грубо получается 1700 экономии. Итого: ТО уже не 9 к.р., а 7300...Уже легче? А если что сломается? На Тойоту ух,какой ценник на з/ч, и работа стоит будь здоров! В общем - думай...
 

Irina Kim

New member
Какие мнения о надежности камри 2 л. 13 года?
Стоит ли оставаться на гарантии или нет смысла тратить деньги на, что можно сделать самому?
Гарантия - хорошо звучит, но замену двигателя и АКПП в случае поломки (при нормальной эксплуатации/брак например) официалы производят ну крайне неохотно. Для этого нужно судиться долгооо и доказывать факт брака , прибегая к методам антирекламы на стендак (как вслучае с субару) и черного пиара их недосервиса.
Наглядный пример ДРОМовская камри 40ка. почитай про замену АКПП. Все благодаря взору камер и приезда комиссии из Японии а так рядовому гражданину посоветовали бы идти лесом и обвинили бы в неправилой эксплуатации. (есть примерчик про Ниссан в "правом разделе" ух как наглядно)

Непонятно, почему у свежих авто летят (именно так) тормозные диски и ступичные подшипники. У старых тойот такого не наблюдалось.

Считай позатратам. Не считай меня деревенщиной но приценись на з/п с разборок на твое авто и прикидывай сам.
Например ДТП Крыло, фара , капот, Бампер. цена с разборок ? и официалы.
Узнай про подменные авто, зависнит камри на 6-8 месяцев (запчасти они долгооооо ждут) и ходить пешком? мли дадут малолитражку?

Думаю в Москве "серых" (в хорошем понимании) запчастей хватает.
_________________________
Хотя меняют по гаранти обивку сидений и обивку руля но у наших авто из 90- х велюрка настолько износостойкая и кожа на руле без трещин.
Лично звонил официалам "Хонда Рус" с вопросом изготовления дубля чипованного ключа для другого авто и был не сразу но кореектно "послан" т к авто не для продажи на территории России (праворуль). Хотя ключи вцелом идентичны с fit / accord и тех база позволяет нарезать и прошить, и болванки одинаковые. Налицо работа по шаблону.
Нашел человека (частника) нарезал, прошил за 30 мин.
 

Максик

New member
Вот и я о том же. Склоняюсь к самостоятельному обслуживанию т.к. езда за 250 км. в мск это не дело. Можно за 160 км. найти это уже реальнее, но опять же, если все будет делаться за один в случае каких либо серьезных проблем. Судя по отзывам за 2 года и 60 тыс. км. глобально ничего не происходит с машиной кроме свиста шлейфа руля и промятых сидушек, но заменят они обивку, а через 20 тыс. снова та же песня... Проще самому чехлы пошить, руль кожей сделать и что угодно будет на много качественнее и надежнее чем псевдокожа от производителя. Экономия на спичках у япов в крови.
 

Morozov

New member
Экономия на спичках у япов в крови.
За всех не говори.
В твоем сегменте (мое мнение) Nissan Teana по салону покачественнее отделана
Я уже не говорю о Crown/ Сrown Majesta /Harrier
 
Теана чуть лучше, но только по салону. А пруди сравнивать не корректно тем более это было раньше и др качество во всем.
 

avtovse

New member
Теана чуть лучше, но только по салону. А пруди сравнивать не корректно тем более это было раньше и др качество во всем.
При чем тут руль ?? пишем же об авто.
хорошо, не Харриер а Лейка но РХ 330/350 в вашем сегменте б/у. Салончик покачественнее, линзы в фарках с авто повором в строну поворота руля итп, но там изначально авто дороже было.
и вообще не вижу смысла брать 2,0. На таком авто лучше 2,5 - расход доработали, он ниже на свежих камиках чем у 1GZ-GE в городе. (экология рулит)
 

Katty Nikolaeva

New member
При чем тут руль ?? пишем же об авто.
хорошо, не Харриер а Лейка но РХ 330/350 в вашем сегменте б/у. Салончик покачественнее, линзы в фарках с авто повором в строну поворота руля итп, но там изначально авто дороже было.
и вообще не вижу смысла брать 2,0. На таком авто лучше 2,5 - расход доработали, он ниже на свежих камиках чем у 1GZ-GE в городе. (экология рулит)
Мы уходим от темы. Это уже другая история.
 

webrude

New member
Занятная инфа.
ОД Тверь. ОД Новорижский мск.
1 ТО=10.305 р. 1 ТО=8500 р.
2 ТО=11.065 р. 2 ТО=11.600 р.
3 ТО=10.305 р. 3 ТО=8500 р.
4 ТО=17.600 р. 4 ТО=20.500 р.
5 ТО=10.305 р. 5 ТО=8.500 р.
6 ТО=11.065 р. 6 ТО=11.600 р.
7 ТО=10.305 р. 7 ТО=8.500 р.
8 ТО=24.000 р. 8 ТО=28.600 р.
9 ТО=10.000 р. 9 ТО=8.500 р.
10 ТО=18.000 р. 10 ТО=16.000 р.
-----------------------------------------------------
Ну как вам жизнь в России и ценообразование? :)))
Значит специалист мск сказал следующее, что цены в мск дороже, но то, что говорите вы это не нормально. Так же разница может быть на 1 тыс. р. между ОД по причине использования разной вязкости масло, заводом изготовителем предусмотренного 3 видов.
В мск льют Тойота 5В-40 т.к. оно более хорошо подходит под наш климат. Ценообразование на ТО регламентировано заводом изготовителем и поэтому оно не должно значительно отличаться, а в идеале оно должно быть вообще одинаковым для всех ОД.
ТО делаем вывод, что имея мозги жить становится легче, но не намного т.к. заниматься такой фигней по сравниванию цен и прозвоном всех ОД это маразм.
Т.е. мы делаем 1 ТО в мск-8500 р., а 2 ТО делаем в Твери-11.065 р. и т.д. При наличии своих расходников как раз 1 ТО будет 7 тыс. р. мах.
 

Pueblo

New member
Без обид, но брать камри 13 года и ломать голову над выгодой самостоятельного обслуживания по сравнению с ОД - это все равно что ездить на маршрутках с новым золотистым iPhone 5S в кармане
 

Nppzwvra

New member
Без обид, но брать камри 13 года и ломать голову над выгодой самостоятельного обслуживания по сравнению с ОД - это все равно что ездить на маршрутках с новым золотистым iPhone 5S в кармане
В целом вы правы, но это просто мысли на этот счет.
 
по большому счёту, проездить тыщ 50 и продавать, пока не посыпалась...
да думаю и до 100 проездит без проблем.
Вопрос от пробегов. Можно и 20 тыс. за год пройти, а можно и 40.
Дело не в жлобстве бабла. Глобально 10 тыс. за ТО не критично, вопрос в том, а есть ли смысл???
За тупую замену масла и даже не всех фильтров отдавать 10ку денег.
Есть такой вариант. Пройти первые 3 ТО, а 4 уже под вопросом. Т.е. 39 тыс. можно оставаться на гарантии тк 4 ТО стоит 18 тыс.
За этот срок вылезут все болячки. Хотя думаю, что судя по отзывам тачка за 2 года зарекомендовала себя очень хорошо.
Тем более выбить замену авто практически не реально, очень редкие случаи. А оставаться на гарантии ради устранения детских болячек спорное дело.
 
к 100ке у многих начинается масложор и цепь вытягивается до ошибки ввти. как повезёт вообщем. + коробас хз как. даже механика у товарища завыла к 150...
 

Сверху