Где-то в инете читал что ЛЗ от ТАЗа подходит.Кто слышал?

Morozov

New member
Вобщем имеем Висту SV-35 4WD. Расход бензы 18 литров на сотню. Подсказали что дело в Лямбде. А недавно читал где-то что от ваза подходит. С финансами туго - хачу постпвить ТАЗовский. И еще, если отключить Лямбда Зонд что будет, расход увеличится?
 


webrude

New member
ФСАД!
Стоимость лямбды для ВАЗа практически такая же, как и у появившихся универсальных лямбд NGK-NTK, какой смысл мутить извратные схемы, если есть готовый продукт по сопоставимой цене?
 
я приглядел в магазине универсальный 3-х проводной за 1100. ещё продавец говорит бывает редко привозят 1-проводные за 900. а бошевские (в другом магазине) 1500. нафиг надо. куплю трехпроводной. вот только с распиновкой придется разбираться сначала.
 

mayore

New member
я приглядел в магазине универсальный 3-х проводной за 1100. ещё продавец говорит бывает редко привозят 1-проводные за 900. а бошевские (в другом магазине) 1500. нафиг надо. куплю трехпроводной. вот только с распиновкой придется разбираться сначала.
Зайди на сайт НТК-НГК, там все расписано, какие датчики куда, сколькипроводные бывают (1-,2-,3- и 2 комплекта 4-проводных),как ставятся... Ничего колхозить не надо.
 
Поставил себе BOSH-евский ЛЗ (от ВАЗА десятки).
Итого экономия:
1100руб вместо 210уе
10мин в очереди, вместо 2 недель заказа.

Из переделок - припаял к девайсу тойотовскую колодку.
Распиновку нашел здесь:


Про изменение расхода сказать ничего не могу, т.к. поменял сразу после покупки, обнаружив омметром обрыв нити подогрева в ЛЗ.

Сейчас работой ЛЗ доволен.
Рекомендую.
 
Поставил себе BOSH-евский ЛЗ (от ВАЗА десятки).
Итого экономия:
1100руб вместо 210уе
10мин в очереди, вместо 2 недель заказа.

Из переделок - припаял к девайсу тойотовскую колодку.
Распиновку нашел здесь:


Про изменение расхода сказать ничего не могу, т.к. поменял сразу после покупки, обнаружив омметром обрыв нити подогрева в ЛЗ.

Сейчас работой ЛЗ доволен.
Рекомендую.
О интересный вариант. А что за колодка только не понял которую ты припаял?
 
О интересный вариант. А что за колодка только не понял которую ты припаял?
Колодка-штекер, которая к проводу лямбды припаяна.
У вазовских она своя, у тойотовских своя.
В остальном лямбды оказались идеентичны !
 
поменял сразу после покупки, обнаружив омметром обрыв нити подогрева в ЛЗ.

Сейчас работой ЛЗ доволен.
Рекомендую.
А почему решил проверить и как ? омметром обнаружить обрыв?
И в чем заключается "доволен работой ЛЗ" - расход маленький или еще что-то?
 
Вобщем имеем Висту SV-35 4WD. Расход бензы 18 литров на сотню. Подсказали что дело в Лямбде. А недавно читал где-то что от ваза подходит. С финансами туго - хачу постпвить ТАЗовский. И еще, если отключить Лямбда Зонд что будет, расход увеличится?
Без лямбды будешь иметь работу двига по усреднённым параметрам, т.е. она литра 1,5-2 в лучшем случае тебе экономит. А у тебя ,похоже, что-то другое.
Кто не верит насчёт лямбды - сдёрите и поездите без неё, я пробовал. Реального снижения(и повышения) она не даёт. Насчёт лямбды новичкам так называемые АСЫ всегда поют. Если все датчики в норме (ДМРВ, температуры тосола и т.д.) обратный клапан в рампе, нет подсоса нигде - попробуй замени термостат. Недорого, наверняка сам сможешь, а если он херовничает, или не той температуры, то это большая дырка, которую никакая диагностика не ловит.
 

WPservice

New member
А почему решил проверить и как ? омметром обнаружить обрыв?
И в чем заключается "доволен работой ЛЗ" - расход маленький или еще что-то?
Проверить решил после покупки, так, до кучи, вместе с остальными расходниками, + случайно под рукой оказался омметр и открытый капот, лямда находится удобно, чего бы не померить ?

Перемерил сопротивление всех комбинаций 4х контактов - сопротивления ниже 1Мом не обнаружил (Сопротивление живой нити подогрева - 3-4ома). После этого нашел распиновку лямбды и обранужил бесконечное сопротивление на контактах нити подогрева.
Чтобы не откладывать в долгий ящик, решил сразу поменять.
Но особых замена не принесла - разница еле заметна только на первых 4-5 минутах прогрева двигателя - т.к. после прогрева ЛЗ выхлопными газами она выходит в обычный рабочий режим, просто не сразу, а чуть позднее.

Работой доволен - повышенного расхода топлива нет (около 10л/100км/92го, на трассе редко бываю).
На педаль газа реагирует сразу, не тупит (помню как на прошлой машине быдо до/после замены лямбды).

========================

А касательно необходимости замены, действительно - вначале оцени другие параметры и попробуй покататься с отключенной лямбдой и замерь расход - если заметно возрастет - значит лямбда в порядке, и копать надо в другом месте. А если наоборот уменьшится - точно она !
На станции ТО, конечно же попытаются сделать то, что попроще, а при отрицательном результате - возможно будут разводить руками.

Если есть твердая намеренность менять лямбду - можешь попробовать искупать ее в ортофосфорной кислоте, чтобы смыть копоть с коттактов датчика. На старом форуме - про это много написано.
У меня знакомый так делал (затрат - 25руб на кислоту, правда разницы не заметил, видимо лямбда достаточно чистая была)
 

Сверху