Зайди на сайт НТК-НГК, там все расписано, какие датчики куда, сколькипроводные бывают (1-,2-,3- и 2 комплекта 4-проводных),как ставятся... Ничего колхозить не надо.я приглядел в магазине универсальный 3-х проводной за 1100. ещё продавец говорит бывает редко привозят 1-проводные за 900. а бошевские (в другом магазине) 1500. нафиг надо. куплю трехпроводной. вот только с распиновкой придется разбираться сначала.
ты о чём?Ничего колхозить не надо.
О интересный вариант. А что за колодка только не понял которую ты припаял?Поставил себе BOSH-евский ЛЗ (от ВАЗА десятки).
Итого экономия:
1100руб вместо 210уе
10мин в очереди, вместо 2 недель заказа.
Из переделок - припаял к девайсу тойотовскую колодку.
Распиновку нашел здесь:
Про изменение расхода сказать ничего не могу, т.к. поменял сразу после покупки, обнаружив омметром обрыв нити подогрева в ЛЗ.
Сейчас работой ЛЗ доволен.
Рекомендую.
Колодка-штекер, которая к проводу лямбды припаяна.О интересный вариант. А что за колодка только не понял которую ты припаял?
А почему решил проверить и как ? омметром обнаружить обрыв?поменял сразу после покупки, обнаружив омметром обрыв нити подогрева в ЛЗ.
Сейчас работой ЛЗ доволен.
Рекомендую.
Без лямбды будешь иметь работу двига по усреднённым параметрам, т.е. она литра 1,5-2 в лучшем случае тебе экономит. А у тебя ,похоже, что-то другое.Вобщем имеем Висту SV-35 4WD. Расход бензы 18 литров на сотню. Подсказали что дело в Лямбде. А недавно читал где-то что от ваза подходит. С финансами туго - хачу постпвить ТАЗовский. И еще, если отключить Лямбда Зонд что будет, расход увеличится?
Проверить решил после покупки, так, до кучи, вместе с остальными расходниками, + случайно под рукой оказался омметр и открытый капот, лямда находится удобно, чего бы не померить ?А почему решил проверить и как ? омметром обнаружить обрыв?
И в чем заключается "доволен работой ЛЗ" - расход маленький или еще что-то?