Проминент VZV31 91г 1VZ-FE АКПП.
Симптомы значит такие: значит при запуске заводится только 3-4 раза, причем если зажигание включаешь не больше чем на 1-1.5 сек. Если крутишь стартером дольше то начинает стрелять. Такой же геморой и зимой. Завелась, если дать газку до 1500 об и отпустить педаль то обороты проваливаются 500, скачут до 700 и машина благополучно глохнет. Что еще характерно если машина уже прогрелась и поездила то при включении зажигания слышно как "бурчит" бензонасос чего на холодном двигателе не замеченно. Опять же большой расход ( 10л) при смешанном цикле 30 км до Находки по ней около 10 км (в основном по базам за жрачкой и домой ). Езжу спокойно трасса 80-90, город 60-70.
Свечи платиновые были на движке (на пробой 17Квольт). Заправляюсь все время на одной и той же заправке 95. Недавно поменял масло, воздушный фильтр хрень та же.
Дали помотреть одну книжку, там написанно:
1.Запуск затруднен- холодный двигатель:
-С-ма хол-го пуска: форсунка хол.пуска- не впрыскивает, реле времени форсунки не включается;
-С-ма всасывания воздуха: клапан ISC, воздушный клапан- открывается не полностью, не открывается;
-эл-я с-ма управления: THW, THA обрыв или КЗ.
2.Неравномерная работа на хх - неустойчивая работа на хх:
-топливная система: топл-й насос - работает с перебоями, форсунки - невпрыскивают, регул-р давления - работает с перебоями, топл-й фильтр, топливопровод - засорены;
-Сис-ма всасывания воз-ха: корпус дроселя - засасывание в-ха, клапан ISC, возд-й клапан - работает с перебоями;
-с-ма зажигания:электронный прерыватель, катушка зажигания - плохой контакт; свечи - пропуск зажигания;
-эл-я сис-ма упр-я:вакуумный датчик - работает с перебоями, TPS - не замыкается контакт хх;лямда - работает с перебоями.
И вот наконец самое важное в первом случае проверил все кроме ISC, 2 -не проверял. Что посоветуете сделать товарищи???
Симптомы значит такие: значит при запуске заводится только 3-4 раза, причем если зажигание включаешь не больше чем на 1-1.5 сек. Если крутишь стартером дольше то начинает стрелять. Такой же геморой и зимой. Завелась, если дать газку до 1500 об и отпустить педаль то обороты проваливаются 500, скачут до 700 и машина благополучно глохнет. Что еще характерно если машина уже прогрелась и поездила то при включении зажигания слышно как "бурчит" бензонасос чего на холодном двигателе не замеченно. Опять же большой расход ( 10л) при смешанном цикле 30 км до Находки по ней около 10 км (в основном по базам за жрачкой и домой ). Езжу спокойно трасса 80-90, город 60-70.
Свечи платиновые были на движке (на пробой 17Квольт). Заправляюсь все время на одной и той же заправке 95. Недавно поменял масло, воздушный фильтр хрень та же.
Дали помотреть одну книжку, там написанно:
1.Запуск затруднен- холодный двигатель:
-С-ма хол-го пуска: форсунка хол.пуска- не впрыскивает, реле времени форсунки не включается;
-С-ма всасывания воздуха: клапан ISC, воздушный клапан- открывается не полностью, не открывается;
-эл-я с-ма управления: THW, THA обрыв или КЗ.
2.Неравномерная работа на хх - неустойчивая работа на хх:
-топливная система: топл-й насос - работает с перебоями, форсунки - невпрыскивают, регул-р давления - работает с перебоями, топл-й фильтр, топливопровод - засорены;
-Сис-ма всасывания воз-ха: корпус дроселя - засасывание в-ха, клапан ISC, возд-й клапан - работает с перебоями;
-с-ма зажигания:электронный прерыватель, катушка зажигания - плохой контакт; свечи - пропуск зажигания;
-эл-я сис-ма упр-я:вакуумный датчик - работает с перебоями, TPS - не замыкается контакт хх;лямда - работает с перебоями.
И вот наконец самое важное в первом случае проверил все кроме ISC, 2 -не проверял. Что посоветуете сделать товарищи???