Генератор, Toyota Camry XV20, Gracia.

Настя Г.

New member
Всем здрасьте. Устал генератор на моей Камри, погорела обмотка. Генератор, как я понял, стоит Nipparts. Из-за чего погорел я хз.

О моей машинке. Toyota Camry, 5S-FE, европейка, 1998 год. ВИН JT153SV200023746девять. Номер родного генератора 27060-74630, 12V 70A

Хочу поставить генератор с Грации, либо 27060-74650 ??? ???, либо 27060-74690 ??? ???. Интересует такой вопрос: "Подойдут ли данные генераторы к моей Камрюхе? Ничего страшного не будет если сила тока, отдаваемого генератором, будет выше номинала?"

Спасибо всем кто откликнется. Либо подскажите форум по аналогичным Камри.
 


орда

New member
27060-74690 Этот пробивал не подходит. 27060-74650 насчёт этого не уверен, но вроде как должен встать.
 

CRLs

New member
ТС, встанет
распайка в фишках одинакова
при условии что у тебя овальная.
 
любой гена с s серии стопроцентов встанет, максимум, фишку перепаять.
Присоединяюсь. Но есть нюанс. 100-амперный с большим внешним диаметром и отлив ребра неудачно расположен. Короче кронштейн крепления пилить придется.
И с регулятора фишка выведена не вбок, а вверх. Но это всё некритично.

Генератор с большим током на мой взгляд только в плюс.
 
Конечно в плюс. В свое время на жужу шестерку ставил гену на 80А от BMW, 4 лампы на фарах по 100Вт тянул на ура, даже на х.х. меньше 13,2 В не было при включенных всех потребителях.
 
Всё-таки решился сдать свою Гену в ремонт. При снятии оказалось, что генератор Китайский, ну да Бог с ним. Отнёс в ремонт.

Причина, по которой я поехал ремонтировать Гену:

Иногда на холостом ходу загораются ошибки, типа ручника, аккумулятора и так далее, как-будто машина заглохла, но она продолжает работать. Нажимаешь на газ, увеличивая обороты двигателя, всё становится нормально. Так же на холостом ходу тускло светят фары и медленно дует печка, при нажатии на газ фары начинают светить ярче и печка дует сильнее, при сбросе газа опять всё плохо. Так же сейчас, в минусовую погоду, стал плохо заводится с утра.

Вот что мнесделали, поменяли:
Статорная обмотка генератора - 1585 рублей.
Подшипник - 395 рублей
Подшипник - 210 рублей

Итого: 2690 рублей.

Что я получил:

Машина полностью прогрета, обороты около 800, включаем, допустим, печку, меряем сколько приходит на аккумулятор - 12.2В. Ладно, натягиваем ремень - 12.5В, всё равно не то. Резко газуем, держим обороты - подскакивает до 15.3В, после чего сразу же одумывается и держит в норме.

Блин, чё-то я не понял нифига, с чем приехал с тем же и уехал... *гр****ый стыд*
 

blowoffexchanger

New member
Всё-таки решился сдать свою Гену в ремонт. При снятии оказалось, что генератор Китайский, ну да Бог с ним. Отнёс в ремонт.

Причина, по которой я поехал ремонтировать Гену:

Иногда на холостом ходу загораются ошибки, типа ручника, аккумулятора и так далее, как-будто машина заглохла, но она продолжает работать. Нажимаешь на газ, увеличивая обороты двигателя, всё становится нормально. Так же на холостом ходу тускло светят фары и медленно дует печка, при нажатии на газ фары начинают светить ярче и печка дует сильнее, при сбросе газа опять всё плохо. Так же сейчас, в минусовую погоду, стал плохо заводится с утра.

Вот что мнесделали, поменяли:
Статорная обмотка генератора - 1585 рублей.
Подшипник - 395 рублей
Подшипник - 210 рублей

Итого: 2690 рублей.

Что я получил:

Машина полностью прогрета, обороты около 800, включаем, допустим, печку, меряем сколько приходит на аккумулятор - 12.2В. Ладно, натягиваем ремень - 12.5В, всё равно не то. Резко газуем, держим обороты - подскакивает до 15.3В, после чего сразу же одумывается и держит в норме.

Блин, чё-то я не понял нифига, с чем приехал с тем же и уехал...
действительно
возьмите генератор от любого двигателя серии 3S 5S с разборки той же и забудете проблему
а что с этим делать уже вэлкер написал.
 

vinic

New member
а так симптомы кончившихся щеток и умирающего реле регулятора.
которые как раз не заменяли.
 

AllesN

New member
Думал, сначала новый генератор взять, но боялся, допустим, на хороший спустить 10ку, а генератор бы не подошёл, и что бы я тогда с ним делал? Да и вообще бы хотелось обойтись без колхоза.
Снял генератор с машины, отнёс им на диагностику, сразу показали на обмотку статора, что-то там погорело или выгорело, виток целый или как его там. Думаю, сдам на диагностику, посмотрим, сколько ремонт выйдет. Позвонили в 10 утра следующего дня, сказали что надо заменить 2 подшипника и обмотку, остальное всё в норме, ценник обозначили 2700. Ну, думаю, 2700 в принципе не дорого за исправный генератор. Где-то около 2х часов позвонили и сказали, что генератор сделали, всё в порядке, можете забирать. Поехал за генератором, и блин, как назло, я сразу же резко всем понадобился, и именно на машине. Сразу же заторопился, машина срочно нужна, прибежал туда, давайте говорю генератор, спросили, проверять будете, сказал сначала нет, но потом подумал и решил быстренько проверить. Подключили к какому-то стенду проверки генератора, крутили, вертели его, подавали напругу, а я короче в торопях нифига не разобрался что к чему, понял только то, что мастер сказал что генератор мой фуфло, но 3 месяца он проработает, это точно (гарантия 3 месяца), а дальше он не знает. Всё это он сказал так, что типа он мне сделал его на 3 месяца работы, а остальное ему уже пофиг.
И что получается, сказали что за 2700 всё гуд и будет норм работать, понесу им опять, скажут что ещё и то и это надо будет менять, и сумма-то уже не 2700 выйдет, вот я о чём. Я то на одну сумму рассчитывал, щас мне начнут загибать другую, и будут делать мне генератор до тех пор, пока они в нём всё не поменяют. Блин, почему я им должен платить за то что они не увидели, они же не будут менять остальные запчасти за свой счёт, верно? Я если бы знал, что ремонт выйдет дороже, купил бы сразу контракт или новый, дай Бог новые начинаются по цене от 4х рублей. Короче капец какой-то...
 
Думал, сначала новый генератор взять, но боялся, допустим, на хороший спустить 10ку, а генератор бы не подошёл, и что бы я тогда с ним делал? Да и вообще бы хотелось обойтись без колхоза.
Снял генератор с машины, отнёс им на диагностику, сразу показали на обмотку статора, что-то там погорело или выгорело, виток целый или как его там. Думаю, сдам на диагностику, посмотрим, сколько ремонт выйдет. Позвонили в 10 утра следующего дня, сказали что надо заменить 2 подшипника и обмотку, остальное всё в норме, ценник обозначили 2700. Ну, думаю, 2700 в принципе не дорого за исправный генератор. Где-то около 2х часов позвонили и сказали, что генератор сделали, всё в порядке, можете забирать. Поехал за генератором, и блин, как назло, я сразу же резко всем понадобился, и именно на машине. Сразу же заторопился, машина срочно нужна, прибежал туда, давайте говорю генератор, спросили, проверять будете, сказал сначала нет, но потом подумал и решил быстренько проверить. Подключили к какому-то стенду проверки генератора, крутили, вертели его, подавали напругу, а я короче в торопях нифига не разобрался что к чему, понял только то, что мастер сказал что генератор мой фуфло, но 3 месяца он проработает, это точно (гарантия 3 месяца), а дальше он не знает. Всё это он сказал так, что типа он мне сделал его на 3 месяца работы, а остальное ему уже пофиг.
И что получается, сказали что за 2700 всё гуд и будет норм работать, понесу им опять, скажут что ещё и то и это надо будет менять, и сумма-то уже не 2700 выйдет, вот я о чём. Я то на одну сумму рассчитывал, щас мне начнут загибать другую, и будут делать мне генератор до тех пор, пока они в нём всё не поменяют. Блин, почему я им должен платить за то что они не увидели, они же не будут менять остальные запчасти за свой счёт, верно? Я если бы знал, что ремонт выйдет дороже, купил бы сразу контракт или новый, дай Бог новые начинаются по цене от 4х рублей. Короче капец какой-то...
Они тебе диагностику делали?
Делали!
Все косяки нашли?
Не все!
Устранили все?
Не все!
Что там про 3-х месячную гарантию говорилось?
 
Пойду завтра бороться с ними, в выходные некогда было, работал. Кстати, новый генератор ужасно воняет какой-то хернёй (
 
Сегодня оставил машину на проверку. Привёз, замерили всё, цифры не в порядке. Пока не могут разобраться в чём причина. Уже второй раз генератор в порядке, но при нагрузке проседает до 12.3В. Собираются шкив другой ставить.
 
Сегодня оставил машину на проверку. Привёз, замерили всё, цифры не в порядке. Пока не могут разобраться в чём причина. Уже второй раз генератор в порядке, но при нагрузке проседает до 12.3В. Собираются шкив другой ставить.
Что насчёт щеток, диодного моста?
 

Сверху