Глючит кикдаун

Domias

New member
Началось с того что при не полностью прогретом двигле он не всегда срабатывал, сейчас работает только при включенном PWR и прогретом двигателе. Декстрон свежий (цвет красный), меняли в сентябре на аппарате с промывкой.
_____________________________________
Toyota Vista SV-41 3S-FE 1995г
 


1. Что-ты имеешь в виду под словом *кикдаун*?
Переход на 4 передачу?

4 при непрогретой коробке - не работает.
 

coca-cola

New member
регулируй положение тросика.

Вадимыч, читай внимательнее не ОВЕР ДРАЙВ, а Кикдаун, переход при резком ударе по "газу" на передачу вниз:)
 

mikesk

New member
У меня вообще не срабатывает! Тоже попробовать подкрутить гайки тросика?..
Была проблема такая у друга,поменял точно не знаю как называется,какойто блок на дросельной заслонке!
 
ну и если не срабатывает даже после регулировки, то клапан на акпп "закис".:(

2 I G O R :Там на БДЗ не чего менять то... трос тупо тёнеться самой заслонкой...
 
ну и если не срабатывает даже после регулировки, то клапан на акпп "закис".:(

2 I G O R :Там на БДЗ не чего менять то... трос тупо тёнеться самой заслонкой...
Это понятно что тупо тянется!С другой стороны коробочка такая и там провода к ней подходят вроде.Знакомый поменял кикдаун вернулся к нему.А до этого ездил как на механике.Вообщем завтра у него спрошу и напишу сюда,либо он сам напишет!Но у него также не было кикдауна.
не выдержал позвонил ему!

Он менял датчик положения дросельной заслонки!!!!
 
Пасиба дружище! =)
Найти бы теперь только этот датчик...
Я нашел на разборке :)
Прежде чем искать ДПДЗ, считай коды диагностики - к меня был код обрыва или неконтакта в ДПЗД.

зы. Я и есть "тот знакомый" :))) У меня он просто развалился и один контакт перетёрся, т.е. он не работал.
 

IvanSiD

New member
Ребята, все гораздо проще! =)
Чтоб найти кикдаун у себя в авто пришлось вытащить коврик из под ног...
Двойной слой шумоизоляции и резиновый коврик не давали педали газа дойти до конца. Вот ведь чайнек, просто кашмар! =)
 

Hawk13

New member
Была проблема такая у друга,поменял точно не знаю как называется,какойто блок на дросельной заслонке!
Блок этот называется TPS - датчик положения дросельной заслонки. С помощью нее ECU "видит" холостой ход, т.е. педаль газа не нажата, и "кикдаун" - нажата до упора...

добавлю - на 3S он сложнее, там он 4х контактный, на 4S - 3х контактный, и работают они немного по разному. Я описывал для своего. Один спец мне говорил, что при неправильной настройке TPS на 3S можно запороть автомат, но я сомневаюсь...
 
ну и если не срабатывает даже после регулировки, то клапан на акпп "закис".:(

2 I G O R :Там на БДЗ не чего менять то... трос тупо тёнеться самой заслонкой...
У меня проблемка...что-то с тросом или клапаном-на холодном движке тросик этот,если вытянуть, назад не возвращается, возвращается только после прогрева... кто-нибудь разбирал этот клапан-в нем может быть проблема или просто в тросике влага присутствует (попробую вовнутьрь тросика какой нибудь ВДшки налить пока)?
 

Nikopol

New member
скажите, чтобы сработал кикдаун нужно надавить на педаль резко и до упора, или достаточно плавно и не до упора?
 
Хоть резко, хоть мягко. Можно и не до упора. Просто вдавливаешь и на определенном моменте произойдет понижение передачи. Вдавишь еще, еще спрыгнет. А если сразу вдаыить, то в зависимости от скорости она сразу на 2 понизит.
Как-то так...
 

Lam1

New member
не в курсе как нужно натягивать триосик (до какого предела) и реально ли за педалью газа есть кнопка кикдауна?
 

Никита ...

New member
На электронноуправляемых акпп тросик выполняет роль регулятора магистрального давления и никакого отношения к кикдауну не имеет. если у костика проблемы с кикдауном - начать следует с самодиагностики.
 

Сверху