Глюки с зажиганием

Pavelspon

New member
Снимаю авто с сигнализации, пытаюсь завести - начинает щёлкать где-то под капотом, вырубаются все лампочки и орёт сирена, двигло не заводится. Открываю водительскую или пассажирскую дверь и закрываю, сирена перестаёт орать, начинает работать магнитола и лампочки на приборной панели, причём в магнитоле все настройки слетают и часы на приборной панели выходят на 00:00.
Пытаюсь завести, не гасне лампочка проверки двигаетля, кручю ключ, опять щёлкает и всё гаснет.
Думал аккумулятор подыхает, пытались подкурить - итог такой же. Пошёл домой, почитал книжку по эксплуатации, через 20 мин прихожу, полазил под капотом, пошевелил провода, пытаюсь завести с пульта (автозапуск) - опять тоже самое......Сажусь в авто, нечаенно касаюсь иконку (она у меня приклеена на крышку пепельницы) она падает (непонятно как отклеилась). Кладу её рядом, на последок пытаюсь завести - авто заводится с пол оборота.....

Фантастика или как это объяснить. Причём такая проблема уже 3-й раз встречается. Что может быть, может стартер где замыкает, или релюшка какая-нить, т.к. всё питание в авто исчезает и появляется только при открытие/закрытие дверей. Подскажите, каким образом можно всё проверить, может в сервис?

Спасибо.
 


1. Контакт отходит. (Клеммы аккума чистил, смотрел?)

Почему ты решил, что питание авто пропадает/появляется при открытии дверей?
 
Клеммы стоят акустические (позолоченный с вольтметром) думаю там всё ок. Когда ключ поворачиваешь, что-то щёлкает под капотом, иногда один щелчок, иногда 2-3 и всё выключается: приборная панель не горит, магнитола вырубается. Пытаешься ещё раз завести - никакой реакции, так как будто аккумулятора в машине вообще нет. Следующее делаю так: открываю дверь, пассажирскую или водит. и закрываю, причём закрываю с хорошей силой, т.к если открыть дверь и нажать-отпустить кнопочку, которая сигнализирует о открытой двери, то ничего не происходит, а если сильно дверь закрыть, то магнитола включается, приборная панель загорается. Пытаешься опять завести - тоже самое. Сегодня езжу, тьфу-тьфу всё нормально, заводится. Может что-то с сигнализацией связано, а может аккумулятор уже фиговый, хотя на вольтметре заряд показыает больше 12.
 

hooch2007

New member
Можешь взять человека, чтобы ты крутил ключом, а он под капотом послушал бы, где щелчок раздается?
 
Скорее всего где то неконтакт, Вадимыч дело грит - надо чтоб кто нить зажигание дергал а ты слухай под капотом.
 

evg_pits

New member
Щёлкало в районе стартера, это точно. Думаете что-то с контактами. Как узнать точно, разбирать стартер?
 
Смотри подгоревшие места. Возможно щетки на стартере замыкают, залипли. Может втягивающая. Снимать надо и смотреть.
 

SergeF

New member
Мда .... на улице - 25, не очень уж в авто и покапаешься. Хотя щас машина заводится без проблем. Даже сегодня утром, когда было около -30 завелась с пульта с пол оборота.
 

awm

New member
Точно контакт, лучше не затягивать с ремонтом - отвалится в самый ответственный момент.

А, и еще, перед этим траблом никого не прикуривал?
 

XD2

New member
Нет никого не прикуривал. Значит снимать стартер? А релюшка не может какая-нить глючить?
 

trainex.ru

New member
Ну эт только с тестером лазить и смотреть, где ток не проходит.

А так стартер демонтируй - делов то. Поставь другой, договорись на разборке, что если и их стартер не запашет, то деньги вернут.
 

H-Specter

New member
Возьми провод толстенный и от клеммы аккумулятора на двиг кинь , вот и масса появится... И ещё как вариант щётки на стартере изношены . можно по нему чем ни будь легонько постучать , если заработает , то точно щётки...
 

Сверху