Глохнет и всё...

Alakan

New member
Двигло: 3S-FE
В жару или просто когда машинка изрядно подогреется, например, после часовой езды - начинаются глюки с оборотами...
При снижении скорости до "0" - обороты могут тоже снизиться до "0" - точнее движка глохнет, когда машинка остынет - всё в норме - как новая, попробовал намочить тряпку хол. водой и положить на БДЗ - помогло, но как ни странно, не надолго. В чём косяк ?
 


MagicPlaying.com

New member
Просто подумал... Почти у всех моих знакомых все пробелмы с температурой/от температуры решались заменой термостата... но это просто так к слову... %)
 

Mr-aristotel

New member
Мыл БДЗ, не помогает... :(
И почему при остужении БДЗ - всё приходит в нормальное состояние ?!
Очень похоже на проблемы с биметаллической пружиной или она неправильно установлена.
Или датчик положения дроссельной заслонки. Попробуй охладить этот датчик отдельно.
 
А можно фотку и просто рассказать где он находится термостат этот ? :)
Не знаю, причём тут термостат... У тебя же движок не перегревается? И темература нормально держится, да?

А термостат поищи на japancats, в каталогах Toyota. Там есть схемы. Только зачем он тебе в данном случае?

Прогревочные обороты нормальные? В смысле, больше 1000 об.?
Когда снимал БДЗ, охлаждающая жидкость в трубках была?
 

May Iumi

New member
to pai:
Да, движок не греется, с этим всё ок - температура в норме.
Согласен, видимо термостат тут ни причём...
С прогревочными оборотами тоже всё ОК.
Снимал бдз - жидкости в трубках вроде небыло...

Пробовал отсоединять все шланги, заходящие в БДЗ - обороты поднимаются - но таже не стабильность остаётся.. наверное что-то с самой заслонкой или то, что там может на неё влиять...
 
А как двигатель реагирует на кондиционер, свет или гидроусилитель руля (на холостых)? ХХ повышает?
Когда машинка не горячая, в смысле пока на ней не проедешь километров 10..., то реакция на:
-кондиционер: обороты немного упадут, потом поднимутся и держатся стабильно чуть выше обычного;
-свет: реакция практически никакой, лишь небольшое колебание стрелки тахометра;
-ГУР: при кручении руля обороты поднимаются немного.
Когда машинка в психозе :), то есть когда на ней проедешь километров 10..., то реакция на всё - обороты падают и не компенсируются...

Ещё заметил, что во время стоянки на "D" сначала 600-700 оборотов, через минут 5 на след светофоре 550-600, и так далее до 450-500...
После быстрой продолжительной езды (когда машинка слегка подостынет) - обороты немного подрастут в той же ситуации...
 
кондер отключи и до выяснения причин не включай.
Помой БДЗ
Проверь Датчик ХХ и Клапан ХХ.
Проверь ВВ провода.
Топливный фильтр
Воздушный фильтр.
 

Сверху