ГУЛ И ВИБРАЦИЯ

Голо Ва

New member
Народ подскажите, что может быть при повороте направо появился несильные гул и вибрация, камри ACV-40 2010 год, готов выслушать варианты прежде чем ехать к сервисменам.
 


nu&nu

New member
Тогда следующий вопрос если можно, меняются парой или там где умер?
 

H-Specter

New member
Можно поменять один, зачем менять исправный. У тебя походу левый подшипник, т.к. при повороте направо правый разгружен и наоборот. Видно начался питтинг боковых дорожек качания. Это и ответ на 3 пост.
 

softy

New member
Специалист поставил диагноз "-подшипник живой, умерла правая опора двигателя", как вам такой диагноз?
 
Можно поменять один, зачем менять исправный. У тебя походу левый подшипник, т.к. при повороте направо правый разгружен и наоборот. Видно начался питтинг боковых дорожек качания. Это и ответ на 3 пост.
Убеди меня если я неправ.. но насколько мне помнится на передних приводах начинают гудеть именно подшипники (в отличие от "классики"), т.е. при повороте направо гудит правый, а не левый подшипник.. С этим плотно столкнулся еще на "девятке" ..
 

dmitry86

New member
Согласитесь со мной - без нагрузки ничего гудеть не будет, т.к. нет сил воздействующих на поврежденные детали. Нагружаем - и пошло-поехало. Могу фото показать поврежденного ПШК, при кручении руками все тихо, однако на машине была жуть.
 
Специалист поставил диагноз "-подшипник живой, умерла правая опора двигателя", как вам такой диагноз?
Про опору двигателя не понятно? Как она влияет при повороте ? Скорее всего или шины(разные,поведеные) или подшипники ступицы или опорные стойки.Попробуй вывесить правое колесо и запустить двигатель АКПП на Д и погозовать возможно гул даст о себе знать более точно.Подушка двигателя за 2 года не умирает)))
 

Дина

New member
Специалист поставил диагноз "-подшипник живой, умерла правая опора двигателя", как вам такой диагноз?
А от крутизны поворота/скорости/степени нажатия на газ гул/вибрация меняются? Подушка может быть...Теоретически можно предположить, что при повороте мотор перекашивается и при убитой подушке все начинает передаваться на кузов...Т.е. КМК, диагноз имеет право на жизнь.
 

ravager

New member
А от крутизны поворота/скорости/степени нажатия на газ гул/вибрация меняются? Подушка может быть...Теоретически можно предположить, что при повороте мотор перекашивается и при убитой подушке все начинает передаваться на кузов...Т.е. КМК, диагноз имеет право на жизнь.
Да меняется, чем сильнее руль вправо и больше газа тем больше вибрация, да и в сравнении с левой она как -то болтается
 
такая штучка, которая одним концом в коробку втыкается, а вторым насажена на вал привода переднего правого колеса.
 
такая штучка, которая одним концом в коробку втыкается, а вторым насажена на вал привода переднего правого колеса.
Поверь не тупей собаки, лично на камри 1998 года своими руками менял все привода, перегнал из владика 4 машины в 2007-2008 годах, здесь другая проблема в которой сам разобраться не смог, вибрация идет от движка так как на месте при повороте на право идет вибрация, а при движении еще и гул.
 

Сверху