Help!! Промывка, очитстка, двигателя 4S-FE

madtop

New member
Всем доброго дня! Вот проштудировал форумы, и решил сделать глобальную читску двигателя (что-то тупит, нет былой резвости особенно на средних оборотах), определил для себя ряд задач:
1. сделать раскоксовку (с заменой масла и фильтра)
2. выполнить читску узла дросельной заслонки
3. промывку топливной системы (на стенде, с заменой топливного фильтра, необходима ли в этом случае его замена??)
4. промыть клапан холостого хода (только как это сделать??)
5. проверка обратного клапана топливной магистрали (как это сделать??)
6. замена лямды.

Собственно говоря и все, вот только возник вопрос в какой последовательно лучше это делать, чтобы занова все не за***** и что-нибудь не запартачить???

Буду очень признателен за помощь!!
 


pogasiy

New member
ни в какой не делать.
Просто промыть форсунки со снятием - потом попрет так, что удивишься.
 
... и правда! зачем нам такие вещи знать?..
В сервисе все сделают, а если чо - переделают.. ты тока бабла отслюнявливай! Так што топек фтопку! :)
Правда если сеньер Гаврик сам работает в сервисе тогда сложнее.. придется топик всеже обсудить.. :)))))
 
Однозначно , чистить форсунки. C места рвать будет...
Промыть форсунки?? Подскажи как? Это на стенде, т.е. промывка топливной системы Или придется разбирать и промывать отдельно каждую, геморою-то сколько! А если на сервисе, то бобла немерено придется отслюнявить непонятно за какое качество работы!
Собственно я уже промыл карбюратор т.е. БДЗ с полным его разбором по винтикам, и ниче, обороты волшебным образом поднялись и немного резвости добавилось, а что будет если ЦПГ еще очистить .....!
Так что зачем беспокоить сервисменов, когда самому можно все сделать с мин. затратами!!!
 
... и правда! зачем нам такие вещи знать?..
В сервисе все сделают, а если чо - переделают.. ты тока бабла отслюнявливай! Так што топек фтопку! :)
Правда если сеньер Гаврик сам работает в сервисе тогда сложнее.. придется топик всеже обсудить.. :)))))
Месье Гаврик в сервисе не работает, но руки вроди из того места растут. Только вот знаний пока маловато, думаю что стоит побеседовать на эту тему!!
 
Уважаемые, подскажите как можно проверить обратный клапан топливной магистрали. И вообще что это такое и счем его едят!!
 
Господа !!!
А вам трудно ответить человеку КАК промыть форсунки?! А если не знаете КАК,сам не знаю :(, так не пудрите мозги человеку...

Вопрос знающим: 1. Промывка топливной системы на сервисе и 2.Промывка форсунок своими силами... Стоит ли делать 1) и каковы отличия в результате от 2).
И вообще кто делал на сервисе, как результат после всей этой процедуры?
 

severen

New member
начни с форсунок
и купи книгу !!!
ДПДЗ снимать не рекомендуется !!!! Он откалиброван.
Накосячишь - будет только хуже.
Книга есть. Что такое ДПДЗ? Чем мыть форсы?
 
Что такое ДПДЗ? Чем мыть форсы?
Забудь про форсунки (всем плевать)...
Я поражаюсь, если знаете каким образом мыть, неужели трудно поделиться опытом....
Лишь единицы на этих форумах дают нормальные советы на поставленные вопросы, а больше половины только вые*бывается, считая себя лучшими механиками....
Наболело....
 

Outbreak78

New member
Если не криминал, то форсунки мыть луше без снятия, т.е. не ультразвуком. Об этом уже многое говорилось. Ультразвуком эффективнее однозначно, но и навредить (обмотку катушек у форсунок, например) можно, гарантии что все будет ОК после такой промывки никто не даст. Стоит поробовать сначала присадками в бензин. Тоже можно получить проблему в виде забитого топливного фильтра (если в баке *****а много окажется), но и положительный момент в этом есть - значит пришел срок поменять этот самый фильтр. У меня Виста-Ардео с 1ZZ, недавно в Тойота-центре купил промывку инжекторов (не хотел говорить чтоб не сглазить, суеверие чтоб его..), не помню как называется (в машине лежит, чуть позжее перепишу и отпишусь). Так вот попробовал я его недавно. Там схема такая - выливаешь из дозатора грамм 20 этой жидкости на 40л бензина, выкатываешь его и через 1000км снова повторяешь, и т.д. До этого двигатель (уж не помню с какого времени, давно короче, еще с лета) запускался со второго раза, проблема известна многим, верно? Я уже воспринял это как данность и перестал бороться с этим. Напрягал только запуск с брелока - надо было запустить, потом досчитать до 10 и заглушить, а уж потом снова запустить. Так вот сейчас стал запускаться с первого раза! Не стал бы я никакие присадки в другом месте покупать, но Тойота-центр, они, же сами новыми Тойотами торгуют. В общем как мыть форсунки должен решать каждый сам.
 

junker

New member
Промыть форсунки без снятия своими силами в ПРИНЦИПЕ можно. Только надо найти компрессор, который бы гнал винс с давлением 3-4 очка. Есть умельцы промывают сами со снятием. Можно поискать на старом форуме, процедура описывалась, тонкостей не помню, но опять же нужен компрессор и приблуда с реле, открывающая и закрывающая форсунку( писали что можно и руками часто-часто тыкать контакт на клемму:)))
Процесс раскоксовки обычно подробно расписан на самой баночке с жидкостью(типа ЛАВР)
Клапан ХХ должен промыться, если будешь мыть форсунки без снятия.
Про обратку не знаю.
После промывки форсунок и раскоксовки меняют масло. Я думаю можно сделать так - промыть фрсунки поближе к дому, доехать потихоньку и залить раскоксовку, чтобы масло и фильтр сменить один раз.
 

koroleva

New member
мыть надо со снятием. Я именно так и делал.
Тогда видишь чо получилось.
Ничего в бак лить нельзя.
 
мне подключили систему винса, помыли без снятия. результат налицо. прет как бешеная.
если чстно я систему винса предпологал другой. а тут баночка с мотором для давления, два шланга. один топливо на вход, другой обратка. заводишь на этой гремучей смеси. минут 10 двиг трясло, потом выровнялся. еще 20 минут доработало. заменил топливный фильтр и все.
это че все так моют без снятия? или как? я просто первый раз это видел )
 

Technik

New member
2 IIIурка Мне мыли так же, только мастер сказал что нужно и масло с фильтром (помимо топливного) менять, весь шлак из форсунок вымывается в движек.
 

Smorodin

New member
виннс - это не что иное как сольвент.
Тока в красивой банке. Сольвент стоит 16 руб / 0,5 л.
 
Добавка в топливо дл очистки инжекторов - Очиститель инжекторов "15000км FORMULA" 237мл на 16 обработок HI-Gear JE PLUS with ER HG3238.
 

Сверху