Как менять жижу в АКПП

Сабж. Можно расписать по пунктам. А то никогда этим не занимался сам.
Скока греть коробку, как всё снимать, обязательно-ли поддон снимать? скока литров жижи надо? Спасибо
 


1. едешь в автосервис;
2. берешь с собой 1 килорубль (новосибирская цена);
3. загоняешь машину в бокс;
4. забираешь машину из бокса.
:)
 

prokopenko

New member
значит дороже, я на станции официального диллера мобил менял в августе, 1500 рублей отдал за коробку и двигатель (мобил минералка+промывка, т.к. предыдущий хозяин ХЗ что лил), но там масло я по входной цене беру.
 
значит дороже, я на станции официального диллера мобил менял в августе, 1500 рублей отдал за коробку и двигатель (мобил минералка+промывка, т.к. предыдущий хозяин ХЗ что лил), но там масло я по входной цене беру.
Везде у него там халява)))

Лан, про замену прочитал, буду менять на яме со сниманием поддона.
Скока литров жижи надо и какую лить лучше. Думаю кастрюль залить. Кто-нить синтетику лил? По поводу раздатки: там тож заодно поменять? У меня там тоже декстрон. Вроде 1.5 литра туда льют.
 
я мент, вот и халява у меня есть кое-где!
минералка, это про двигатель я писал, в коробку масло своё идет, оно не рапределяется кажись на синтетику и минералку
 
Неа! У Кастрола есть синтетика! И сто пудов у остальных производителей.
..."Недавно на рынке появилась ATF на синтетической основе (Synthetic ATF). Сопроводительная техническая документация утверждает, что "синтетика" обеспечивает хорошую текучесть при температурах до -48oС, лучшую стабильность при высоких температурах и увеличенный срок эксплуатации. При этом синтетическая трансмиссионная жидкость является полностью совместимой с минеральными ATF (опять же в отличие от синтетического моторного масла). "...
Взято отсюда:
 
А у меня фуражка ментовская в машине лежит..и даж справка есть, что я рядовой милиции)) Во как!
 
1. Берешь около 8 литров 2 декстрона (желательно минерального, ибо меньше подвержен вспениванию).
2. Вывешиваешь перед машины.
3. Снимаешь шланг обратки с бачка ГУР (он тоньше и идет от радиатора)
4. Засовываешь этот шланг в какую-нибудь емкость. Дырку в бачке надо заткнуть чем-нибудь.
5. Заводишь машину, не газуешь, пробуешь повернуть колеса от упора до упора. Так сливается старая жижа.
6. Глушишь машину.
7. Наливаешь в бачек жижи выше меток.
8. Энергично не заводя машины крутишь рулем от упора до упора несколько раз. Главное, чтоб жижа из бачка ушла не полностью. А то хапнет воздух.
9. Повторяешь пп. 7-8 раз 6.
10. Одеваешь шланг на бачек.
11. Наливаешь жижи до максимального уровня.
12. Перекреститься.
13. Заводишь машину и на холостых крутишь несколько раз от упора до упора. Проверь, чтоб не было пузырьков воздуха в бачке или пены.
14. Проверить уровень.
П.7 и 8 можно проводить и при включенном двигателе, только производительность насоса такая, что за 1-1.5 секунду всю жидкость из бачка выгонит.

Удачи.
 
автор про АКПП спрашивал, а ты про ГУР пишешь, хотя тоже полезная информация... хотя... зачем туда 8 литров? мне 1 литра хватило
 
Есть такие способы.
Взято с нашего любимого форума))

Вобщем так: сливаешь декстрон (без снятия поддона!), доливаешь столько же. Масло идет через радиатор, он или отдельный под бампером, или встроеный снизу в обычном радиаторе (подходят два шланга).
Снимаешь шланг обратки из радиатора (Движение против часовой стрелки!!!) и опускаешь его в ёмкость. Напарник запускает двигло и через секунду появляется напор, а ты доливаешь активно через щуп. Насос будет обгонять, шланг начнёт плеваться-это не страшно. Можно заглушить. Долить. И снова так-же, пока не пойдет чистое масло. Оно всасывается насосом, проходит через гидротрансформатор, через все каналы и т.д. РЕЗУЛЬТАТ-100 %%% СМЕНА ДЕКСТРОНА без разборок и т.д.


100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).


Знакомый механик делает подобным методом, нареканий с его стороны пока не было.
 
А какой шланг с радиатора отсоединять? Если движение против часовой, то сливать нужно будет с левого шланга - если смотреть на машину спереди (у меня в обычный радиатор они подключаются). Сколько литров нужно Жижи? Примерно...
 

nalivommoms

New member
Знакомый механик делает подобным методом, нареканий с его стороны пока не было.

А нарекания появятся потом.
 

NerVe

New member
2deo
Раз уж зарекся, то расскажи минусы такого подхода, чтоб люди выбирали надо им это или нет. А просто написать что появятся проблемы, это просто флейм.

2ufolog
В среднем литров 9 уходит, чтоб побежала чистая жижа. Но лучше взять литров 10-11, в тот же гур можно потом или долить, если бежит, или сменить полностью. Насчет шланга точно не скажу, сам только собираюсь сменить.
Да и еще там вроде, в диф отдельно заливается трансмиссионка, т.к. диф разделен с коробкой по крайней мере на моей.
 
Я просто боюсь дать плохой совет. У меня за 12 лет было 7 японских машин. Сейчас 2. Наездил за это время около миллиона км. Так вот из своего опыта и опыта моих знакомых можно сделать вывод. А в городе у нас 2/3 японские машины. Причем на каждую семью 1-2 машины. Это я к тому что есть из чего делать выводы. А вывод такой: чем меньше без особой нужды лезешь в АКПП тем дольше она проходит. Зачем вскрывать поддон при каждой замене жидкости, когда можно обойтись частичной заменой. А вот через 2-3 частичные замены можно и открыть поддон и сделать ревизию фильтра. Если на дне поддона чисто, то не смысла полностью прокачивать систему. И з моих наблюдений у кого опыт эксплуатации небольшой у тех и проблемы, а у кого побольше, те не заморачиваются с АКПП, частичная смена масла через 60-100 тыс км, а то и до талого(пока масло не начнет терять свои свойства и не начнет кипеть и выбрасываться через сапун) и как ни странно проблем у них не возникает. Сам на первой своей Королле, делал все как положено, только коробке это не понравилось, пришлось её заменить. На последующих использовал самый из худших вариантов обслуживания (до талого) и ни одна не подвела. И до сих пор мои машины ходят на родных коробках уже в других руках. Тоже самое и у моих друзей. Честно говоря я даже не знаю, что советовать по замене жидкости в АКПП, менять часто конечно не вредно, даже полезно. Только надо иметь ввиду, что АКПП не терпит паленой жидкости, а нарваться на такую у нас в России элементарно просто, хоть тебе там золотые горы наобещают насчет качества. Простой вариант - жидкость АМГ-10 по цвету такая же как декстрон, да и по запаху не слишком отличишь. А АКПП на этой жидкости прикажет долго жить. Да и вообще, кто хочет быстро сделать деньги, для того не проблема еще придумать несколько вариантов. Думайте сами и из всего вышеизложенного делайте выводы. Мы живем в такой стране, где каждый автовладелец должен иметь свою химлабораторию, тогда тебя не облопошат.
А вообще удачи всем и долгой жизни узлов и агрегатов на ваших машинах. А выводы сделаете из собственного опыта.
 
последнее сообщение мне понравилось.. Х;о)) чем меньше лезиш тем лучше.. но до талого не стал бы доводить.. тоже летом хочу поменять мало в акпп, но скорей всего сам не полезу.. отдам в знающии руки.. пусть снимают подднон чистят (меняют) фильтр льют сколько нужно жижы дают гарантию..
 

Сверху