как отключить бензонасос SV41 Vista вопрос знатокам

Настя Г.

New member
Люди добрые подскажите ,как можно отключит бензаносос.
заливает свечи,на улице -20,в тёплый бокс заехать возможности нет.
пытался снять задние седение чтобы добраться до разъёма, но не получается снять сидение, даже погнул подушку.там какието зацепы,как они вытаскиваются? может где педохранитель есть,мысль такая,отключить питание и покрутить стартёром чтобы просушить,а то вварачивание сухих свечей непомагает моментально заливает, да с мошиной всё впорядке просто был аккумулятор подсевший, пока пытался раскрутить,залило. теперь зарядил крутит так, что ехать можно но не заводится моментально заливает. отдельные вспышки есть.Вобшем может что подскажите.
 


В подкапотном пространстве найди блок предохранителей. В нем есть преохранитель EFI. Вытащи его, выкрути свечи и крути пока поршня сухими не станут (смотри переноской). Кстати этот "предох" полностью модуль обесточивает, так-что и искры не будет. Удачи!
 

vowar

New member
В ЗР проводили тест на самый низкотемпературный пуск. Так они еще газом играли. Мое ИМХО в момент вспышек попробуй газу дать. дроссель откроется, добавит воздуху, может схватит?
 
Задняя сидушка очень просто крепится:

три или четыре (не помню) болта на стыке со спинкой (ищи глубже) откручиваешь их. Впереди на защелках - тянешь резко вверх.
Под ней лючек к нему разъем - выдергиваешь и куришь :)
 
Вытащи реле EFI (если стоять лицом к капоту - справа блок предохранителей и релюшек - оно там) - по схеме это реле чисто на бензонасос, хотя и называется EFI. Именно реле, а не пердохранитель!
 
Не схватывать может из-за севшей компрессии- бенз смыл все масло со стенок котлов. Можно попробовать чуть капнуть туда моторным- компрессия повысится.
 

RuXxru

New member
Предохранитель EFI только отключает искру чтоб электроника не полетела. Бензонасос отключается разъединением клемы под задним сидением.
 
Сбрось клемы с форсунок у двигателя и заводи .... заведется, заглохнит присоеденяй на место и заводи снова. Или попробуй заводить с полностью нажатой педалькой газа.
Оба варианта хороши и свечи трогать не надо.
 
Если посмотреть на схему, то по крайней мере на Camry sv30 бензонасос включается эбу, так что этого предохранителя будет достаточно чтоб его отключить.
 

Alakan

New member
Если пробовать заводить при полностью нажатом "газе", то EFI не подает питание на инжектора, и происходит "продувка" цилиндров.
 

ruSun

New member
Если пробовать заводить при полностью нажатом "газе", то EFI не подает питание на инжектора, и происходит "продувка" цилиндров.
А если ехать и давануть тапку в пол - EFI перестанет открывать инжектора - и мы резко ускоримся... на воздухе?
 
А если ехать и давануть тапку в пол - EFI перестанет открывать инжектора - и мы резко ускоримся... на воздухе?
Есть разница - давить тапку в пол на заведенной машине с неработающим стартером и с ненулевой скоростью, или делать это при попытках запустить двигатель? (причем педаль именно в пол, чтобы датчик положения дроссельной заслонки это "понял") См. любую книжку по ремонту Toyotы (на самом деле проверено лично).
 

CyberDron

New member
Отчёт. В обшем проблемка была такая,крутилось,отсоеденял топлевный насос,выкручивал и сушил свечи,шприцем доставал бензин из цилиндров.
И НЕЧЕГО не помогло. Отдельные вспышки и всё.
Пишлось машину тянуть в тепло.После двух часов танцев с бубном вокруг машины, ЗАВЁЛ. но работало 2 цилиндра. Пишлось менять свечи так,как две неработали. пробек на этих свечах 1200 км, до этого такая же история была, пробек составел 800 км, свечи DENSO K20RU11.
Что это, такие свечи щяс продают,или таким бензином нас кормят???
Сейчас завернул FINVAL ради эксперемента,всё же подешевле.
Расход бензина до морозов 12л по городу, в мороз если постоянно ездить,то 13л, ну а если в 40 градусов прогревать постоянно то запросто и 30 вылетить может, двигатель 3S-FE.
Вот и всё пока.
Всем кто откликнулся спасибо. незнаю, но наверное тему можно не закрывать, в морозы актуально
 
Не схватывать может из-за севшей компрессии- бенз смыл все масло со стенок котлов. Можно попробовать чуть капнуть туда моторным- компрессия повысится.
Мне масло не помогло.
CAMRY SV-43 3S-FE. При первом похолодании до -44 завелась без проблем. На следуюший день было -34 машина не завелась. Цилиндры заливало до такой степени что не крутил стартер. Выкрутив свечи и поместив в свечные колодцы тряпки выяснил что в 3 и 4 цилиндрах нет компрессии. Нагрев масло и влил в цилиндры без изменения. Уже стал подыскивать теплый гараж. Решил подогреть поддон, поставил обогреватель типа ветерок и через 30 минут повторил операцию с тряпками оказалось что появилась компрессия в 3 и 4 цилиндрах.
Отключив бензонасос попробовал завести и двигатель ожил. Проработов с откл бензонасосом около 30 секунд. Подклучил бензонасос и машина ожила. Теперь каждое утра хожу заводить машину с ветерком, но использовать его пришлось только 1 раз при температуре -37.
 

tamdi

New member
Просто не трогайте педаль газа при заводе. EFI сама разберётся, сколько ей бензина лить...
 

Serl

New member
На сколько мне известно, реле в этих машинах отрубает бензонасос, зажигание, стартер одновременно, так что только под сидение лезть.
 

QOQ

New member
На сколько мне известно, реле в этих машинах отрубает бензонасос, зажигание, стартер одновременно, так что только под сидение лезть.
Если пробовать заводить при полностью нажатом "газе", то EFI не подает питание на инжектора, и происходит "продувка" цилиндров.
Скажите, друзья: и то и другое - правда?
Второй день не могу завести (-40 на улице, -30 в гараже)
То ли свечи льет, то ли что...
Думал отключить насос и покрутить-погонять....
 

Alexey Zoom

New member
Сбрось клемы с форсунок у двигателя и заводи .... заведется, заглохнит присоеденяй на место и заводи снова.
Таким способом завел свою SV-40 4S-FE, после того как залил не только свечи(при первых попытках завести), но и цилиндры(при дальнейших попытках "продуть/высушить" свечи).
Машина секунд тридцать работала "на пару", потом сама заглохла.
Подключил клемы, завел, прогрел, поехал. :)
 

Сверху