как правильно прокачать стойки на sv-30?

собрался прокачать стойки на sv-30 vista как правильно все сделать и самое главное сколько должно быть масла в перед. и зад. стойках и какого?
 


правильно прокачать так - вставляешь новый патрон в стойку и качаешь машину за перед , потом за зад .
 

ziva

New member
А во все стойки можно новый патрон вставить? А то мне спецы на сотне сказали, что у меня неразборные.
SV30.
 
Говорят амортизаторное МПГ идет нормально. З/части для ремонта стоек тоже продают. Отдай лучше хорошим проверенным спецам, они знают что лучше поставить.
 
разбирал, прокачивал - итог: 2 мес и умерли. ИМХО качать стоит если денег совсем нет и времени свободного валом, а иначе не стоит оно того.

На стойку ушло примерно 150р. + пол дня (на первую). заодно проверил шаровую, пыльники, тормоза
 
Если нет знакомых, толковых спецов, занимающихся непосредственно работой со стойками и аммортами, то есть большая вероятность , что деньги и время на ветер!
см. *Шнупко*.
Вот пример: -стойки на 30 кузове не разборные-- Бред!!!(если тока не 4вд).
 

Chat Noir

New member
Лучше на новые потраться, все-равно прокачанные больше года не проходят.
У меня св30. Разборные все 4.
 

human55

New member
прокачал у "проверенных спецов" стойки, месяц назад, наверное(пробего около 4х тысяч), сейчас они опять стучать начали.

Прокачка стоек на этих машинах эффективна только на пару недель(может мне не повезло?) и, следовательно, целесообразна только если машину продаешь.

По ценам у нас, в Омске(магазин "Ваш Друг") стойка передняя в сборе стоит 2200, задняя 2400 KYB, помоему, в "Реакторе" картридж стоит 1700 и 1800руб. соотв. вот и делайте вывод, а нужно ли оно?

я для себя уже сделал=)
как лишние деньги появятся обязательно куплю новые стойки в сборе.
 

Дина

New member
Как вариант: "Безразборный метод восстановления стоек" http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=531560&t=531560
 
Я уже много раз менял картриджи в стойках и всё номально, за исключением одного раза, когда я поставил барнаульские пружины. И очень сильно пожалел!Стойки проходили всего 1,5 месяца, а через 4 лопнули пружины с обеих сторон! Задние были не разборные, но мне их переделали на разборные!
 

Violetta

New member
Если зазор меж втулкой на гайке и штоком нормальный и поверхность штока без дефектов, то "прокачка" имеет смысл. Есть смысл чуть укоротить пружины на сальнике (они самоподжимные и с двумя пружинами, хотя может и с одной бывают как, напр. на 08-09). И в каком нибудь герметике масла замочить ненадолго, или даже добавить оного в масло (я Sintex использую). А может и ремкомплекты бывают. Масла лью так, чтобы при утопленном штоке не вплотную к гайке было (т.е. до резьбы), а собираю с поднятым штоком. Ну и пыльники чтобы без дырок. Еще важна резинка под гайкой - я сам из МБ резины делаю (циркулем с заточенной иглой, оно неширокое, ок.2 мм). Масло МГП-12. В эту зиму после морозов за 30 (юзаю ежедневно) потекли все, но несильно - работают. Кузов VZV30 стойки TOYOTA FK-05. Разговоры о невозможности и нецелесообразности, что типа из Г. ничего не получится отношу к разновидности понтов, хотя у многих просто нет условий. Про "прокачку" новых газомаслянных было в старом форуме, там с переворачиванием, поищите. Еще было что встраивали ниппель и накачивали, как бы и результат неплохой, тоже в старом архиве.
 
Месяц назад качал на своей, все четыре . Сальники продаются(80руб) Масло брал Декстрон, до этого прокачивал на Спринтере 2 года проходили. Качал по простому Разобрал промыл,во внутреннию колбу до предела залил масло вставил шток, это все во внешнюю колбу.По чуть-чуть доливаю , шток опускаю до конца(чуть- чуть не довожу. Потом закручиваю прокачка (в верх вниз)поднимаю до верху откручиваю гайку спускаю воздух.Шток должен стоять на верху не опускаясь,если опускается то еще прокачнуть.И еще особенность при полном опускании у меня шток милиметров на 7-10 не доходит это чтоб не было удара при резкомскачке.

Смысл такой , у меня работают без замечаний. Уже двоим (от меня заразились) прокачал , тоже пока не жалуются.
 
я уже выкинул 1 пару каяб (сзади), ставил новые патроны. номера 365062. одна проходила 10 мес, другая 5 ровно. обе вытекли и начали стучать. Денег лишних нет, чтоб 2 р в год стойки менять, щас 1 стоит опять новая каяба, а вторая - родная старая масляная стойка с новым сальником (хорошо что в том году ее не выкинул). Залит дексрон-3. Кроме того поменял опору. Итог - тишина и комфорт. Лучше родных стоек пока ничего непридумали. В след раз буду искать чо нить немецкое - Боге или Бильштайн. Каяба - отстой. Разочарован сильно. На восьмере были 2-х трубные Плазы, работали намного лучше, чем каябы. За неск лет так и не вытекли.
 

TP Promo

New member
Разговоры о невозможности и нецелесообразности, что типа из Г. ничего не получится отношу к разновидности понтов, хотя у многих просто нет условий.
ОК, ладно, я в капитальном неотапливаемом гараже смогу сам по инструкции прокачать стойки?
Инструмент базовый есть, рядом дом(отапливаемый:)), так что работы могу проводить там...
если такое возможно(да даже если нет) то дайте ссылку, пожалуйста, как прокачивать....
буду сильно благодарен, а то чувствую хорошо могут сделать или хорошие знакомые или сам, а в сервис ехать
1 денег сдерут
2 гарантии 0
3 если сделают плохо(и вернешься к ним чтоб переделывали) намажут так, что еще и им заплатишь...
:(
 
Инструмент для разбора стоек нужен стандартный , тиски и газовый ключ , мне хватило одних тисков, гайку в тиски а стойку прокручиваю.
Снять просто на заднии стой ки приходиться 15 или 17 гаек
 
У некоторых и гаража нет. Тисы, стяжки, масло, резинки. Было бы желание. После откручивания-закручивания газовым ключем (и не газовым тоже) на гайке остаются зазубрины, портящие пыльник, их следует сгладить после сборки (это в дополнение). Замените и отбойник. Если нет родного, от 09-09 или 10 ВАЗ, лучше чисто резиновае, но по длине подрезать.
 

vowar

New member
Смысла менять на новые стойки нет, если шток и поршень в порядке. А откручиваю не газовым, а ключом на 50 благо, что валялся в гараже. А заливаю в катридж масло вставляю шток и пока до второго положения (отбойничек на штоке жёлтый) не спуститься не вставляю в саму стойку, а потом закрутил воздух под давлением запустил и нормальненько.
-------------
Стойки FK-18 & FF-19, сальник 22 на 36 по 50р., масло 1л. по 60р.
 
гайку эту здоровую изнутри протачивают в любом сервисе до размера восьмерочного сальника. Новый сальник должен туго входить. Не забудь смазать его литолом снаружи и изнутри. Отбойники самые реальные - Febi, для тазиков, стоят по 80 руб. Если не найдешь, то любые для иномарок, главное 22 мм чтобы было. Жидкость - от МГП-12 до дексрон-3. У последнего вязкость выше раза в 2, так что стойки будут пожещще. В сервисах льют декс-3 "ZIC". Отбойники желтые тазовые не ставь - на 1 неделю хватает.
 

Сверху