Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На автомобиле без АБС - начиная с самого удаленного от бачка тормозной системы колеса, например с заднего левого. Процедура рассчитана на двоих участников: одеваем на штуцер гибкий шланг/трубочку, его конец опускаем в баночку, наливаем туда немного тормозной жидкости, край шланчика опускаем в неё. Ослабляем штуцер, второй человек давит педаль тормоза, из шланчика идут пузырьки воздуха вперемешку с тормозной жидкостью. Затягиваем штуцер, отпускаем педаль, смотрим в бачок, при необходимости доливаем жидкость. Повторять, пока не перестанут идти пузыри или не увидите свежую тормозуху, если процедура связана с заменой жидкости. Переходим к следующему колесу. Очередность зависит от типа тормозной системы, на переднеприводных жигулях например она "диагональная", т.е. качаем сначала заднее, потом переднее по диагонали, потом следующую пару. На Тойотах наверное контуры поделенв перед-зад, хотя я не уверен. ИМХО это не очень критично, можно прокачать сначала зад, потом перед, если педаль будет "ватной" или проваливаться - повторить.