Поднимал на днях заднюю подвеску своей Висты.
За два часа времени - поднял примерно на 4см.
Процесс до предела прост:
- Вывешиваем на двух домкратах задок машины и снимаем колеса.
- Отвинчиваем в багажнике 2+2 гайки удерживающие стойки.
- Отвинчиваем еще два болта, со стороны самих стоек.
- Отвинчиваем стойки от заднего моста и вынимаем их.
- Выбиваем старые винты, впрессованные в стойки и на место их устанавливаем предварительно купленные M10х80мм. Притягиваем их к стойке гайками.
- Сверху стойки надеваем вазовские проставки 2101-29126-52 120руб/пара (честно говоря не знаю куда они на ВАЗ ставятся, но подходят без доработок)
- Ставим стойку на место и затягиваем новые болты обычными М10-гайками.
- Вроде все...
=======
(Важный момент(!) - перед опусканием моста - не забываем вывести провод АБС из фиксирующего ушка - иначе провод можно порвать)
Также стоит обратить внимание, что с завода на машине ставятся болты с мелкой резьбой, а заменяемые М10х80мм имеют обычную крупную - поэтому стоит заранее запастись обычными гайками. Снятые со старых болтов - не подойдут !
Чтобы не вырубать приваренную к кузову гайку (она хорошо видна на фотке) - все таки придется приобрести 2 болта с мелкой резьбой 10мм длиной 80мм.
=======
Установленная проставка под нагрузкой, чуток просела, но сидит плотно. Идеально вместо этого резинового тора - поставить аллюминиевую проставку, формой, как сама опора, но сделать ее непросто. Пока-что в качестве бета-версии подойдет и резиновая ВАЗ-проставка.
========
Фотоальбом (640х480, всего 300кб фоток) находится здесь:
http://foto.auto.vl.ru/5701/
Вот фотки с него:
Вид со стороны багажника:
Резиновая проставка от ВАЗ.
Место куда крепится стойка.
Стойка без доработок.
Доработанная стойка.
Ушко и провод АБС, который можно случайно порвать.
Проставленная стойка.
Стойка до доработки.
============
Примерно, так....
Для того чтобы увеличить максимальную загрузку Ardeo выше 285кг - этот способ наврядли подойдет (нагруженная тачка на кочках пробивать может), но, чтобы не цеплять на парковках поребрики и днищем кочки (в том числе и на нагруженной машине) - самое то.
Рекомендую !
За два часа времени - поднял примерно на 4см.
Процесс до предела прост:
- Вывешиваем на двух домкратах задок машины и снимаем колеса.
- Отвинчиваем в багажнике 2+2 гайки удерживающие стойки.
- Отвинчиваем еще два болта, со стороны самих стоек.
- Отвинчиваем стойки от заднего моста и вынимаем их.
- Выбиваем старые винты, впрессованные в стойки и на место их устанавливаем предварительно купленные M10х80мм. Притягиваем их к стойке гайками.
- Сверху стойки надеваем вазовские проставки 2101-29126-52 120руб/пара (честно говоря не знаю куда они на ВАЗ ставятся, но подходят без доработок)
- Ставим стойку на место и затягиваем новые болты обычными М10-гайками.
- Вроде все...
=======
(Важный момент(!) - перед опусканием моста - не забываем вывести провод АБС из фиксирующего ушка - иначе провод можно порвать)
Также стоит обратить внимание, что с завода на машине ставятся болты с мелкой резьбой, а заменяемые М10х80мм имеют обычную крупную - поэтому стоит заранее запастись обычными гайками. Снятые со старых болтов - не подойдут !
Чтобы не вырубать приваренную к кузову гайку (она хорошо видна на фотке) - все таки придется приобрести 2 болта с мелкой резьбой 10мм длиной 80мм.
=======
Установленная проставка под нагрузкой, чуток просела, но сидит плотно. Идеально вместо этого резинового тора - поставить аллюминиевую проставку, формой, как сама опора, но сделать ее непросто. Пока-что в качестве бета-версии подойдет и резиновая ВАЗ-проставка.
========
Фотоальбом (640х480, всего 300кб фоток) находится здесь:
http://foto.auto.vl.ru/5701/
Вот фотки с него:
Вид со стороны багажника:
Резиновая проставка от ВАЗ.
Место куда крепится стойка.
Стойка без доработок.
Доработанная стойка.
Ушко и провод АБС, который можно случайно порвать.
Проставленная стойка.
Стойка до доработки.
============
Примерно, так....
Для того чтобы увеличить максимальную загрузку Ardeo выше 285кг - этот способ наврядли подойдет (нагруженная тачка на кочках пробивать может), но, чтобы не цеплять на парковках поребрики и днищем кочки (в том числе и на нагруженной машине) - самое то.
Рекомендую !