как работает 4WD на SV-35

Fermata

New member
Всем привет.Возник вопрос как правильно пользоваться кнопкой автоматической блокировкой дифа? По средством нажатия кнопки C.DIFF AUTO. Вопрос возник т.к. на выходных застрял при поездке в гараж. А дело было так, 2 передних колеса и заднее левое стояли без движения, а заднее правое просто зарывалось в снег.
З.Ы. что я только не пробовал C.DIFF AUTO+L и режим MANU включал и 2 включал ..... И никаких результатов. И еще заметил что передние колеса за всю зиму ниразу не буксовали, такое ощущение что на заднем приводе езжу.
 


mayore

New member
У меня постоянно выключена и лампа на приборке не горит(хотя в инструкции написано, чтоб была включена постоянно, думаю для асфальта это пойдет, но не у нас). Если включить, то м/о дифференциал блокируется и если застрял(перед обычно - он тяжелее), то всегда выезжаю, если не сел на брюхо.
 

Partisan

New member
В букваре написано что:
1) Включение блокировки межосевого диф-ла:
а) Нажмите на педаль тормоза и остановите буксование колеса
б) Установите колеса в положение прямолинейного движения
в) Нажмите на кнопку блокировки межосевого диф-ла и убедитесь что индикатор на комбинации приборов погас
2) Выключение блокировки межосевого диф-ла:
а) установите колеса в положение прямолинейного движения
б) Нажмите на кнопку блокировки межосевого диф-ла и убедитесь что индикатор погас.
Т.е. если колеса не будут стоять прямо то длокировка дифа не включится????
 

evg_pits

New member
Вообще должен включиться, блокировка управляется ведь соленоидом, а ему поровну как они стоят.
 

VladStan

New member
к размышлению..(на моей sv35 h540) проверял на поддомкраченом передке при отжатой кнопке(индикатор не горит) ручник затянут - передние колёса вращаются.
Кнопку нажимаю - педние блокируются так как задние заторможены
это всё работает при движении вперёд
А вот при движении назад передние вывешенные колёса вращались как с нажатой кнопкой так отжатой.
Был случай - крутой съезд на обочину, спускаюсь и понимаю что не разчитал силы, жму тормоз влючаю заднюю и ходу , слышу визг и в зеркало вижу дым из под вывешенного колеса, которое еле-еле касалось асфвальта, жму кнопку и спокойно выезжаю задом.
Вообщем заметил и сделал вывод что при нажатой кнопке ОДНО заднее НЕ буксует, а если буксует то только с передним. А вот при движении задом может буксовать одно переднее.
 

SergeF

New member
У меня как заднее колесо в ямку попадает так тс застревает (((( Значит надо просто газу по больше дать с нажатой кнопкой блокировки дифа?
 

pong

New member
Ну
Значит надо просто газу по больше дать с нажатой кнопкой блокировки дифа?
с газулькой увлекаться не стоит, пару раз и хорэ.
Я в особо грусных случаях блокирую колёса ручником или педалью тормоза - по ситуации.
Один раз всего усаживался из за ощущения "безнаказанности" зимой и то на брюхе повис(под снегом см 10 от колёс до земли оставалось).
 

iddqd

New member
Я перестал понимать полный привод и по сугробам пройдет и по вязкой жиже а чуть при парковке в ямку попадает так без посторонней помощи выбраться не может ))))
 

Сверху