как выдернуть правый привод из кпп

народ всех приветствую,ситуация такая,решился на замену подвесного подшипника на правом приводе,дак вот открутил шаровую,ступичную гайку,отвел стойку в сторону и вытащил наружний шрус из ступицы,далее открутил с матами насмерть прикипевшие болты корпуса самого подшипника к двигателю,вроде бы все..осталось по идее дернуть сам привод из коробки....но как?! он состоит из двух половинок и моментально разъединяется,монтажкой как не пытался ни во что упереться тупо не могу,сама балка поперечина далеко,еле еле из рожкового ключа сделал упор,но шрус никак не хочет выщелкиваться((я уже и рычаг хороший сделал,движок ходуном ходит,вал даже и не думает вылазить(( поделитесь советами кто как выдергивал именно правый привод?
Левый я за 10 минут выдерну,там на самом корпусе внутренней гранаты выступы есть,за них цепляешь монтажку и опираясь на корпус кпп выщелкиваешь...а вот с правым засада,три дня уже мучаюсь..
 


VladStan

New member
выбивал у себя, но коробас был снят, через палку, размером с рукоять молотка, упёр и тяжёленьким молотком выбил,
 

Vincie

New member
грят надо тросик и кувадлу
тросик на привод и на кувалду и кувалдой машешь от машины
 

dmitry86

New member
ты вынь его наружнюю часть, чтоб не тюлюпалась....и там типа штифтиков ещё где он к двигу прикручен, немного отвести надо... потом колоти по подвесному...
 
Где корпус подшипника к блоку привернут, там есть маленькие штифты. Монтажкой корпус отводишь от блока (вал не погнется), корпус отпадает от блока и можно руками вытаскивать привод. Стопора там нет.
 

Sofia Kustova

New member
ты вынь его наружнюю часть, чтоб не тюлюпалась....и там типа штифтиков ещё где он к двигу прикручен, немного отвести надо... потом колоти по подвесному...
да я бы с радостью,только где там колотить,там поперечина и балка,плюс выпуск идет в районе подвесного..где там колотить?
 

matr

New member
грят надо тросик и кувадлу
тросик на привод и на кувалду и кувалдой машешь от машины
Тоесть я беру тросик металический например,один конец за привод,другой за кувалду,и машу от машины,типа обратный молоток? интересно,надо попробовать
 

Sofia Kustova

New member
Где корпус подшипника к блоку привернут, там есть маленькие штифты. Монтажкой корпус отводишь от блока (вал не погнется), корпус отпадает от блока и можно руками вытаскивать привод. Стопора там нет.
т.е. этот корпус подшиника мешает вылезти приводу? значит его надо вывести из штитов и он должен спокойно выйти? а вот стопор думаю там все же есть..
 
т.е. этот корпус подшиника мешает вылезти приводу? значит его надо вывести из штитов и он должен спокойно выйти? а вот стопор думаю там все же есть..
да нет там стопора.
ничё колотить - дергать не надо.
как было сказано выше отведи опору подшипника с приводом от блока (примерно 5мм) и аккуратно потяни - пошевели,
и вот он в руках.
 
фуух...сделал,действительно корпус подшипника на двух штифтах сидел,не без труда но вылез,проблема в том что надо было одновременно оттягивать корпус подшипника,и выталкивать привод,но ниче вытолкнул, в одного) поменял подшипник,старый тупо срезал болгаркой,без нее там нечего делать,запрессовал новый и собрал,долго возился со стопорными кольцами..все делал без тисков и в прямом смысле на коленках,но вроде осилил,всем спасибо большое за советы
 

Сверху