Ромка Федоров
New member
здравствуйте!Вверх или вниз,начнем с этого
А вверх какие заморочки будут?вниз намного проще. отцепить проводку, открутить лыжу и всё.
снять капот.А вверх какие заморочки будут?
аа ну это у вас, у меня датчиков не подавить никаких.снять капот.
по пути пока будешь тащить еще и датчики раздавить, отличное решение
не знаю как 2с, а бензинки шкивом в лонжерон упираются. гораздо проще машину поднимать. жа и разнимать с коробкой проще когда оно всё под рукойА вверх какие заморочки будут?
Понятно. Мне почему то всегда казалось, что вы свапали с 2ct. Хотел спросить, какие заморочки меня ждут при свапе с дизеля.а бензинки шкивом в лонжерон упираются. гораздо проще машину поднимать. жа и разнимать с коробкой проще когда оно всё под рукой
я и с дизеля свапал и с бензинки... если с дизеля, там ещё нада будет приборку и усилитель кондиционера от бензинки втыкать. ну и дорабатывть их. ибо на тех годах тахометр брался с катушки, то есть он высоковольтный.Понятно. Мне почему то всегда казалось, что вы свапали с 2ct. Хотел спросить, какие заморочки меня ждут при свапе с дизеля.
Без кондера можно будет пожить. Радиатор менять (реле вентилятора выводить), бензонасос (реле+пред), проводка салонная не подвергается доработкам? Я буду ставить ге 3 поколения, ибо 4 поколение на передний привод уже далеко за 30 стоит.я и с дизеля свапал и с бензинки... если с дизеля, там ещё нада будет приборку и усилитель кондиционера от бензинки втыкать. ну и дорабатывть их. ибо на тех годах тахометр брался с катушки, то есть он высоковольтный.