Как вытащить двигатель на моей камри sv41 ?



Nikopol

New member
Вверх,лебедкой,предварительно отцепив коробку,желательно и смотря с какой целью вытаскивать вижок.
 
еси полнастью, то вверх и на себя... еси не полнастью, то поддон вниз и содержимое вываливай...

Чустваю ся унструктакром по консультации праблем лишения девственносте
 
Вытащить полностью надо. Коробку полюбой отцеплять, да? Двигатель другой есть, в сборе, только у него на косе ещё болтается абс и антипробуксовочная системы. В Моей комплектации нету такого. Так сам делаю все, двигатель не вынал никогда. Что делать с этим расхождением? Косу менять? Можно Ли поменять просто сам силовой агрегат? не Знаю начинать как
Очень расчитываю на помощь Вашу, товарищи
Спасибо
 
а не проще ли вниз полностью снять? глядел когда ремонтировал движок так после снятия балки и лыжи двигатель с коробкой остались только на подухе коробки подухе движка и на опорах стоек, все открутить и вот он полностью силовой агрегат упал.
 
ничего не делать, когда старый будешь отцеплять то твоя и останется проводка, ни абс ни антибукс у тя нет и не будет
 

Katty Nikolaeva

New member
Снять капот и вверх тянуть на себя осторожно чтоб датчики не раздавить а проводку сравни чем отличается....абс можно и на подушки мона не подключать......сравни и зарисуй проводки....можно и самому сделать....
 

awm

New member
А вверх какие заморочки будут?
не знаю как 2с, а бензинки шкивом в лонжерон упираются. гораздо проще машину поднимать. жа и разнимать с коробкой проще когда оно всё под рукой
 
а бензинки шкивом в лонжерон упираются. гораздо проще машину поднимать. жа и разнимать с коробкой проще когда оно всё под рукой
Понятно. Мне почему то всегда казалось, что вы свапали с 2ct. Хотел спросить, какие заморочки меня ждут при свапе с дизеля.
 

Reggun

New member
Понятно. Мне почему то всегда казалось, что вы свапали с 2ct. Хотел спросить, какие заморочки меня ждут при свапе с дизеля.
я и с дизеля свапал и с бензинки... если с дизеля, там ещё нада будет приборку и усилитель кондиционера от бензинки втыкать. ну и дорабатывть их. ибо на тех годах тахометр брался с катушки, то есть он высоковольтный.
 
я и с дизеля свапал и с бензинки... если с дизеля, там ещё нада будет приборку и усилитель кондиционера от бензинки втыкать. ну и дорабатывть их. ибо на тех годах тахометр брался с катушки, то есть он высоковольтный.
Без кондера можно будет пожить. Радиатор менять (реле вентилятора выводить), бензонасос (реле+пред), проводка салонная не подвергается доработкам? Я буду ставить ге 3 поколения, ибо 4 поколение на передний привод уже далеко за 30 стоит.
 

Сверху