Какое масло лучще для двигателя 3S-FE

actimel2007

New member
Доброго времени суток! Решил обсудить какое масло лучше лить в двигатель 3S-FE? У меня залито 5W-30, может кто посоветует лучше. Желательно пишите с маркой производителя масла. Двигатель с пробегом 70 тыс. км.
 


mcmail81

New member
Алексей, это вопрос вероисповедания.

Себе лью Neste City pro 5w40

В Висту 3S-FE батя лил Mobil1 Super2000 10w40
 

Maxim Zykov

New member
Алексей, это вопрос вероисповедания.

Себе лью Neste City pro 5w40

В Висту 3S-FE батя лил Mobil1 Super2000 10w40
Несте афигенное мацло...
кастрол, мобил, зики, всякие хады.. вот это гумно.
шел моет хорошо но горит быстро.
 
Доброго времени суток! Решил обсудить какое масло лучше лить в двигатель 3S-FE? У меня залито 5W-30, может кто посоветует лучше. Желательно пишите с маркой производителя масла. Двигатель с пробегом 70 тыс. км.
А че обсуждать, какое есть под рукой такое и лей.
 
Летом и меж сезоне на FE стараюсь ездить на 10w-40 пс. Самое норм для хоженого двс... Зимой 5/40 синь. Замен 5тык.
 

Sanjak

New member
Если HTHS масла 5/30 3,5 или более - и горячая вязкость не ниже 11, то вполне круглогодично можно на нем ездить.
 

Брут

New member
Доброго времени суток! Решил обсудить какое масло лучше лить в двигатель 3S-FE? У меня залито 5W-30, может кто посоветует лучше. Желательно пишите с маркой производителя масла. Двигатель с пробегом 70 тыс. км.
по мануалу 5w-30
Автор, ты его менять не забывай. По нашему бензину с сернисто-ферридными присадками оно чернеет через 4000км.
и еще - Долгоиграющих масел не бывает.
Япы льют минералку (гидрокрекинговую минералку) потому что они перебатывают отработку. Минералка подается переработке без прямого вреда окр. среде. В Европе льют синтетику (приписывая ей долгий ресурс при продаже) они синтетику не перерабатывают, а просто утилизируют (как не знаю.) взято из форумов по техническим видам масла.
 

seryoga

New member
или ты веришь в тайный сговор ведущих автоконцернов с лидерами производства автомасла, в котором, последние специально разрабатывают свою продукцию для скорого износа агрегатов, а деньги, вырученные с ЗЧ "пилятся" ??
 

sZend

New member
или ты веришь в тайный сговор ведущих автоконцернов с лидерами производства автомасла, в котором, последние специально разрабатывают свою продукцию для скорого износа агрегатов, а деньги, вырученные с ЗЧ "пилятся" ??
Гы-гы! Канесна! А ты что, не знал этого??? :)
 
по мануалу 5w-30
Автор, ты его менять не забывай.
Вот тут не совсем так...После 1997 года - да. А вот "до"...Было все по-другому
от -28 до +7 - 5/30
Остальные погоды - 10/40, 20/50. Кажется мне, что масла не настолько улучшились в сравнении с 1989 (или раньше) г. (когда моторы серии 3-4-5S-FE разрабатывались), чтобы пренебрегать ТЕМИ рекомендациями производителя, когда Тойота делала моторы под пробеги в млн. км. Посему: я зимой лью 5/30 - потом 5/40. Ессно - все гидрокряк. Меняю через 4500-5000 в городской эксплуатации (OD off всегда) (масло сливается чернющее - планирую перейти жестко на 4000 км. и менее) и через 7500-9000 (масло сливается слегка коричневое) при поездке в отпуск (пробег под 1000 км./день). Думается мне - это условия долгой жизни мотора.
 

Сверху