Какой должен быть угол зажигания на катушечном двигателе 4S-FE

poison_slava

New member
Всем привет,решил сменить Грм,так как потек сальник масленного насоса,Грм перескочил на зуб а может и на два,в книге по ремонту только про трамлерные двигателяу которых угол 10 градусов,кто то сказал что на катушечном должен быть угол 15 градусов,так ли это?
 


Invizibl

New member
У меня на диагностическом разьёме стоит какаята перемычка,коротит WA и WB. для чего она?
 
выставить ремень по меткам на шестерне коленвала и распредвала и не епсти мозг
мозг сам делает какой надо угол при условии выставления в ноль
 

Partisan

New member
выставить ремень по меткам на шестерне коленвала и распредвала и не епсти мозг
мозг сам делает какой надо угол при условии выставления в ноль
+1. Это на трамблере нада середину выставлять. Эта середина она какбы обеспечивает тот диапозон -+ на нормальном бензине, который позволит мозгу требуемый угол иметь на бегунке.
 
выставить ремень по меткам на шестерне коленвала и распредвала и не епсти мозг
мозг сам делает какой надо угол при условии выставления в ноль
Проверить не помешает.
Что б хоть знать лезть, не лезть.
 
+1. Это на трамблере нада середину выставлять. Эта середина она какбы обеспечивает тот диапозон -+ на нормальном бензине, который позволит мозгу требуемый угол иметь на бегунке.
Трамблером можно и подыграть чуть-чуть. Пораньше/попозже. Неплохая возможность.
 

metroccmetross

New member
на катушечном двиге перестановка ремня не меняет угол зажигания. она меняет только фазы. ибо датчик положения на коленвалу находится. и смысла проверять угол там нет. всё равно его не поменяешь.
 

Bonus

New member
Всем спасибо за отзывы,все сделал,без перемычки угол 15 кажет с перемычкой 10 но вот беда случилась у меня,двигатель как дизель стал работать,распредвалы гремят,вчера такого не было,двигатель тихо работал,что могло случиться
 

search

New member
Менял только сальник мас.насоса и прокладку масл. насоса и всё больше ничего не трогал ну и Грм новый поставил
 

Bonus

New member
а давление то есть? ремень натянут? стук на холодную и на горячюю?
 

Krieg

New member
Стук на холодную и горячую,ремень натянут,давление вроде есть масленка горит при включеном зажигании при запуске гаснет,механическим датчиков не проверял так как нету его у меня
 

Сверху