Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Значит вопрос в следующем хочу взять Камри 97 года конструктор но вот вопрос о выборе двигателя - Какой движок больше ест: 4S или 3S? И еще как маркировка соотносится с комплектацией? Ну что типа предполагает g-SALON, ZX VX так далее и тому подобное.
Лучше брать 2.0ZX (если таковая будет), хотя подубитый 3s может нехило попарить мозги и ехать хуже чем 4s в бодром состоянии.
Почему zx - куча полезных мелочей (подсветки, дыра к багажнику). Также у модификации 2.0ZX имеется задний стабилизатор поперечной устойчивости и задние дисковые тормоза вместо барабанов. Нелишним также будет метла и обогрев зеркал.
Обычно, при покупке, определяющим фактором становятся не все эти фишки, а год, пробег и состояние, поэтому смотри повнимательнее.
И еще 4s хватит возить себя и портфель (как у меня), а 4-5 человек + картошку в багаже - уже будет ощущаться нехватка.
запас мощности вещь нужная, учитывая, что по расходу почти разницы нет, однозначно надо 3S искать, при достаточном запасе мощности и ресурс больше. знакомец у меня за 3 года два движка 4S ушатал, щас третий ждет контрактный.
а ZX не принципиально, у меня LUM TYPE подсветки всяческие имеются, тормоза сзади дисковые, хотя от метлы и складного заднего сидения не отказался бы! обогрева зеркал нету, неудобства никакого не испытывал, а зиму помните нынешнюю...
Движок - 3S одназначно. Комплектация - VX (на Камри ZX). Limited даст дополнительно пару приятных мелочей (у меня это электросиденье с кучей регулировок и более симпатичная музыка).
Электросидения - тема.
Помню эксплуатировал Висту 92 года VX Limited - там было все, но ушатано до такой степери, что просто никуда. Так вот единственный приятный момент был в том, что идеально работали электропривода водительского сидения. Сейчас ежу на камри 98 года без этой фени - до сих пор вспоминаю))
Спасибо за ответ. И вопрос какие колеса и диски родные (в смыле типоразмер) ? А то я буду свой Проминант на котором сейчас езжу сдавать а там у меня 195/65 R15 плюс комплект зимней и шоссейки практически нехоженные?
4S, да еще на автомате - вата та еще... для короны - нормально, а вот камри-висту таскать тяжело. Расход? только от состояния машины и давления тапки на акселератор зависит. на 3С у меня в среднем летом по городу - 10л, вполне устраивает. По зиме - взависимости от морозов, 12,5 - 15л, когда холоднее -30* - с прогревами доходит до 18л.