Какой движок больше ест: 4S или 3S?

Reggun

New member
Значит вопрос в следующем хочу взять Камри 97 года конструктор но вот вопрос о выборе двигателя - Какой движок больше ест: 4S или 3S? И еще как маркировка соотносится с комплектацией? Ну что типа предполагает g-SALON, ZX VX так далее и тому подобное.

С уважением Николай .Н.
 


mandafon

New member
Бери 3S. Расход сравнимый, динамика получше, плюс тупить не будет летом с кондиционером + 4 человека в машине. Камри - бери ZX.
 

Ig0rGV

New member
Да лучше 3S и ZX сам езжу на такой. Постоянно мотаюсь с Владика в Комсомольск, а это 1200км. по горючке вылетает 80л.
 

pong

New member
Лучше брать 2.0ZX (если таковая будет), хотя подубитый 3s может нехило попарить мозги и ехать хуже чем 4s в бодром состоянии.
Почему zx - куча полезных мелочей (подсветки, дыра к багажнику). Также у модификации 2.0ZX имеется задний стабилизатор поперечной устойчивости и задние дисковые тормоза вместо барабанов. Нелишним также будет метла и обогрев зеркал.

Обычно, при покупке, определяющим фактором становятся не все эти фишки, а год, пробег и состояние, поэтому смотри повнимательнее.

И еще 4s хватит возить себя и портфель (как у меня), а 4-5 человек + картошку в багаже - уже будет ощущаться нехватка.
 

statsky

New member
запас мощности вещь нужная, учитывая, что по расходу почти разницы нет, однозначно надо 3S искать, при достаточном запасе мощности и ресурс больше. знакомец у меня за 3 года два движка 4S ушатал, щас третий ждет контрактный.
 
а ZX не принципиально, у меня LUM TYPE подсветки всяческие имеются, тормоза сзади дисковые, хотя от метлы и складного заднего сидения не отказался бы! обогрева зеркал нету, неудобства никакого не испытывал, а зиму помните нынешнюю...
 
Движок - 3S одназначно. Комплектация - VX (на Камри ZX). Limited даст дополнительно пару приятных мелочей (у меня это электросиденье с кучей регулировок и более симпатичная музыка).
 
седенье электрическое тоже гут! я с женой поочередно пользуюсь машиной, постоянно ругаю ее, что сиденье не отодвинула на место!
 

Alakan

New member
Электросидения - тема.
Помню эксплуатировал Висту 92 года VX Limited - там было все, но ушатано до такой степери, что просто никуда. Так вот единственный приятный момент был в том, что идеально работали электропривода водительского сидения. Сейчас ежу на камри 98 года без этой фени - до сих пор вспоминаю))
 
Спасибо за ответ. И вопрос какие колеса и диски родные (в смыле типоразмер) ? А то я буду свой Проминант на котором сейчас езжу сдавать а там у меня 195/65 R15 плюс комплект зимней и шоссейки практически нехоженные?

С уважением Николай . Н.
 
2.0 оптимальный вариант для висты (ИХМО или ИМХО, х.з.), а по расходу, это все от состояния зависит...
 
4S, да еще на автомате - вата та еще... для короны - нормально, а вот камри-висту таскать тяжело. Расход? только от состояния машины и давления тапки на акселератор зависит. на 3С у меня в среднем летом по городу - 10л, вполне устраивает. По зиме - взависимости от морозов, 12,5 - 15л, когда холоднее -30* - с прогревами доходит до 18л.
 

Leadtek

New member
У меня 2,0 ZX, по трассе, ежели сильно не пулять (110-120 км/час) и на пустой машине, то укладываюсь в 7 литров. Замеряю постоянно. Куда уж меньше-то?
 

Сверху