Камри 95г. CV40 Ужасно заводится на горячую.

TP Promo

New member
Уже не знаю что делать, на холодную как всегда-пол оборота. Если проехал на ней километров 15 и заглушил, все, жди пока остынет! Завести конечно можно попробовать, как то раз с психу маслал до победного, секунд 30, а это плохо.. Имеется косяк со свечой накаливания, в общем одна из четырех сломана пополам, перекрутил=) но ведь когда я ее сломал она заводилась идеально в любом случае.. вот одни и говорят что 3 свечей недостаточно для воспламенения, другие грешат на какую то сеточку в баке. Насос, если что, качает.
 


Olya Sklyarova

New member
Качать можно по разному, в том числе и очень плохо. На топливной насосе есть сеточка - фильтр грубой очистки. Цена сеточки - 150р. Время на замену - час с перекурами.
А в плане завести на горячую - проверьте датчик положения распредвала. Именно с такими симптомами он помирает.
Если двигатель у вас трамблерный - ДПРВ в трамблере, лечится чаще всего заменой трамблера в сборе.
 

X-43A

New member
Если бы свечи, фиг бы ее завел утром, после часов 10 стоянки. Сеточка тоже не причем, кстати меняется минут за 10. Скорее всего плунжер подсел. Когда не заводится полить холодной водой на тнвд, если заведется, то точно плунжер.
 

Disco-Punk

New member
Качать можно по разному, в том числе и очень плохо. На топливной насосе есть сеточка - фильтр грубой очистки. Цена сеточки - 150р. Время на замену - час с перекурами.
А в плане завести на горячую - проверьте датчик положения распредвала. Именно с такими симптомами он помирает.
Если двигатель у вас трамблерный - ДПРВ в трамблере, лечится чаще всего заменой трамблера в сборе.
Ну насос менялся полностью еще зимой, т. к. старый просто замерз. На счет распредвала мысль интересная..
 
Если бы свечи, фиг бы ее завел утром, после часов 10 стоянки. Сеточка тоже не причем, кстати меняется минут за 10. Скорее всего плунжер подсел. Когда не заводится полить холодной водой на тнвд, если заведется, то точно плунжер.
Вот кстати да, один раз попробовал поливать ТНВД, вылил 5 литров ледяной воды. Завелась через 6-7 секунд маслания - однако результат...
 

juraev

New member
Сегодня позвонил в автосервис, там занимаются топливной системой, как мне сказали диагностика бесплатная, скажут конкретно что и где. Кому будет интересен их диагноз, по возвращении отпишусь)
 

Morozov

New member
Вернулся с сервиса, машину оставил там до пятницы. По приезду туда сразу начался осмотр. Проблема была озвучена просто:"плохо заводится на горячую. Очень плохо." Начали смотреть, машину глушить я не стал, ибо незведеццо потом, после минуты осмотра, мастер сказал что на вид все хорошо, также проверил "картерные газы", просто немного высунул щуп и посмотрел на дымок который от туда выдавливало. Попросил заглушить, ну, надо так надо. Машинка спит, осмотр продолжается. Были вопросы такие как: "в горочку тянет? -тянет. Без сбоев?-Без. Когда стоишь на светофоре и выворачиваешь руль до упора, нет такого что вот вот заглохнет?(вот если честно не проверял, кто на светофоре руль то выкручивает? разве только от нечего делать)-сказал что не глохнет.Дымит?-нет. Масло жрет?-вообще нет, но в последний раз подливал литрушку. Также я сказал что менял топливный фильтр, так как тот замерз, сенсей сказал что "надо было и шланчики с хомутами тогда менять, чуть что где будет подсасывать-и все, это ж дизель.." Также сказал что топливный фильтр марки "САКУРА" не ставить, не любит его эта движка. Решил проверить впрыск, открутил трубочку, отогнул ее в сторону чтоб на лобовуху не брызгало, нацепил на нее форсунку, давлением в 200 кг, сказал заводить. Впрыск прям отличный, давит эти 200 кг (на 3CT штатные форсунки ~150кг) причем она даже завелась без этой форсунки. Так что плунжерная пара в норме. Закрутил все обратно. И вот тут, как показалось моему гуру топливной системы, он нашел причину. В очередной раз когда попросил меня завести свою ласточку, он просто руками натянул тросик газульки до упора, и она завелась прям как на холодную! Надо заметить что когда давишь педаль с салона (а я частенько так делаю, по привычке, до этого был Ниссан Пульсар GA15DE), то эффекта 0, а вот когда из под капота тянешь тросик, то почему то толк есть, да еще какой.. Учитель сказал что все понятно, виной всему, блин, вот точного названия не запомнил, но в тнвд есть пружинка, которая связана с педалью и подачей топлива.. как то так вроде.. ну короче она свое отжила. На том и порешили. Зашли в офис, все по прайс листу.. снять поставить тнвд-3800+железо+замена топливного фильтра+работа, вышло 8600. В принципе где то так и рассчитывал.. Сказали если что то еще найдут, позвонят чтоб согласовать, нужно это чинить или нет. Так что пока вот так... в пятницу будут результаты.
 

Outbreak78

New member
Неожиданно, кто бы мог подумать о таком) Отпишись по результату, как сделают. Но я не догоняю, почему на тнвд газа давать нормально работает, а сделать тоже самое но тросиком, уже не то.
 

st_falcon

New member
Неожиданно, кто бы мог подумать о таком) Отпишись по результату, как сделают. Но я не догоняю, почему на тнвд газа давать нормально работает, а сделать тоже самое но тросиком, уже не то.
Вот я тоже понять не могу.. или это дело случая? По результатам обязательно отпишусь)
 

Sanjak

New member
Позвонили. Им показалось что у стартера мало оборотов. Должно быть 200 оборотов в минуту. Сказал чтоб снимали и проверяли. Хотя я его не так давно снимал, чистил. Ну им виднее, наверное... Если во всем будет виноват стартер, то это даже лучше, не будет мучить мысль что тнвд потихоньку заканчивается.. ну и дешевле тоже. Не понятно только как они проверят количество оборотов.. ведь его надо под нагрузкой проверять, а не на пустую.
 
Позвонили. Им показалось что у стартера мало оборотов. Должно быть 200 оборотов в минуту. Сказал чтоб снимали и проверяли. Хотя я его не так давно снимал, чистил. Ну им виднее, наверное... Если во всем будет виноват стартер, то это даже лучше, не будет мучить мысль что тнвд потихоньку заканчивается.. ну и дешевле тоже. Не понятно только как они проверят количество оборотов.. ведь его надо под нагрузкой проверять, а не на пустую.
На бабки развели ******цы, походу реально стартер, видимо на горячую после игр с ТНВД все равно плохо заводилась, вот и начали на стартер мазать.
 

xealon

New member
И вот пятница. Вышло так что мне нужно было уехать во Владик (сам с Находки), собственно отсюда и пишу, и машину забрать не получится. Хотел позвонить в сервис предупредить, но они позвонили первыми. Сказали что на данный момент она еще не готова, да, стартер сняли, проверили-не он, "хотя крутить стал конечно бодрее" все таки вы правы, на счет стартера развод полнейший! Сказали в понедельник железно все будет готово. Что ж, еще несколько дней томительного ожидания...
 

Irina Kim

New member
Вернулся с сервиса, машину оставил там до пятницы. По приезду туда сразу начался осмотр. Проблема была озвучена просто:"плохо заводится на горячую. Очень плохо." Начали смотреть, машину глушить я не стал, ибо незведеццо потом, после минуты осмотра, мастер сказал что на вид все хорошо, также проверил "картерные газы", просто немного высунул щуп и посмотрел на дымок который от туда выдавливало. Попросил заглушить, ну, надо так надо. Машинка спит, осмотр продолжается. Были вопросы такие как: "в горочку тянет? -тянет. Без сбоев?-Без. Когда стоишь на светофоре и выворачиваешь руль до упора, нет такого что вот вот заглохнет?(вот если честно не проверял, кто на светофоре руль то выкручивает? разве только от нечего делать)-сказал что не глохнет.Дымит?-нет. Масло жрет?-вообще нет, но в последний раз подливал литрушку. Также я сказал что менял топливный фильтр, так как тот замерз, сенсей сказал что "надо было и шланчики с хомутами тогда менять, чуть что где будет подсасывать-и все, это ж дизель.." Также сказал что топливный фильтр марки "САКУРА" не ставить, не любит его эта движка. Решил проверить впрыск, открутил трубочку, отогнул ее в сторону чтоб на лобовуху не брызгало, нацепил на нее форсунку, давлением в 200 кг, сказал заводить. Впрыск прям отличный, давит эти 200 кг (на 3CT штатные форсунки ~150кг) причем она даже завелась без этой форсунки. Так что плунжерная пара в норме. Закрутил все обратно. И вот тут, как показалось моему гуру топливной системы, он нашел причину. В очередной раз когда попросил меня завести свою ласточку, он просто руками натянул тросик газульки до упора, и она завелась прям как на холодную! Надо заметить что когда давишь педаль с салона (а я частенько так делаю, по привычке, до этого был Ниссан Пульсар GA15DE), то эффекта 0, а вот когда из под капота тянешь тросик, то почему то толк есть, да еще какой.. Учитель сказал что все понятно, виной всему, блин, вот точного названия не запомнил, но в .. как то так вроде.. ну короче она свое отжила. На том и порешили. Зашли в офис, все по прайс листу.. снять поставить тнвд-3800+железо+замена топливного фильтра+работа, вышло 8600. В принципе где то так и рассчитывал.. Сказали если что то еще найдут, позвонят чтоб согласовать, нужно это чинить или нет. Так что пока вот так... в пятницу будут результаты.
А поподробней можно узнать? У меня когда поворачиваешь руль, обороты проседают - это логично, но проседают сильно. И на D+тормоз так же проваливаются обороты сильно.
 
А поподробней можно узнать? У меня когда поворачиваешь руль, обороты проседают - это логично, но проседают сильно. И на D+тормоз так же проваливаются обороты сильно.
Ничего не логично. При повороте руля обороты расти должны. Проверяй систему повышения оборотов при работе ГУРа.
А Д+тормоз - мой БДЗ для начала.
 

Сверху