Камри+газ

Добрый день.

Купил себе камрюху-стрекозу 30 кузов, левый руль, 3 литра.

В ней установлено газовое оборудование. Сразу переключаюсь на бензин при запуске, а может быть оно того не стоит?

Бензиновый двигатель моей камри жрет 31 литр на 100км в городе.

Так же вопрос про газ: Стоит ли на нем ездить? Хочу снять, ибо напрягает гигантский красный баллон с надписью ОГНЕОПАСНО на весь багажник, въедет какой-нибудь идиот в попу и полетели.

Мнения, как всегда, разделяются. Человек, которому я предложил обмен, уверен, что газовое оборудование - это на 80% мёртвый двигатель.

Стоит ли снимать газовое оборудование из-за мнения одного человека, или лучше использовать?

Действительно ли оно убивает двигатель?

Останутся-ли какие-нибудь явные следы его присутствия после демонтажа Г О?
 


Mr-aristotel

New member
31 литр на 100 километров это очень круто!!! Даже в самый морозный мороз у меня моя кушает не больше 18-20 по городу с прогревами. Трасса 9-10 литров, город примерно 14-15.
 

Workholic

New member
Вроде как уже четвертый год как с ГБО езжу и давно уже пожалел, что .. раньше не поставил.. )) Конечно, динамика уже не та, что на бензе, но для города, с его тягомотиной (пробками и т.д. ) самое то, особливо когда сравниваешь цены на АЗС и АГЗС .. Знаю многих, что годами на ГБО, но не знаю (лично) у кого двиг бы помер из-за этого. А слухи - они слухи и есть..
 
- закрась надпись огнеопасно))) или установи более компактный тороидальный баллон в нишу под запаску
- ездил ли тот человек который говорит о мертвом двигателе сам на газе? У верен что нет! Я второй год на газу - полет нормальнай, планирую ставить вариатор уоз, чтобы тянуло как на бензе и тогда ваще красота будет.
- как газ может убивать двигатель я вообще не понимаю? Что он там сушит, какие клапана горят??? Вот то что масло в двиг. дольше остается чистым и нет детонации и газ не смывает масло со стенок цилиндра и стоит он в два раза дешевле - это да!
Так что ездий на газу и наслаждайся разницей цен газ/бензин. У тебя авто уже с гбо т.е. затрат на установку - 0, ты ничего не вкладываешь - только экономишь. Удачи!
 

Lesia Lesia.

New member
Добрый день.

Купил себе камрюху-стрекозу 30 кузов, левый руль, 3 литра.

В ней установлено газовое оборудование. Сразу переключаюсь на бензин при запуске, а может быть оно того не стоит?

Бензиновый двигатель моей камри жрет 31 литр на 100км в городе.

Так же вопрос про газ: Стоит ли на нем ездить? Хочу снять, ибо напрягает гигантский красный баллон с надписью ОГНЕОПАСНО на весь багажник, въедет какой-нибудь идиот в попу и полетели.

Мнения, как всегда, разделяются. Человек, которому я предложил обмен, уверен, что газовое оборудование - это на 80% мёртвый двигатель.

Стоит ли снимать газовое оборудование из-за мнения одного человека, или лучше использовать?

Действительно ли оно убивает двигатель?

Останутся-ли какие-нибудь явные следы его присутствия после демонтажа Г О?
не слушай никого, уши под лапшу не подставляй.
Сьездий на диагностику вот к этим.
Нормально настроенное и исправное ГБО несет тока пользу ДВС и экономию топлива.
 

coca-cola

New member
MZ, примерно должен 14-15л по городу хавать на впрыском гбо.
У меня 3sfe с кондишиком и убитыми ВВ проводами 13-14 хавает)
 
ГБО ЛОВАТО-4 : расход в 12,5 л/100км считаю уже дико большим.. обычно в пределах 11-12 л (чисто по городу), последний замер: трасса-город-трасса показал 9,2 л/100км (правда и скорости выше 110 не было, ДД неисправный, собака, не давал нормально ехать..).
 

SiT3D

New member
Даже не знаю, частенько смотрю на переключатель... вдруг забыл переключить с бензина на газ, прёт.
Да я про динамику разгона, хотя.. блинн, не учитываю того, что у меня сейчас и водичка на "постоянку" подключена..
 

QOQ

New member
Радуйся что купил такокго пжирателя топлива уже на газу, а то я думаю через пару месяцев ты бы всё равно задумался об установке ГБО)
На этой неделе тоже планирую ГБО ставить. Единственный минус который я услышал от знаокомого специалсита про ГБО именно на тойоты, это то что в моём моторе нет гидрокомпенсаторов, и если ты часто ездишь на дальние расстояния(1000-1500 км) могут прогореть клапана, тут два варианта, либо настраивать клапана под газ, либо раз в 400-500 км переключаться на бензин и проехать километров 50-60 на бензе. Но это только если ты постоянно гоняешь на дальняки, по словам знакомого специалиста он всего один раз столкнулся такой проблемой, когда прогорели клапана и то этот мотор отходил на газу 240000 км), а если на дальняки не гоняешь то вообще можно не париться.
 
Ты больше слушай таких специалистов...Никто и никогда не регулировал клапана под газ. Что при работе ДВС на бензине, контроль зазоров уже отменили??? Прогар клапанов это результат работы ДВС на бедной смеси, не забывайте хоть изредка заезжать на диагностику..Если хотите решить проблему клапанов, установите вариатор...
 

NewAge

New member
И еще советую глянуть эпизод "Разрушителей мифов" про взрывоопасность авто, что бензиновые, что на газу - им взорвать ни поджогом, ни расстрелом так и не удалось))
 
30л на 100км - проверяй мотор ...может лямбды сдохли или уже на подходе.. нормальноя диагностика покажет, что сдохло)
А какой на газе расход?
 

tester999

New member
тут не лямбды, а маф нада смотреть. у лямб довольно узкий диапазон коррекции. а при исправном мафе разница вообще 1,5-2 литра край.
 

Сверху