Никита ...
New member
Форумчане скажите плиз. машина греется до рабочей температуры потом глушу не могу завести. с попытки три делаю заводится. и расход 20 литров на 90 км. скажите че случилось. все грят на лямда-зонд
А вот парадокс... Я так мучался долгое время. На холодную с полпинка заводилась, а на горячую со второй попытки когда насос накачает топливо. Заменил обратный клапан (стоит в корпусе куда вставляется сам бензонасос) и стало все нормально. Тупо уходило топливо обратно...хм...
если ей нехватает топлива на заводку на горячую... как она ездит тогда*? и как на холодную заводится..
Ну так то в насосе клапан тоже есть, и если он не работает то заводится будет как бы в догонку.А вот парадокс... Я так мучался долгое время. На холодную с полпинка заводилась, а на горячую со второй попытки когда насос накачает топливо. Заменил обратный клапан (стоит в корпусе куда вставляется сам бензонасос) и стало все нормально. Тупо уходило топливо обратно...
для начала почистить форсунки и кхх.имхо.Форумчане скажите плиз. машина греется до рабочей температуры потом глушу не могу завести. с попытки три делаю заводится. и расход 20 литров на 90 км. скажите че случилось. все грят на лямда-зонд
Вот еще раз говорю, что утром на холодную вообще прекрасно заводилась! А вот на горячую со второго раза. Заменил клапан и все стало нормально! Я же говорю - парадокс, но это так!это УТТ. и с утра она заводится будет ещё хуже.
Вот сколько было у меня Тойот (6), лишь на Марке с 1G бывало заводился со второго раза, на других такого не было, а 2mz вообще лучше всех на заводку, что летом что зимой, круче только горы.это УТТ. и с утра она заводится будет ещё хуже.
оо даа!Вот сколько было у меня Тойот (6), лишь на Марке с 1G бывало заводился со второго раза, на других такого не было, а 2mz вообще лучше всех на заводку, что летом что зимой, круче только горы.
Все просканировал нет ошибок. форсы поменялТак ты бы для начала диагностику сделай, ну лямбды две на 2mz. Или заедь в сервис, подключат сканер да и расскажут что и как. Мне сказали что дальняя мёртвая лямбда и форсы "льют". 600-800 рэ.
насос новый стоит.свечи новыеНе заводится на горячую потому как топлива не достаточно виноват топливный насос+фильтр.Большой расход топлива более 20л на 100км это уже не только лямбда но и вся система зажигания,топливная.тормозная.все надо постепенно проверять и компрессию и свечи и метки.......
сам ответил на свой вопрос.всем привет. посоветуйте, пожалуйста, что может быть. у меня двигатель 2 MZ, объем 2,5. Иногда происходит одна неприятная вещь: после того, как прогрел машину до минимальной отметки температуры, выгоняю её из гаража. глушу, чтобы закрыть ворота. где-то минут 5 на все это выходит. после, включаю зажигание, стартер не запускается и идет звук-будто бы что-то сосёт двигателем. выключаю зажигание и пытаюсь снова-все происходит совершенно нормально. недавно заменил свечи, сальники, прокладки на клапана, смотрели ГРМ-он в порядке, диагностика ошибок не выдает. читал здесь, camry gracia. Не заводится , складывается впечатление, что проблема в бензонасосе. заранее спасибо за совет.