Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

Флудите, спрашивайте, чем смогу помогу. Отчет без флуда находится здесь .

7 сентября приехал на капиталку очередной пациент в лице Camry в 40 кузове 2006 г.в. с двигателем 2AZ-FE. Хозяин жаловался на жор масла, около 1л на 1000км, а для себя я отметил , что двигатель не много "дизелит".





Итак, приступаем... Сливаем жидкости.



отсоединяем все патрубки, проводку, откручиваем от двигателя компрессор кондиционера, подвязываем его к кузову и извлекаем мотор из кузова. Компрессор кондиционера остается висеть в подвязанном состоянии к кузову, что позволяет оставить систему заряженной и избежать дополнительных расходов на заправку кондиционера по завершении ремонта.











Как позже выяснилось производилась замена маслосъемных колпачков и неграмотно была приклеена лобовина. Вот результат не квалифицированного ремонта. Кроме того, МСК были перепутаны местами, т.е. выпускные стояли на месте впускных, а впускные на месте выпускных соответственно.



Приводим мотор в нормальный вид, чтобы с ним можно было работать.
 


Lestat

New member
Опять 2 AZ? Дима, а ты пробовал их делать с завязанными глазами и на время? Как автомат Калашникова? :)
 
Ни хрена не понял в фотоотчёте !! Дмитрий не в обиду! больше похоже на то ,что автор решил написать как он отмыл двигатель !:))))
Что действительно получилось очень даже ГУТ !! Фоты в студию как ..и чем ... ??? :)))
Я как телемастер ,тоже могу фотоотчёт предоставить, как крышку снимал у телека который 20 лет не открывался и сколько болтов открутил , а потом выложу фото с пылью и без............:))))
 
Ни хрена не понял в фотоотчёте !! Дмитрий не в обиду! больше похоже на то ,что автор решил написать как он отмыл двигатель !:))))
Что действительно получилось очень даже ГУТ !! Фоты в студию как ..и чем ... ??? :)))
Я как телемастер ,тоже могу фотоотчёт предоставить, как крышку снимал у телека который 20 лет не открывался и сколько болтов открутил , а потом выложу фото с пылью и без............:))))
если телек не шилялис то не зачот ;)
 
Ни хрена не понял в фотоотчёте !! Дмитрий не в обиду! больше похоже на то ,что автор решил написать как он отмыл двигатель !:))))
Что действительно получилось очень даже ГУТ !! Фоты в студию как ..и чем ... ??? :)))
Я как телемастер ,тоже могу фотоотчёт предоставить, как крышку снимал у телека который 20 лет не открывался и сколько болтов открутил , а потом выложу фото с пылью и без............:))))
Так мотор не телек. Терпение тут нуна аднака... Один день на вынуть и помыть, второй на разобрать, третий на гильзовку и то при удачном раскладе, четвертый на сборку, пятый на всовывание и заводку. Апотома после нелегкого дня трудового осилить текст и выложить сюда фоты, чтобы ты сарказмом занимался. Думаю, позже выложит, не первый мотор ужо у него.
 
Ни хрена не понял в фотоотчёте !! Дмитрий не в обиду! больше похоже на то ,что автор решил написать как он отмыл двигатель !:))))
не обиделся))) так бывает достаточно помыть правильно детальки,и машина подругому едет))
 

mcmail81

New member
Так мотор не телек. Терпение тут нуна аднака... Один день на вынуть и помыть, второй на разобрать, третий на гильзовку и то при удачном раскладе, четвертый на сборку, пятый на всовывание и заводку. Апотома после нелегкого дня трудового осилить текст и выложить сюда фоты, чтобы ты сарказмом занимался. Думаю, позже выложит, не первый мотор ужо у него.
чот ты загнул.. я за ночь на своём вынул поршня, расшевелил кольца и обратно всё собрал...
 

Nikopol

New member
скидываем все навесное.




В процессе демонтажа навесного обнаруживается течь антифриза из под штуцера из блока. Потом при сборке это отремонтируем.



Откручивание болтов и гаек процесс не интересный и перехожу сразу к фотосессии внутреннего состояния двигателя





С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее




На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий
 

Miramix1

New member
почему такие мелкие маслосливные отверстия делают?
а чтоб такие ка ты по 350 тысяч не накатывали))),сволочи они,в следующий раз буду клиентам ставить поршня и кольца от 2001года,там всё помощней,но всё равно не то
 
чот ты загнул.. я за ночь на своём вынул поршня, расшевелил кольца и обратно всё собрал...
Вабщет я это телемастеру говорил, но раз уж ты зацепился за мои слова, скажу... Качество проведенных работ, думаю, у тебя было соответствующее и подход к работе у вас качественно разный, соответственно. Что ты этим хочешь сказать? Что нафих не нужно такое качество работ? Я лучше к Диме, чем к тебе покапиталиться поеду.

после этого накатал на движке 350 тыщь, потом поменял кольца и продал. себе воткнул 3s ge
Могу только поздравить тебя с удачным исходом твоего вмешательства в механизм.
 
Это как сидя под водой и дыша через соломинку заменить на соломинку чуть потолще...
отнюдь. когда разбирал свой двиг, все отверстия были забиты. когда разбирал перед продажей, все были в нормальном состоянии.
 

metroccmetross

New member
Вабщет я это телемастеру говорил, но раз уж ты зацепился за мои слова, скажу... Качество проведенных работ, думаю, у тебя было соответствующее и подход к работе у вас качественно разный, соответственно. Что ты этим хочешь сказать? Что нафих не нужно такое качество работ? Я лучше к Диме, чем к тебе покапиталиться поеду.


Могу только поздравить тебя с удачным исходом твоего вмешательства в механизм.
тогда у меня все вмешательства удачные) а позволить себе остатся без колёс никак... только ночь...
кстати, вопрос есть. поднял ограничитель оборотов до 10000. на 13000 проворачивает 4й шатунный. это производительности маслонасоса мало?
 
...кстати, вопрос есть. поднял ограничитель оборотов до 10000. на 13000 проворачивает 4й шатунный. это производительности маслонасоса мало?
Это тест на троллинг или действительно интересует?
И как интересно за ограничитель выходишь на 3000?
 

Сверху