Касательно рулевой крестовины, рулевой колонки и жадных работников СТО

Столкнулся я с одной проблемой, и так как в ремонте и устройстве своего автомобиля я новичок и хотелось бы услышать мнение людей опытных и понимающих.
дело было так:
Надоел мне глухой стук из подвески и решил я это исправить, заехал на СТО и мне там сказали что с подвеской все хорошо но вот втулку рулевой колонки нужно менять. ок! Купил втулку, поставил у них же за работу 1400+ развал 1050+ втулки 550, итого ровно 3000р. В тот же день когда забрал машину проехался по трассе и по щебенке и понял что все стало только хуже, люфт которого практически не было - появился и очень сильно напрягает, глухой стук из подвески остался, и прибавился еще треск самой колонки, в сочетании во старым пластиком - полный даб степ. Заехал обратно на СТО что бы разобраться, а они говорят - "Ну запчасти ты правильные купил, но вот колонке у тебя хана, мы все прочистили и от этого люфт у тебя стал больше, и там еще в сухаре (что такое сухарь я так и не понял и как он выразился я не повторю, но по смыслу примерно) беда в сухаре, а машина у тебя такая, что колонку не разберешь, к сухарю не подберешся и ничего не поменяешь, нужно контрактную колонку искать в сборе, ну и мы установим тебе ее за 1-2к ну и развал конечно придется заново делать +1000."
Очень сомнительно что после ремонта становится только хуже и требует дальнейшего ремонта. Извиняюсь если такая темы уже была, я искал и не нашел.
Машина Camry SV40 1998 г.в.

Gennadiy

New member
Колонок от sv4# ещё должно быть "хоть одним местом ешь". Зачем вы вообще на эту аферу соглашались.
Сочленение разрезного вала там обычно раздалбывается. Оно из некоего пластика (фторопласт, возможно). И появляется стучок на подергиваниях влево-вправо.

Romari

New member
Колонок от sv4# ещё должно быть "хоть одним местом ешь". Зачем вы вообще на эту аферу соглашались.