Касательно рулевой крестовины, рулевой колонки и жадных работников СТО

Столкнулся я с одной проблемой, и так как в ремонте и устройстве своего автомобиля я новичок и хотелось бы услышать мнение людей опытных и понимающих.
дело было так:
Надоел мне глухой стук из подвески и решил я это исправить, заехал на СТО и мне там сказали что с подвеской все хорошо но вот втулку рулевой колонки нужно менять. ок! Купил втулку, поставил у них же за работу 1400+ развал 1050+ втулки 550, итого ровно 3000р. В тот же день когда забрал машину проехался по трассе и по щебенке и понял что все стало только хуже, люфт которого практически не было - появился и очень сильно напрягает, глухой стук из подвески остался, и прибавился еще треск самой колонки, в сочетании во старым пластиком - полный даб степ. Заехал обратно на СТО что бы разобраться, а они говорят - "Ну запчасти ты правильные купил, но вот колонке у тебя хана, мы все прочистили и от этого люфт у тебя стал больше, и там еще в сухаре (что такое сухарь я так и не понял и как он выразился я не повторю, но по смыслу примерно) беда в сухаре, а машина у тебя такая, что колонку не разберешь, к сухарю не подберешся и ничего не поменяешь, нужно контрактную колонку искать в сборе, ну и мы установим тебе ее за 1-2к ну и развал конечно придется заново делать +1000."
Очень сомнительно что после ремонта становится только хуже и требует дальнейшего ремонта. Извиняюсь если такая темы уже была, я искал и не нашел.
Машина Camry SV40 1998 г.в.
 


Gennadiy

New member
Колонок от sv4# ещё должно быть "хоть одним местом ешь". Зачем вы вообще на эту аферу соглашались.
Сочленение разрезного вала там обычно раздалбывается. Оно из некоего пластика (фторопласт, возможно). И появляется стучок на подергиваниях влево-вправо.
 

Romari

New member
Колонок от sv4# ещё должно быть "хоть одним местом ешь". Зачем вы вообще на эту аферу соглашались.
Сочленение разрезного вала там обычно раздалбывается. Оно из некоего пластика (фторопласт, возможно). И появляется стучок на подергиваниях влево-вправо.
Замена втулки была бессмыленной? много то много, но как определить которая в хорошем состоянии и что с ней не возникнет тех же проблем?
 
Колонок от sv4# ещё должно быть "хоть одним местом ешь". Зачем вы вообще на эту аферу соглашались.
Сочленение разрезного вала там обычно раздалбывается. Оно из некоего пластика (фторопласт, возможно). И появляется стучок на подергиваниях влево-вправо.
не вижу смысла замены колонки целиком из-за втулки...

собственно была похожая проблема: при покачивании из салона за крестовину был люфт. Думал сама крестовина - не подтвердилось. После снятия все колонки выяснилось что есть люфт части колонки после перелома. После разного рода разговоров с сервисниками от "забей" до "ууу это работы на 2 дня и стоит дорого" выяснил что причина всему небольшая пластиковая "втулка". Саи не рискнул менять ибо так и не понял как извлечь вал для замены.
Оказалось: чтобы извлечь вал для замены надо разобрать "перелом" колонки. Разбирается путем выпресовки втулок-болтов. Визуально они являются осью сгиба колонки.
Стоимость оригинальной втулки 200 рублей. Время замены - 2 часа с перекурами. Никакого развала делать не нужно.
 

Sheridog

New member
не вижу смысла замены колонки целиком из-за втулки...

собственно была похожая проблема: при покачивании из салона за крестовину был люфт. Думал сама крестовина - не подтвердилось. После снятия все колонки выяснилось что есть люфт части колонки после перелома. После разного рода разговоров с сервисниками от "забей" до "ууу это работы на 2 дня и стоит дорого" выяснил что причина всему небольшая пластиковая "втулка". Саи не рискнул менять ибо так и не понял как извлечь вал для замены.
Оказалось: чтобы извлечь вал для замены надо разобрать "перелом" колонки. Разбирается путем выпресовки втулок-болтов. Визуально они являются осью сгиба колонки.
Стоимость оригинальной втулки 200 рублей. Время замены - 2 часа с перекурами. Никакого развала делать не нужно.
Если проблема с концевыми втулками, то мож быть.
А если с серединным сочленением, которое в случае аварийной нагрузки схлопывается?

Сегодня в руки попалась колонка с прома 30го, который здесь на месте разбирался (распил).
Не знаю что с ней умудрились сделать, верхняя и нижняя часть вала живут своей жизнью, усилие не передается, можно вращать в разные стороны одновременно верх и низ.
 
Замена втулки была бессмыленной? много то много, но как определить которая в хорошем состоянии и что с ней не возникнет тех же проблем?
Были бы Вы в Барнауле, я бы попробовал поглядеть. Там по идее все ремонтируется. А из данной шараги бегите и не возвращайтесь. Там тупо не умеют делать колонки и еще, в добавок, не метят шлицевые соединения и руль по центру заставили Вас выставить на геометрии колес. Геометрия скорее всего ими и делалась, да и цена - конь.
 

Сверху