кастер sv30

gumbo

New member
Здравствуйте, возник такой вопрос.
Смущает положение колес в арках
А именно левое передние колесо более впереди, чем правое.
Что делали-ломали предыдущие владельцы - не знаю.
Расстояние от диска заднего колеса, до диска переднего колеса сходил сейчас померил:
по правому борту - 219см
по левому борту - 222см
По диагонали мерили давно, не помню сколько получалось(от шаровой до гайке на тягах задних). Но тоже разница приличная.
Рычаги визуально не кривые. Но относительно сайлента стоят справа - около 90 градусов угол, а слева(фото ниже) угол тупой.

Выход мне сказали - подкладывать шайбы. Но резбы почти нет на левой стороне(фото засвечено, но примерно понятно).

А с правой стороны резбы 1-1.5см есть.
Помогите советом)
Сайленты все целые, втулки стаба поменял пару недель назад.
 


у моей мамы калина,и тоже похожая проблема,но машина то новая и там балка,как так-хрен его знает.
Вообще на висте сзади подрамник,посмотреть ровно он стоит,а то может геометрия нарушена
 

mcmail81

New member
у моей мамы калина,и тоже похожая проблема,но машина то новая и там балка,как так-хрен его знает.
Вообще на висте сзади подрамник,посмотреть ровно он стоит,а то может геометрия нарушена
Его очень тяжело поставить неровно. Садится на 4 шпильки с центровкой внутри сайлент-блоков.
 

Mr-aristotel

New member
у меня был гнутый правый рычаг и телек с косынкой соответственно. Выход - заменить всё.
 

search

New member
Здравствуйте, возник такой вопрос.
Смущает положение колес в арках
А именно левое передние колесо более впереди, чем правое.
Что делали-ломали предыдущие владельцы - не знаю.
Расстояние от диска заднего колеса, до диска переднего колеса сходил сейчас померил:
по правому борту - 219см
по левому борту - 222см
По диагонали мерили давно, не помню сколько получалось(от шаровой до гайке на тягах задних). Но тоже разница приличная.
Рычаги визуально не кривые. Но относительно сайлента стоят справа - около 90 градусов угол, а слева(фото ниже) угол тупой.
Выход мне сказали - подкладывать шайбы. Но резбы почти нет на левой стороне(фото засвечено, но примерно понятно).
А с правой стороны резбы 1-1.5см есть.
Помогите советом)
Сайленты все целые, втулки стаба поменял пару недель назад.
Шайбы подкладывать это лол, за кастер отвечает стабилизатор. Относительно сайлента и должен быть тупой угол, посмотри внимательно на рычаг, обойма подшипника не перпендикулярна рычагу. И чо мучатесь со своими сантиметрами, ехайте на сход развал нормальный, там скажут какой кастер спереди и от этого уже надо будет плясать. У меня была битая влево, дак кастер слева ваще отрицательный был, чота типа слева -0,05 , справа 0,3. Что делал - подтачивал стабилизатор где он в "ромашки" вставляется с обоих сторон, увеличивал кастер с обоих сторон до 0.8, чтоб по трассе прямолинейнее шла. Вообщем первым делом - на сход развал узнавать цифры. Там же можно спросить на сколько надо сдвинуть вперед какое колесо. ну дальше в сервис, если сам не смогеш.

у моей мамы калина,и тоже похожая проблема,но машина то новая и там балка,как так-хрен его знает.
Вообще на висте сзади подрамник,посмотреть ровно он стоит,а то может геометрия нарушена
чот ваще мимо кассы:)))

Это гнутый передний стабилизатор виноват, вернуть в исходное положение нереально, только замена.
Да ну?) и в каком месте он погнут? и даж если погнут почему не реально?)) в России живем))))

или крылья херрова подгонены.
Да тут явная проблема с кастером, написано же про кривостоящие рычаги:)

у меня был гнутый правый рычаг и телек с косынкой соответственно. Выход - заменить всё.
ну гнутый рычаг канешна на замену:) а телек с косынкой можно не менять, просто подточить стаб как я и писал:) ну это если бюджетно хочется:)
 

Artur083

New member
Шайбы подкладывать это лол, за кастер отвечает стабилизатор. Относительно сайлента и должен быть тупой угол, посмотри внимательно на рычаг, обойма подшипника не перпендикулярна рычагу. И чо мучатесь со своими сантиметрами, ехайте на сход развал нормальный, там скажут какой кастер спереди и от этого уже надо будет плясать. У меня была битая влево, дак кастер слева ваще отрицательный был, чота типа слева -0,05 , справа 0,3. Что делал - подтачивал стабилизатор где он в "ромашки" вставляется с обоих сторон, увеличивал кастер с обоих сторон до 0.8, чтоб по трассе прямолинейнее шла. Вообщем первым делом - на сход развал узнавать цифры. Там же можно спросить на сколько надо сдвинуть вперед какое колесо. ну дальше в сервис, если сам не смогеш.


чот ваще мимо кассы:)))


Да ну?) и в каком месте он погнут? и даж если погнут почему не реально?)) в России живем))))


Да тут явная проблема с кастером, написано же про кривостоящие рычаги:)


ну гнутый рычаг канешна на замену:) а телек с косынкой можно не менять, просто подточить стаб как я и писал:) ну это если бюджетно хочется:)
Молодца, научил старичков уму-разуму, а то ишь какие тупые, кхе-кхе)))))
 
Шайбы подкладывать это лол, за кастер отвечает стабилизатор. Относительно сайлента и должен быть тупой угол, посмотри внимательно на рычаг, обойма подшипника не перпендикулярна рычагу. И чо мучатесь со своими сантиметрами, ехайте на сход развал нормальный, там скажут какой кастер спереди и от этого уже надо будет плясать. У меня была битая влево, дак кастер слева ваще отрицательный был, чота типа слева -0,05 , справа 0,3. Что делал - подтачивал стабилизатор где он в "ромашки" вставляется с обоих сторон, увеличивал кастер с обоих сторон до 0.8, чтоб по трассе прямолинейнее шла. Вообщем первым делом - на сход развал узнавать цифры. Там же можно спросить на сколько надо сдвинуть вперед какое колесо. ну дальше в сервис, если сам не смогеш.
хорошо, съезжу
но дело в том, что если правое колесо в минус, то и там тоже фиговая ситуация
видимо с рычагом уже махинации делали, ведь резьбы как я писал выше торчит сантиметра полтора еще
 

evg_pits

New member
сфотай оба рычага, где стаб в них воткнут. тока не так крупномасштабно, чтоб видно было где стаб входит и выходит.
 
вообщем крупным планом только получилось отдельные части, дальше мешается пол, при том что еще домкратил
правое:


Левое(почемут только одна сохранилась :( )
 

mayore

New member
замерь рулеткой расстояние от передней втулки стаба дорычага с обоих сторон. а лучше схематично нарисуй подвеску на бумаге и проставь расстояния меж точками .
 
вообщем по приезду начал мерить рулеткой, мерил от ближнего к бамперу болта кронштейна стаба, до шайбы где черепашки
расстояние вроде одинаковое
до шаровой тоже
возможно лежа на спине меря рулеткой погрешность допустил, но вот разницу вот где увидел
между болтом шпалы и центром втулки стаба
слева 60 гдет, справа 59
визуально приглядывался , чет есть различия, но помоему ток в шаровых, вот еще пару фот с телефона, пока не успел сесть:
 
на сход-развал один доехал компьютерный, сказали ценник в переднюю ось 1к...как услышали слово тойота :)
есть еще развал рядом, но там древние приборы большие ставят на колеса, и распечатки наврн там не будет
и еще вопрос
опору нужно менять, если я после сходразвала поменяю, нужно будет опять ехать на сходразвал?
 
По фото у тебя то ли шаровые не правильно прикручены то ли там подкладки какие то стоят,и мне кажется сам стаб гнутый.кто глазастый рассмотрите.
 

Сверху