Катализатор Gracia 5S-FE

Вот и мое время подошло - менять катализатор с приемной трубой. Колхозные варианты типа пламягасителя и универсального катализатора не рассматриваются. Цена нового оригинального зашкаливает за 50 тыр. Есть еще вариант с б/у. Но для начала хотелось бы понять отчего такая разница в цене и насколько они взаимозаменяемы.
Например:


Есть варианты дешевле, вроде того, какой применялся до 10.1997. У него цена уже порядка 20 тыр. Допустим, тогда использовался катализатор без платины и т.п. Можно его поставить взамен моего??

Кстати, в европейках были версии вообще без каты....

Еще есть "канадский" вариант (17410-7A520 / 7B030 - тоже порядка 20тыр). Неужели, машины производимые в одном месте и практически в одно время так сильно отличаются? Или там все дело в постоянно меняющихся экологических требованиях в разных странах?
 


Alisa Strange

New member
чувак ты реально замарачиваешься неподетцки
ставь нормальный пламягаситель и все.
 

Pavelspon

New member
Неужели, машины производимые в одном месте и практически в одно время так сильно отличаются? Или там все дело в постоянно меняющихся экологических требованиях в разных странах?
именно так, вариант европейки самый простой выход, если конечно ты не проходишь сам ТО
 
Каток - дорогое удовольствие, в прямом смысле слова :) Драг металлы, все дела...
Не бюджетно, ездя на авто стоимостью ,грубо, 250 рублей, ставить новый каток за 50..... Автор, забей.
 

len4ikku

New member
"Контрахт" вкорячить, всяко поживей будет и в разы дешевле.
Я б задавился новый кат покупать.
 

Дикарка

New member
Благодарю всех за обстоятельные комментарии! Но меня интересует, подойдет ли приемная труба с катой предыдущей версии?
Странно, что детали выхлопной системы заменялись не синхронно:
-приемная труба с катой
1) 17410-7A450 12.1996 - 10.1997 - дешевле в три раза
2) 17410-7A451 10.1997 - 09.2001 - мой вариант (дорогой!)
-средняя часть глушителя (там скорее всего резонатор)
1) 17420-7A030 12.1996 - 01.1998
2) 17420-7A031 01.1998 - 09.2001 - мой опять в 2 раза дороже :(
-глушак
1) 17430-7A691 12.1996 - 08.1997
2) 17430-7A692 08.1997 - 09.2001 - а вот тут засада! мой в 2 раза дешевле (на чем-то сэкономили?)
Отсутствие синхронности в замене деталий одной системы наводит на мысль о их полной взаимозаменяемости. Иначе, меняли бы все "в один день". Так ведь? Дьявол, как всегда, кроется в деталях.
 

mikesk

New member
Катализатор служит не БОЛЕЕ!!! 80 тыр. км! Поэтому контракт не пройдет. Это с одной стороны. С другой стороны - у меня пробег 300000 км по спидометру. И СО в норме. Отсюда вывод: если СО в норме, и выхлоп не задушен забитым катализатором, нечего заморачиваться.
Однако, если так уж хочется, можно озадачиться катализатором от более дешевой машины с похожим объемом двигателя (например, Волга с инжектором).
 
Катализатор служит не БОЛЕЕ!!! 80 тыр. км! Поэтому контракт не пройдет. Это с одной стороны. С другой стороны - у меня пробег 300000 км по спидометру. И СО в норме. Отсюда вывод: если СО в норме, и выхлоп не задушен забитым катализатором, нечего заморачиваться.
Однако, если так уж хочется, можно озадачиться катализатором от более дешевой машины с похожим объемом двигателя (например, Волга с инжектором).
аналогично, 300 разменял 25 июля, седня на ТО замер сделали, в норме и на 2500 и на ХХ выхлоп. каталик на месте, и масложор в течении года его не убил.
 

Rendel

New member
Упс...мини-капиталка на носу?
А катализаторы у нас ДАВНО уже мертвые! Просто это хорошая система впрыска...
так уже сделал, в огороде у тещи машину раскидал, колечки поменял, мск, вкладыши шатунные, резинки на форсах.
все дубовое было. сальники мне в 2011 меняли, не стал их менять, все в норме 2000+ прошел, масло на месте стоит, не уходит и не горит дико как раньше
 
Чего-то залез в экзист...Печалька...Комплект оригинальный шатунный STD 7000р., а ремонтных 1000р. Оригинал ставил вкладыши??? Я нашел еще автовелтовские и Тайхо. Но смутила меня надпись на Тайхо 025...Как бы не ремонтные сказались...Ты какие себе брал?
 

Сверху