Клапан контроля воздуха

Кто-нибудь менял клапан контроля воздуха на насосе ГУРа?(
Под номером 17630) Как проверить исправный он или нет? Этот вопрос уже задавался на старом форуме, но никто не ответил, вот еще раз попробуем.
Есть подозрение, что он работает не должным образом, т.е. на ГУР ХХ реагирует, но вот второй выход из этого датчика не создает вакума, а он подходит на регулятор давления в рампе.
 


Lesh

New member
но вот второй выход из этого датчика не создает вакума, а он подходит на регулятор давления в рампе.
А вы уверены, что у вас правильно подключены вакуумные магистрали?
 

Gennadiy

New member
А что за проблема-то у тебя? Почему обратил внимание именно на этот клапан?
Проблема в том, что нет вакуума на входе регулятора давления топлива, а вакуум именно завязан с этим клапаном. Из-за этого не правильно работает регулятора давления, т.е. он вообще не стравливает на ХХ, давление в рампе 3,4-3,5атм.
 
Киньте ссылкой на вакуумные магистрали вашей машины ...
А не прверить бы сам регулятор для начала..?
это магистрали, а регулятор проверял вчера, снял, подал воздух около 2,7атм. на вход (трубка, которая входит в рампу), и создал вакуум в клапане (маленькая трубочка, к которой как раз крепится вакуумная магистраль), и из выхода начал выходить воздух, а если не создавать вакуум, то регулятор держит и 3атм.
Я думаю проверку он прошел.
 

nu&nu

New member
Здесь http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=62662 схема на 3S-FE у меня 4S-FE все точно так просто нет некоторых соединений. На регулятор идет ну ни как не с ГУРа да и по принципу работы на второй вывод должен подаваться чистый воздух после фильтра для подачи в коллектор.
 

irinakopiltcova

New member
Еще сделаю предположение, что загажены трубки где-то на которые одеваются шланги...
По моему мнению шланг 17343B, идущий в коллектор(для увеличения оборотов при работе ГУРА), должен сообщаться со шлангом который идет на регулятор давления топлива. В противном случае получалось бы, что ваккуум на регулятор давления подается аж из-под дроссельной заслонки, что как-то нелогично. Хотя со схемы не совсем понятно, может я и ошибаюсь...
Я бы проверил трубки...
 
Трубки сегодня проверю обязательно, а вот шланг 17343, как раз идет напрямую на клапан контроля воздуха 17630, а на регулятор давления идет именно из под дроссельной заслонки, хотя там вакуум намного меньше. Вообщем пока склоняюсь к забитости магистрали. Как проверю, отпешусь.
 
??? а по картинкам в каталоге 17343 на клапан не идет... не копались-ли с двигателем....? проверьте по картинке подключение магистралей еще раз на всякий случай...
 

alexpashinsky

New member
как раз идет, если внимательно присмотреться и начать от шланга 17343B он одевается на толстый штуцер и фиксируется клипсой 90467-10049, далее проводим взглядом по линии штуцера он заканчивается и переходит (пунктирная линия) на шланг без номера, фиксируется клипсой 90467-10106 и заходит как раз на клапан контроля воздуха 17630.
 
проверил я сейчас проводимость магистрали от БДЗ до клапана контроля воздуха и регулятора давления топлива, все ОК.
Вот только вакуум какой то слабоватый в этой магистрали, а создается он от БДЗ. БДЗ снимал неоднократно, все помыто и работает нормально. Прокладка целая. И еще, я заметил, что на магистралях, где давление или вакуум низкие, то клипсы не ставят, ну и наоборот.
Сдается мне, что здесь (в магистрали от БДЗ до клапана контроля воздуха и регулятора давления топлива) как раз вакуум низкий. Может быть все таки не работает регулятора давления топлива как нужно. Пробовал я на заведенной машине создавать вакуум с помощью шприца, и ничего не изменилось в поведении. Вот только давление в рампе к сожалению не могу померять, нечем
 

MegaLamer

New member
Все-таки пока на живой машине носом не ткнут, не поверю, что разряжение на регулятор давления топлива подается аж с клапана Х.Х. И уж если так, и разряжения там нет, тогда по всей логике пипец мотору вашему, ибо он без нагрузки даже "не тянет"...
P.S. К сожалению свой экземпляр продал, сечас машина с регулятором в баке.
 
Нее, мотор тянет :), а насчет с БДЗ, Я точно Вам говорю, трубочка идет от туда, и по схеме видно и сам проверял, но вот там разряжение слабое. Кстати, похожая ситуация http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=638535&t=638535 , (7-мое сообщение сверху Автор: Benz) в часности: Давление топлива стал смотреть, манометр на ХХ показывает около 3 атм. При перегазовках стрелка не шевелится. Собственно отсюда вопрос и появился :))). А на регулятор давления у меня идет тонкий вакуумный шланг. Все шланги с впускного сдергивал - воздух сосет и обороты повышаются, а этот сдернул - никакой реакции.,
К сожалению ветка на этом умерла, и автор пропал. Я ему написал письмо, может ответит.
 

Reggun

New member
В трубке 17361G и датчиках подключенных к ней разряжения нет. Через неё подается чистый воздух после фильтра. На регулятор давления он подается для компенсации высоты над уровнем моря. Компенсация изменения давления во впускном коллекторе осуществляется программно.
 

Web Crawler

New member
to GASHE Откуда такая информация? Никода такого про S серию не слышал.
 

buratino

New member
Я тоже не подозревал, однако, схема подключения сильно отличается от делайте выводы.
 

Сверху