Клинит рейка перед, ГУР или задняя рейка на SV-42?

Привет всем! Всегда старался найти ответы в форумах, но на мою проблему убедительного ответа не нашел, по этой причине решил создать тему.

Владею Camry SV-42 94г. 4WS, двиг.3S. Пожалуйста, прочитайте ниженаписанное внимательно, прежде чем давать совет.

выворачиваю руль до упора вправо и начинаю поворачивать влево - происходит заклинивание до такой степени, что далее руль проворачивается с очень большим усилием, далее он идет легко. Плюс к этому ближе к среднему положению руля (+- пол оборота) происходит тоже самое (при повороте влево заклинивает но уже слабее) причем Если руль при заклинивании немного ослабить и на пару градусов повернуть опять вправо, то его "разклинит" вообще без усилия.


1.Заклинивает в 80% случаях вращения руля при машине и когда машина на сухом асфальте. На ходу руль почти не клинит, заклинивает при крутых поворотах, когда на рулевой механизм идет нагрузка.
2. : на заглушенной машине (даже если она прогрета) и по утрам или после длительной стоянки как ни крути руль его не заклинит. Так же не заклинивает когда машина стоит на гравийке, мокрой дороге или подвешена.


1. вправо колеса выворачиваются сильнее чем влево (я скорее всего накосячил при переборке рейки)
2. когда поворачиваю руль до упора вправо на последней четверти оборота он крутится очень тяжело (правда не всегда).
3. немного подвывает Гур.
4. при всем вышесказанном руль крутится легко.
5. заклинивание не связано с оборотами двигателя - 100%.
6. в рейке критичного стука нет (смотрели на нескольких СТО)
7. машина едет прямо, никуда ее не ведет, 4WS работает.

В мае 2013 года самостоятельно перебирал переднюю рулевую рейку, менял шланги, трубки (все очень сильно текло, но рейка не лювтила и не стучала). Собрал, поставил и забыл, до сегодняшнего дня ниодного подтека нет. Не было и вышеобозначенной проблемы. в августе, после резкого поворота руля вправо (где-то на 1-1,5 оборота) на скорости около 40 км/ч, когда начал крутить влево в этом же маневре то его первый раз и заклинило (по крайней мере я это первый раз заметил).
Сразу скажу, что уже после начала заклиникания, крестовины на валу до задней рейки нормальные (без люфтов), в салоне тоже в отличном состоянии, в рулевой колонке конечно есть люфт (еще не разбирал), но очень сомневаюсь, что дело в рулевой колонке.В конце августа еще раз менял с промывкой системы жидкость Гура. Ремень Гура натянут хорошо. Лил кондиционер-герметик в систему - не помогло.

Все что сказано выше неоднократно проверено мной и в этом я не сомневаюсь.


1. Банальный вопрос: что может клинить 1. рейка передняя, 2. ГУР, 3. рейка задняя?
2. Одинаковые ли по длине рулевые тяги на передней рейки (при разборе я не обратил внимания, но по каталогу вроде бы один номер.)
3. Как при переборке рейки выставить центр, что бы было равное количество оборотов вправо и влево.
Вопросы-рассуждения:
3. Если это рейки, то почему их не клинит всегда, а клинит только на горячей машине.
4. Если это Гур, что там внутри его может клинить?

В общем, надеюсь не запутал Вас. Рассчитываю на дельный совет, людей кто сталковался с подобной проблемой, .
Хотя конечно уже настроился опять на переборку рейки и замену Гура, но хотелось бы знать истинные причины такого поведения рулевого управления. Если буду перебирать рейку - с меня фотоотчет (первый раз недопер зафотать).
 


была точно такая же тема, крестовины заменил по 2 раза:) оказалось подклинивал выходной вал на зад в передней рейке. там 2 подшипника, один со стопором слетел со своего места и вал клинил. разбирается с ямы без снятия рейки ( хотя рейку я снимал перебирал 2 раза) по крайней мере на sv33.
 
Привет, 6e3yMHuk, читал твои сообщения по другим темам, чувствуется прошел через 7 кругов ада с ВС-кой ;), особенно понравилась тема про датчик на левом переднем колесе (так же у меня его нету там).
Есть пару вопросов:
1. т.е. поставил эти стопорные кольца с подшипниками на место - и проблема твоя была решена? (нужно ли ещечто-нибудь докупать?)
2. как ты центровал рейку?
 
4ws - крутая штука) никакого ада)
1. да, подшипники там упорные, главное не перетянуть гайку.
2. дак перед снятием рулевого вала, который назад идет, поставил метки и по ним собирал. главное задний вал из рейки когда достаешь тоже пометить относительно рейки, потому что он не просто достается, а достается с поворотом.

Кстати если дело именно в этом - это вал должен иметь ощутимый люфт, 5 мм минимум
 

Reggun

New member
Да, ВС-ка это вещь, про круги ада, я так, сгоряча. А подскажи, этот датчик скорости на ступице на что влияет? У меня вроде все работает в норме и без датчика.
Насчет центровки рейки опытным путем попробую выставить.
 

poison_slava

New member
У меня вроде все работает в норме и без датчика.
ну как, 4вс поворачивает в одну и туже сторону при скорости вроде от 60 км/час и в противоположную при скорости вроде до 30 км/час.
как то он должен эту скорость узнавать, вот из датчика и узнает.
 

Сверху