Клиренс на Camry Gracia SXV20, японки ниже чем европейки?

Привет, всем!!!

Итак стал я владельцем Camry Gracia SXV20, 2.2 5S-FE, 1997.
Клиренс честно говоря расстроил до немогу, нужно поднимать!!!
Вот присматриваюсь к Camry SXV20 (euro) так у них у всех клиренс намного больше чем у Грации, а ведь говорят они абсолютно идентичны, кроме руля...

Итак вопрос, смогу ли я сделать такой же клиренс как у Европейках если заменю только задние пружины???
Прочитав
1.
2. http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...7324&t=1167324
Понял что можно взять Килен 64828 задние.

В общем моя цель максимально поднять Грацию, бюджет на данный момент потянет только на задние пружины. Вперед может проставки поставить? От девятки подходят как на SV40?

Вот такие пироги, уже сто раз написано, просто хотелось доп. советов послушать, кто насколько смог поднять без особого ущерба комфорту.
Просто видешь некоторые ЕвроКамри20 и диву даешься, как они так приподняли и не тресет ли их там?
Спасибо
 


я себе на передке менял картриджи были какие-то маслянные, поставил газовые каяба, машинка поднялась на пару см., хотя менял просто из-за того что передние стойки сдохли, сзади прежний хозяин ставил пружины от такой-же камрюхи но в кузове универсал, типа они расчитаны на большиё вес и поэтому зад приподнялся
 

Depths

New member
Виста 35 кузов поменял стойки по кругу. на перед поставил проставки толщиной 2 см. на за тоже какие-то поставили (цифр не помню)
перед приподнялся. зад все равно цеплял сказали меняй пружины.
Поставил от камри 3л зад подняллся на 5 см.
по началу было жестко щас привык да и цеплять за все подряд перестала.
 

Alisa Strange

New member
Привет Камрилюбы и Грациеводы!!
У меня Грация Вагон, заменил задние пружины на оригинал, наслушавшись про леджифорс, килен и барнаульские. Приподнялась на сантим-полтора, практически не заметно. Что касается разницы между седановскими и вагоновскими пружинами то она есть, 1мм диаметра прутка из которого вита пружина, 12 и 13мм если не ошибаюсь. Свои старые оригинальные вагоновские могу предложить по сходной цене, седан точно подзадерут и пожестче будут. Про разницу с европейками точно сказать не могу, но она видимо есть.
Так что продаю
 

Archikudesnik

New member
Вот кстати после линого общения по аське с Алексеем (старый ник Бомб) он кстати тоже из Новосибирска я не стал заморачиваться с многократной заменой.
 
1 аргумент.При замене пружин кузов поднимается но и шток стойки имеет больший выход, при этом после кочки когда колесо уходит в низ из за уменьшения рабочего хода штока происходит ощутимый удар.
Из практики токая стойка больше месяца не ходит.
2 аргумент. При подъёме кузова меняется положение приводов относительно ступиц что приводит к дополнительной нагрузке на ШРУС.
Мой совет: Gracia хорошая машина со множеством достоинств "управляй мечтой " только НЕ на рыбалке, в поле и.т.д.
 
Ничего что я сюда со своим сараем ???
По словам моего механника, весной он предлагает мне задние пружины воткнуть от Виндома (кузов не знаю), говорит осенью кому-то поменяли на Квалисе, машинка очень хорошо поднялась.
 
По своему опыту скажу , что пружины не поднимут задок так как хочется, это факт! Только проставки в несколько сантимов, вот это дело!!! Удачи...
 

Инесса 2008

New member
У меня Грация-вагон. Поменял передние пружины на новые.
Сзади поставил проставки 2,5 см. Зад поднялся.
 

hooch2007

New member
После покупки авто (седа) заменил передние и задние стойки, а так же задние пружины
стойки каяба газовые, пружины OBK от универсала
кузов приподнялся над дорогой и ничего цепляет, несмотря на буераки на дорогах.
Проставки не использовал
 
По своему опыту скажу , что пружины не поднимут задок так как хочется, это факт! Только проставки в несколько сантимов, вот это дело!!! Удачи...
херовый у тебя опыт или хочется слишком много.
кому нужен трактор покупайте рамный жып и лифтуйте все что можно.

Камри же прекрасно поднимается пружинами !!!! я себе поставил по кругу ОБК. и выкинул проставки сзади от старого хозяина. просвет получился в самый раз ! При том что я поставил не усиленные пружины. если взять ОБК усиленные то ***а задерется ещё выше. Даже не представляю что будет если туда ещё проставки воткнуть !

2 афтор: купи пружины и будет щастье. ОБК например. они недорогие и вполне качественные. я себе сделал именно так. год. полет нормальный.
 
1 аргумент.При замене пружин кузов поднимается но и шток стойки имеет больший выход, при этом после кочки когда колесо уходит в низ из за уменьшения рабочего хода штока происходит ощутимый удар.
кроме того, что испытываю сейчас это лично на себе пожалуй ничего и не прибавишь. на морде лишняя высота у пружин

Из практики токая стойка больше месяца не ходит.
картриджи пока (2 мес.) держатся

2 аргумент. При подъёме кузова меняется положение приводов относительно ступиц что приводит к дополнительной нагрузке на ШРУС.
а тут прошу совета -- после замены пружин появился ... шоркающий (пожалуй такой) призвук, ориентировочно от привода, прослушивается на невысоких скоростях, дальше сливается с прочими звуками.
возможно ли это именно из-за сменившегося положения кузова по отношению к ступице?
 

Сверху