Кнопки "manu" и "pwr"

Объясните мне, туповатому от рождения, назначение сих клавишь? про первую могу сказать, что заметил разницу при трогании в гололед при ее включении - меньше буксует, вторая вроде не переключает принудительно коробку на 2-3 тысячах оборотов, можно до 5-6 тысяч двигло раскрутить. Все вышеперечисленное является плодом моих личных наблюдений, мнение мое сугубо субъективное.
 


Добро пожаловать!
POWER (спорт-режим) - Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя.
MANU (snow) - трогаешься со второй передачи, в гололед действительно легче.
 

iddqd

New member
попробовал произвести взаимоисключающие действия - нажал кнопку "manu" (отключение 1-й скорости) и поставил преключатель скоростей в положение "L" (только 1-я скорость).... поехала, блин....
 

Lesh

New member
ману работает тока тогда, когда ты ткнешь на цифру 2 и нажмешь ману. И тока тогда она будет ехать не 1,2, а только 2!
больше ману ни на что не влеяет
 

demiart

New member
Хочешь погонятся PWR, крутит почти до 6ти касарей :). Хочешь зимой тихонько тронуца без пробуксовки, если застрял допустим - MANU(+2передача я обычно делал). Где-то читал, что на MANU расход меньше, но как показала практика расход не снижается, хотя может это особенность только моего авто.
 

pyrel

New member
Тема частая, поиском много чего найти можно.
Кроме прочего при "manu" запрещен кикдаун.
 
с ману вобще никакой разницы не замечал,как трогается так и трогалась зимой...мож потому что 4везде...повэр вещь)))
 

Сверху