Конструктор

Может кто знает, как возяться конструктора, как их разбирают, да разбирают ли вообще,надо после покупки что-либо с ними делать, или все, нормально? А то мне тут один перец сказал что их разбирают, чуть ли не на винтики
 


ага, разбирают, а кузов разрезают, а потом сваривают!
мифы все это, максимум двигатель снимается и везется в разных контейнерах кузов и двигатель, якобы агрегаты, не автомобиль, растаможка дешевле намного.
 

e-dobrolyubov

New member
Кузов + Ходовка + Двигатель (с трансмисией) = Автомобиль :) Разбирают так, а насчет везут в разных контейнерах :))) На разных пароходах, с интервалом в 3 месяца, чтоб никто не догадался :)))))))))
 

seo-neo-ы

New member
Все везут вместе. Если авто рамное (джип), то отсоединяют кузов от рамы, ставят между ними чурбачки, потом их убирают - и авто собрано. Естественно и движка снимается. Короче, этот механизм отлажен. И те кто разбирает, и те, кто собирает - знают что и где откручено. Но по опыту друзей знаю. На любой машинке остается минимум один неприкрученный датчик, или неодетая трубочка или еще чего.
 

Дина

New member
движку ходовку снимают потом собирают. могут плохо чёнить прикрутить.
 

xealon

New member
Слышал еще режут шланги высокого давления кондея. Следовательно кондея уже нет. (то есть он есть - но не рабочий. Нужно шланги покупать и заново заправлять хладогент.)
 
Конструктор, как правило собирают как попало, после сборки необходимо отвезти машину к спецам, чтобы всё посмотрели, всё подкрутили и т.д. Насчёт шлангов бред какой-то. Я конечно слышал, что якобы ввоз на томажню машину с фреоном требует каких-то дополнительных вложений, но сколько видел ничего обрезано не было
 
Второй год ездю на "конструкторе". Ничего не подкручивал и не подтягивал, даж геометрия колёс была в норме. Единственное кондюх заправил. Мож сборщики ответственный были.
 
аналогично езжу на такой же машине, тоже конструкторе, за 1.5 года ничего не произошло, но как говорят - Раз на раз не приходится. Дядька у меня привозил целику конструктором, так там забыли стойку прикрутить, когда ехали думали что за грохот такой...
 

Bonus

New member
Racing
Для начала необходимо иметь ПТС машины, на КОТОРУЮ будешь везти машину. ПТС например на чайзера у нас стоит в районе 900-1500 $ + стоимость машины в японии(это можно на аукционе глянуть) + разбор машины в японии около 300 $ + 500 $ провоз машины на терр РФ(так называемый фрахт) + придётся платить за СВХ, пока будет стоять + около 200 $ растаможка машины в конторе + сборка тут около 300 $ + надо делать НАМИ агрегатов(изменить номер кузова и двигателя в ПТСе а возможно и цвета и ещё чего, а это стоит денег) если не ошибаюсь НАМИ 1 графы стоило 200$
Всё это посчитано сугубо примерно, если брать конструктора с аукциона а не у пакистанцев, то будет ещё дороже, т.к аук там ещё и налог срезает и себе процент переводит, вообщем нюансов очень много
 

znahar2008

New member
А какова вероятность того, что мне его перерегистрируют?
А Саорер сколько стоит?
 
Перерегистрируют в любом случае. Главная идея - это замена агрегатов. Теоретически: у вас есть документы на машину 85 года, везете разборно кузов ходовку и двигатель с японии и оформляете на документы, как будто у вас на старой машине сильная деформация кузова и двигатель умер, вы меняете на ней запчасти и перегистрируете их номера в птс.
Стоимость соарера может очень сильно колебаться, можно прицениться тут : http://auto.vl.ru/auctions/toyota/soarer/
Цены на ПТС я сказал во владивостоке (примерные) у вас они будут скорее дешевле
 

kladov

New member
Что-то я не понял - зачем НАМИ для замены номеров агрегатов в ПТС ?
Р.S. Примерно значит расходов (с учетом, что доки стоят 1500) - 3500 у.е.
В аук. статитсике полно Соареров ТТ за 500-1500 у.е.
1500+3500=5000 - себестоимость, ну ЕЩЕ 500 - непредвиденные расходы и ПУСТЬ 1000 - интерес продавца.
Итого - МАКСИМУМ 6500 у.е. правильно?
 

proktornoob

New member
Если кузов в кузов, двс в двс НАМИ не надо. НАМИ нужно когда был кузов SV30, стал 40 (к примеру)? или был Террик на раме, стал кузовным, или вообще была Креста стал Чайзер.
 

awm

New member
вот расходы как мне расписывали когда я хотел заказать конструктор РВР.
машина продана за на аукционе.
+$700 (доставка в порт, аукциионные расходы, снятие с учёта,комиссионные дилера в Японии)
+$950 (стоимость разборки и доставки комплектующих во Владивосток)
+$800 (пошлина)
+$260 (оплата за таможенный склад)
+$150 (оплата декларанту за там.оформление)
+$200 (сборка а м)
+$300 (комиссионные)
Итого ориентировочная стоимость во Владивостоке составила бы

вот ещё примеры расчётов РВР:
Был продан на торгах за ТОКИО
Ориентировочная цена во Владивостоке составит
Был продан на аукционе за ТОКИО
ориентировочная цена во Владивостоке
Был продан на торгах за НАГОЯ
Ориетировочная цена во Владивостоке составит .
Был продан на торгах за НАГОЯ
Ориентировочная стоимость во Владивостоке составит

на остальные легковые примерно также расходы. на рамные джипы побольше.
это только цена неоформленного конструктора.
Полно контор которые быстро и без проблем тебе всё оформят на твои доки.
 

Wars

New member
Кузов + Ходовка + Двигатель (с трансмисией) = Автомобиль :) Разбирают так, а насчет везут в разных контейнерах :))) На разных пароходах, с интервалом в 3 месяца, чтоб никто не догадался :)))))))))
Эхх, МоЛоДцА! Отжигаешь!
 

Сверху