Коротко о смене аккумулятора типоразмера B24 на D23

Отличие между этими типоразмерами только одно, большая толщина, на 45-50 мм.
Пластиковый поддон можно оставить родной. Необходимо спилить по длинной стороне бортик. Спилил который на салон смотрит. Из соображений сохранения поддержки от уползания при активном торможении.
Следующим шагом потребуется высверлить точечную сварку уголков-ограничителей верхней поперечной перекладины. И соответственно просверлить новые отврестия для переноса уголков. Затем закрепить их или болтами с потайными головками или расклепать.
С крепежкой в принципе это всё. Баиарейка укреплена не хуже чем было.

Следующий этап. Клеммы. D23 это младший представитель взрослых аккумуляторов с "настоящими" контактами под клеммы (толстые).
Т.к. массовые провода у меня уже были переделаны под наконечники никаких доп. сложностей не возникло. Было достаточно просто перекрутить наконечники.
Плюсовые провода штатно с наконечниками. Тут проблем тоже не возникнет.

И к слову, некоторые комплектации и так были с таким типоразмером батареек. Предусмотретельно разнесенные места крепежей "штырей" на кузове на это кагбы намекают. Даже небольшой запас всё ещё остался.
 


Вот так батарейка уселась



В принципе сейчас смотрю на боковые интервалы и понимаю, что можно было и D26 смело ставить. По полтора сантиметра по бокам ещё найдётся.
А ёмкости и пусковые токи в этом типоразмере уже другие.
 

roman1970

New member
Ни куда акб не сползет при активном торможении. При наличии крепежа конечно.

А если сдвинуть блок предов, то можно "впендюрить" 100а-ч евро корпусе, 35см. длинна
 

Realtest

New member
Ни куда акб не сползет при активном торможении. При наличии крепежа конечно.

А если сдвинуть блок предов, то можно "впендюрить" 100а-ч евро корпусе, 35см. длинна
Поддон с бортиками и уопрами снизу лишним точно не будет :)
D26 точно бы влезла, у панаса того же есть 125D26.

Я вот думаю что мне три плюсовых провода не нравятся. Надо пожалуй как-то переделать по типу массовых. Вынести на отдельную медяху. Только вот как потом эту медяху заделывать. С плюсом уже шутки не очень. Пока один из вариантов в голове небольшая продолговатая медяха. К ней прикрутиться и заделать потом всё целиком в несколько слоев толстой клейкой термоусадки. Или низя такого делать?
Нынешнее расположение не нравится ещё и соседством проводов. Если придавит вдруг и передавит тоже нехорошо получится.
И планирую ещё отдельный провод к сигналке притащить. Вернее даже к отдельному маленькому аккуму для сигналки. Его же промеж центральных ребер под "бороду" норм будет разместить? Или неудачное место? И магнитолу по идее с него бы тоже запитать. Что б настройки не скидывались при упражнениях с основной батарейкой.
 
Поддон с бортиками и уопрами снизу лишним точно не будет :)
D26 точно бы влезла, у панаса того же есть 125D26.

Я вот думаю что мне три плюсовых провода не нравятся. Надо пожалуй как-то переделать по типу массовых. Вынести на отдельную медяху. Только вот как потом эту медяху заделывать. С плюсом уже шутки не очень. Пока один из вариантов в голове небольшая продолговатая медяха. К ней прикрутиться и заделать потом всё целиком в несколько слоев толстой клейкой термоусадки. Или низя такого делать?
Нынешнее расположение не нравится ещё и соседством проводов. Если придавит вдруг и передавит тоже нехорошо получится.
И планирую ещё отдельный провод к сигналке притащить. Вернее даже к отдельному маленькому аккуму для сигналки. Его же промеж центральных ребер под "бороду" норм будет разместить? Или неудачное место? И магнитолу по идее с него бы тоже запитать. Что б настройки не скидывались при упражнениях с основной батарейкой.
поддон - вещь не нужная
 

Lera23

New member
Увы, но другого фото не осталось.

ps: на ВВ проводах не изолента ))
 

globalmoney

New member
Пилят, а я вот как лашара до сих пор со штатным крепежом и поддоном ездил.
 

lipsko

New member
Я вот думаю что мне три плюсовых провода не нравятся. Надо пожалуй как-то переделать по типу массовых. Вынести на отдельную медяху. Только вот как потом эту медяху заделывать. С плюсом уже шутки не очень. Пока один из вариантов в голове небольшая продолговатая медяха. К ней прикрутиться и заделать потом всё целиком в несколько слоев толстой клейкой термоусадки.
В общем исполнено. В именно таком варианте решения.
 

runet

New member
Расскажешь как батарейку размером 276х175 (ширина-толщина, высоту опустим) вклячить на место, предусмотренное под 240х130 ?
легко!

выкидываем нахер поддон, ставим АКБ, накручиваем переходники на клеммы акб (либо мменяем = и - узкие автомобильные клеммы на широкие)
просверливаем отверстие под шпильку с резьбой, отламываем ограничители крепежной планки
 
легко!

выкидываем нахер поддон, ставим АКБ, накручиваем переходники на клеммы акб (либо мменяем = и - узкие автомобильные клеммы на широкие)
просверливаем отверстие под шпильку с резьбой, отламываем ограничители крепежной планки
Читаем внимательно:

75-ка без каких либо переделок туда встает.
И сравниваем со своим рецептом "без каких либо переделок".
 

Сверху