Эдуард Бакиров
New member
Отличие между этими типоразмерами только одно, большая толщина, на 45-50 мм.
Пластиковый поддон можно оставить родной. Необходимо спилить по длинной стороне бортик. Спилил который на салон смотрит. Из соображений сохранения поддержки от уползания при активном торможении.
Следующим шагом потребуется высверлить точечную сварку уголков-ограничителей верхней поперечной перекладины. И соответственно просверлить новые отврестия для переноса уголков. Затем закрепить их или болтами с потайными головками или расклепать.
С крепежкой в принципе это всё. Баиарейка укреплена не хуже чем было.
Следующий этап. Клеммы. D23 это младший представитель взрослых аккумуляторов с "настоящими" контактами под клеммы (толстые).
Т.к. массовые провода у меня уже были переделаны под наконечники никаких доп. сложностей не возникло. Было достаточно просто перекрутить наконечники.
Плюсовые провода штатно с наконечниками. Тут проблем тоже не возникнет.
И к слову, некоторые комплектации и так были с таким типоразмером батареек. Предусмотретельно разнесенные места крепежей "штырей" на кузове на это кагбы намекают. Даже небольшой запас всё ещё остался.
Пластиковый поддон можно оставить родной. Необходимо спилить по длинной стороне бортик. Спилил который на салон смотрит. Из соображений сохранения поддержки от уползания при активном торможении.
Следующим шагом потребуется высверлить точечную сварку уголков-ограничителей верхней поперечной перекладины. И соответственно просверлить новые отврестия для переноса уголков. Затем закрепить их или болтами с потайными головками или расклепать.
С крепежкой в принципе это всё. Баиарейка укреплена не хуже чем было.
Следующий этап. Клеммы. D23 это младший представитель взрослых аккумуляторов с "настоящими" контактами под клеммы (толстые).
Т.к. массовые провода у меня уже были переделаны под наконечники никаких доп. сложностей не возникло. Было достаточно просто перекрутить наконечники.
Плюсовые провода штатно с наконечниками. Тут проблем тоже не возникнет.
И к слову, некоторые комплектации и так были с таким типоразмером батареек. Предусмотретельно разнесенные места крепежей "штырей" на кузове на это кагбы намекают. Даже небольшой запас всё ещё остался.