beargamouse
New member
Вечера доброго!
Случилась неприятность - внезапно начали плохо включаться передачи. Причем то нормально, то плохо - ну не поймешь. Если переключаются плохо, то не важно - заведен двигатель или нет, передачи блокируются все равно, с выжимом сцепления или без.
Поменяли масло в коробке с промывкой, поменяли рваный в хлам пыльник кулисы, вроде сначала нормально, но вылезла другая проблема - при отпускании сцепления слышен глухой удар. Но не всегда. Мастер сказал, что такого рода удары характерны для разрушенных полуколец - коленвал плавает, и при контакте маховика со сцеплением может возникать такой удар. В течение дня экспериментировал - моменты, когда передачи начинают плохо включаться строго совпадают с периодами, когда при отпускании сцепления на нейтрали возникает удар. Почесал репу, на прямой перед домом нажал тапку до пола второй передаче (ну до 50-ти может разогнался), заезжаю, начинаю парковаться - и начинается свистопляска - что при движении назад, что при движении вперед, момент отпускания сцепления начинает сопровождаться ударами, и, как мне показалось, потерей оборотов (на тот момент не заметил). С трудом припарковался, встал, наблюдаю. Отпускаю сцепление на нейтрали - обороты падают достаточно ощутимо, до вибраций, и слышны неритмичные удары глухие, скорее ощущающиеся через кузов. Вот то ли полукольца развалились и прижим сцепления сдвигает коленвал, то ли в коробке что-то так поплохело. Но механизм таких ударов в коробке мне пока загадочен.
Какие будут предположения знатоков? Фотографии нет, к сожалению, гадать придется по моим буквам
Случилась неприятность - внезапно начали плохо включаться передачи. Причем то нормально, то плохо - ну не поймешь. Если переключаются плохо, то не важно - заведен двигатель или нет, передачи блокируются все равно, с выжимом сцепления или без.
Поменяли масло в коробке с промывкой, поменяли рваный в хлам пыльник кулисы, вроде сначала нормально, но вылезла другая проблема - при отпускании сцепления слышен глухой удар. Но не всегда. Мастер сказал, что такого рода удары характерны для разрушенных полуколец - коленвал плавает, и при контакте маховика со сцеплением может возникать такой удар. В течение дня экспериментировал - моменты, когда передачи начинают плохо включаться строго совпадают с периодами, когда при отпускании сцепления на нейтрали возникает удар. Почесал репу, на прямой перед домом нажал тапку до пола второй передаче (ну до 50-ти может разогнался), заезжаю, начинаю парковаться - и начинается свистопляска - что при движении назад, что при движении вперед, момент отпускания сцепления начинает сопровождаться ударами, и, как мне показалось, потерей оборотов (на тот момент не заметил). С трудом припарковался, встал, наблюдаю. Отпускаю сцепление на нейтрали - обороты падают достаточно ощутимо, до вибраций, и слышны неритмичные удары глухие, скорее ощущающиеся через кузов. Вот то ли полукольца развалились и прижим сцепления сдвигает коленвал, то ли в коробке что-то так поплохело. Но механизм таких ударов в коробке мне пока загадочен.
Какие будут предположения знатоков? Фотографии нет, к сожалению, гадать придется по моим буквам