Максимальные обороты при кикдауне?

Итересует у кого какие максимальные обороты при кикдауне без всяких режимов power!В простом режиме.
Конкретно на камри/виста с движками 3S,4S.И у кого нибудь вообще стрелка доходит но редлайна при кикдауне?
Вот у друга камри 3S- говорит 5500 макс было.
У меня сбит тросс АКПП и смотря как его настроить так и будет крутить,
вообще до того как его сбили было 4700-4800, считаю что это мало для 4S и должно было быть больше?(но опять же стоял неправильно ремень ГРМ, влияет он как нибудь или нет я незнаю)
Сейчас ремень стоит правильно и если настроить чтоб 0-1мм вылазила бобышка ,то кикдаун крутит до 4700-4800.
Когда мне его пытались настроить в сервисе ,то сказали типа трос не родной или коробка.Откуда это они взяли??
единственное что приходит на ум это то, что тросс не так настроен был
т.е.бобышка при нажатой педали газа вылазила не на 0-1мм из рез чехла,а больше или меньше.
И еще вопрос, когда нажата педаль газа до конца если тросик еще потянуть какой должен быть у него свободный ход,на сколько он должен еще вылезти??
 


SerzHPS

New member
Что сделать не знаю))) Но у меня гдето при 5 тыс. переключаетса. На ПВР по другому...
 
Тоже интересует этот вопрос...
У друга на Калдине 93 г. 4S с режимным автоматом: PWR-переключает прямо на начале красной зоны (~5900-6100), MANU(SNOW)- ~4800-5000, без включения режимов- ~5500.
У меня на Камри 4S 95 г. автомат не режимный (без кнопок) изначально переключался на 4600-4800. После подтяжки тросика стал переключатся на 5500, при этом ощущается толчок при переключению на 2 передачу… Тросик подтягивал на глаз, т.е. подтянул, прокатился-посмотрел результат и еще подтянул…
Интересуют все таки стандартные обороты переключения и, что будет если дотянуть тросик до переключений на 6000 (насколько вредено)….
 

vowar

New member
так что имеем
3S 5500 (камри а540Е помоему точно не помню)
4S 4700-4800 (камри,коробка a140l) (моя)
4S 5500 (калдина)
4S 4600-4800 (камри как понял тоже a140l)
5S 5500 (квалис)
еще статистики....
еще интересует какой запас остается при полном нажатии педали газа у тросика АКПП,т.е на сколько он еще может выдвинутся вручную
 
3S 5500 (камри а540Е помоему точно не помню)
4S 4700-4800 (камри,коробка a140l) (моя)
4S 5500 (калдина)
4S 4600-4800 (камри как понял тоже a140l)
4S 5000-5100 (виста)
4S как я понял , не более 5500 (камри a140l)
4S 5500-6000 (виста a140l)
5S 5500 (квалис)
6000 (экскив)
из старого форума взята была статистика,
получается что
камри с двигом 4S - в районе 5000
3S,5S - 5500
но опять же есть экземпляры которые с двигом 4S крутят до 5500 и коробкой a140l
от чего зависят???

to denis_vv at work
из старого форума ты что то мне говорил про провисание тросика!
Вот он у меня провисает ,но если сделать так чтоб он не провисал, не хватит регулировки ,и машина будет переключать в 6000 штуках наверное

Хотя вроде понял ,что сделать надо как было 4800
:))))))))))))))))))))))
просто интересно с чем связано раскрутка движка до разных оборотов на одних и тех же движках и коробках, кроме настройки тросса АКПП ,тем более если он у всех настроен правильно.
Или как я понял у тех у кого правильно в районе 5000,а кого натянут сильно то 5500-6000
 

deejay2007

New member
насчет провисания наверное, да, я говорил.

Просто у себя регулировал всегда. А недавно знакомому на карине полез регулировать... как ты и говоришь не хватает регулировки чтоб полностью убрать провис. Так, подтянули немного.

Че с этим делать, хз. Он правда на кикдаун не заморачивается :)
 

Sheridog

New member
И всетаки кто нибудь знает, почему у всех поразному переключается ???
Как объяснить это кроме настройки троса АКПП ?
еще интересует какой запас длины тросика АКПП остается при полном нажатии педали газа ,т.е на сколько его еще можно вытянуть вручную,кому не влом посмотрите плиз!
 
Я немного не по теме, но натолкнуло на размышления...
Дело такое: у всех вас на японцах, я смотрю, переключаеться после 5 с лишним тысячь, а то и 6.
Краислер GrandVoyager 3.3 литра, никаких режимов коробка дополнительных не имеет, машине года нет еще (2005), тоесть в идеальном состоянии и ничего никем никогда не трогалось...
Так вот, при педали в пол переключение на 4500 примерно.
Интересно, разница довольно большая, когда почитал тут о 5500 и 6000.
Может мое инфо никому и не поможет, но для расширения кругозора, так сказать...
Модель европеиская, не американская.
 
3S 5500 (камри а540Е помоему точно не помню)
4S 4700-4800 (камри,коробка a140l) (моя)
4S 5500 (калдина)
4S 4600-4800 (камри как понял тоже a140l)
4S 5000-5100 (виста)
4S как я понял , не более 5500 (камри a140l)
4S 5500-6000 (виста a140l)
5S 5500 (квалис)
6000 (экскив)
из старого форума взята была статистика,
получается что
камри с двигом 4S - в районе 5000
3S,5S - 5500
но опять же есть экземпляры которые с двигом 4S крутят до 5500 и коробкой a140l
от чего зависят???

to denis_vv at work
из старого форума ты что то мне говорил про провисание тросика!
Вот он у меня провисает ,но если сделать так чтоб он не провисал, не хватит регулировки ,и машина будет переключать в 6000 штуках наверное

Хотя вроде понял ,что сделать надо как было 4800
:))))))))))))))))))))))
просто интересно с чем связано раскрутка движка до разных оборотов на одних и тех же движках и коробках, кроме настройки тросса АКПП ,тем более если он у всех настроен правильно.
Или как я понял у тех у кого правильно в районе 5000,а кого натянут сильно то 5500-6000
Странно, у меня коробка без режимная, но при кикдауне раскручивает до 6000-6100 стабильно (O/B OFF), вообщем до редлайна, далее отсечка. Тросик не провисает и не натянут, болтается немного (на мой взгляд слабовато). При ручном переключении дотягивал до 7000 - 7200 на каждой скорости, прет как танк и еще раскручивается легко. Чайники и марки остаются далеко позади, но правда не надолго :)) мощей поболее , однако. Камри 95 г. (декабрь),двигло 4S-FE, Коробка похоже - A140L.
 
To Гаврик
может у тебя ограничителя нету? Страно слышать про 7000-7200
Даже и незнаю, а где его найти? До 180 не гонял (особо негде), так что ничего по этому поводу сказать не могу! Мне кажется любую машину можно раскрутить и до больших оборотов. Я конечно на 7000 не гоняю постоянно, а так пару раз пробовал, для интересу!
 
Вообще ты первый от кого я слышу про такие обороты!Редлайн ведь с 6тыщ начинается
Вот у меня 170км в час это всего 4тыщ оборотов
 

Сверху