Регина Фаттахова
New member
Итересует у кого какие максимальные обороты при кикдауне без всяких режимов power!В простом режиме.
Конкретно на камри/виста с движками 3S,4S.И у кого нибудь вообще стрелка доходит но редлайна при кикдауне?
Вот у друга камри 3S- говорит 5500 макс было.
У меня сбит тросс АКПП и смотря как его настроить так и будет крутить,
вообще до того как его сбили было 4700-4800, считаю что это мало для 4S и должно было быть больше?(но опять же стоял неправильно ремень ГРМ, влияет он как нибудь или нет я незнаю)
Сейчас ремень стоит правильно и если настроить чтоб 0-1мм вылазила бобышка ,то кикдаун крутит до 4700-4800.
Когда мне его пытались настроить в сервисе ,то сказали типа трос не родной или коробка.Откуда это они взяли??
единственное что приходит на ум это то, что тросс не так настроен был
т.е.бобышка при нажатой педали газа вылазила не на 0-1мм из рез чехла,а больше или меньше.
И еще вопрос, когда нажата педаль газа до конца если тросик еще потянуть какой должен быть у него свободный ход,на сколько он должен еще вылезти??
Конкретно на камри/виста с движками 3S,4S.И у кого нибудь вообще стрелка доходит но редлайна при кикдауне?
Вот у друга камри 3S- говорит 5500 макс было.
У меня сбит тросс АКПП и смотря как его настроить так и будет крутить,
вообще до того как его сбили было 4700-4800, считаю что это мало для 4S и должно было быть больше?(но опять же стоял неправильно ремень ГРМ, влияет он как нибудь или нет я незнаю)
Сейчас ремень стоит правильно и если настроить чтоб 0-1мм вылазила бобышка ,то кикдаун крутит до 4700-4800.
Когда мне его пытались настроить в сервисе ,то сказали типа трос не родной или коробка.Откуда это они взяли??
единственное что приходит на ум это то, что тросс не так настроен был
т.е.бобышка при нажатой педали газа вылазила не на 0-1мм из рез чехла,а больше или меньше.
И еще вопрос, когда нажата педаль газа до конца если тросик еще потянуть какой должен быть у него свободный ход,на сколько он должен еще вылезти??