Машина тупит

metroccmetross

New member
Народ у меня такая проблема.Машина Камрюха91 3Sfe, заводится нормально, прогревается тоже -1200об., а когда прогреется, тут и начинаются проблемы: на холостых оборотах (700-800) работает нормально, но как только начинаеш добавлять газ, она дитанирует, причем сильно. На оборотах от 1000- все нормально. При переключении на вторую- тупит несколько секунд(как будто захлебывается), а затем вроде едит. Но через 40 минут езды все проходит само сабой, а с утра все начинается вновь. В чем тут дело? Кто знает чирканите. Зараннее благодарен.
 


у меня даже раза два глохла в пробке - под крышкой распределителя (трамблера) срач был немерянный....
Кстати: Кто скажет на крышке трамблера имеется выступ с отверстием во внутреннюю полость. На этот выступ одет резиновый колпачек. Это какое то окошко для контроля чего то? Или вентиляциооный канал, но на фига тогда резиновый колпак..
 

Vitua

New member
2Андрей Жеребцов
А топливный фильтр давно менял?
Да и холостые обороты высоковаты: в мануале на 3S-FE 650об.
 
Топливный фильтр новый, свечи тоже, провода тоже пытался менять но безрезультатно, правда в трамблер еще не лазил.
 
С высокими холостыми - предыдущий владелец мог подкрутить винт - ограничитель (упор) основной заслонки... По крайне мере у меня после чистки блока заслонок (системы холостого хода) обороты выросли до 900... Офигев полез разбираться... Понял что предыдущий хозяин (росиянин) вместо чистки просто подкручивал винт приоткрывая основную заслонку... :)
 
моторчик у меня 4s-fe, так что думаю блок заслонок идентичен...
Основная заслонка (приводимая тросом) должна полностью перекрывать на холостом ходу подачу воздуха... При этом начинает работать система хх - там та же малюсенькая (типа) заслонка приводимая в действие уже компьютером. Она перепускает воздух мимо основной заслонки на хх. У себя в свое время почистил весь этот узел с полной разборкой... После сборки завел, прогре и афигел - холостые стали под 900... стал разбираться внимательно и заметил что основная заслонка у меня закрывалась вроде плотно, но меленькая щель оставалась... Врать не буду, но где то в книгах или в нете накопал что основная заслонка должна закрываться полностью. НО - чтобы она не подклинивала в закрытом состоянии предусмотрен винт ограничитель (упор)... Соответственно если им приоткрывать заслонку то можно получить любые обороты холостого хода не прибегая к чистке всего блока... Что предыдущий хозяин видимо и сделал... Отрегулировал закрытие заслонки этим винтиком чтобы было максимально закрытоЮ но ни в коем случае не подклинивало и ко мне вернулись мои обороты :) Немного заниженные может 550-600 и 700-750 с включеным светом или кондюком...
Винтик сделан под маленький шестигранник и имеет контрящую гайку...
Все съемные детали ставьте идеально точно - особенно датчик положения заслонки и крышки регулятора хх....


поможет еще вот это - там про заслонку есть


Недавно кстати столкнулс с подтраиванием - оказалась в г**** крышка трамблера инзнутри...
 

Сверху