масло в 4S-FE? Как быть?

Julia_mambo

New member
Всем доброго дня!
У меня встал такой вопрос. Имею Камри 96 г. от роду, SV-40 4S-FE.
Езжу около полу года, менял масло пока пару раз, заливал Mobil полу-синтетику 10W-40... перед заменой примерно 2 литра долил. Сейчас после 3 тык пробега, уровень уже возле отметки Low ... в принципе такой расход - не повод капиталить движок? Ведь так?
Есть вопрос - стоит ли перейти на Синтетику?, читал тут на форуме что мол и для двигателя лучше, чище будет -меньше кокса ... Что не х. гробить этой минералкой и полу-синт свой двиг ...
- Какое тогда лучше масло выбрать(марка, номера ?).
- Стоит ли мне сделать раскоксовку ЛАВРом?
- Как быть ? :) Или не париться и менять каждые 5 тык свою полу-синт и доливать понемножку )))
------
 


julymin

New member
1. полу
2. да
3. сделай раскоксовку, только по уму, поищи в поиске посто "раЗкоксовка" я там с варриором спорил, и описывал как правильно надо её делать, а потом уж и посмотришь как дальше быть.
 

Lesh

New member
спасибо ... почитаю посмотрю - топик нашел!
Кстати - в том году делал процедуру по заливке присадки в бак - "Анти-Нагар" (местного изготовителя в лице ВГУЭС - тоже очень хваленая вещь среди знатоков) от эффекта залегания колец - как я понял та же суть что и ЛАВРА ... в целом так вроде эффекта и не заметил - мож движуха реально подустала просто и присадки ей - как мертвому припарка
 

Polosatoff

New member
А с каких пор масло стали менять через 5 тык?!! роскош для мотора!
Если ты мало ездиш то нафиг заморачиваться капиталкой мотора!
Раскоксовка думаю что жор масло не вылечит, но для профилактики сделай!
 
Blade_nv может ткнешь меня пальцем или распишешь для меня если не сложно применимо для моего 4S судя по всему с приличным пробегом процедуру разкоксовки ЛАРОМ))) ?
Сколько его надо, чего и как?
Если нет так нет)
 
to Андрюха:
1 раз менял через 7 тык, второй менял через 5. А что не нравится по части 5 тык?
Езжу в городе примерно 50 км в день + бываю коммандировки на расстояния от 100 до 300 км туда ... и соотв. обратно. Вот так и езжу.
 

RuXxru

New member
petrorap, брат, прочти дискусию. там методика и споры.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=40283
если коротко:
1. прогретый двс, сливаем масло. поршни в среднее положение.
2. заливаешь в цилиндр ЛАВР, и тут же закручиваешь старые свечи (на них ещё надо будет завестись) ;)
3. оставляешь на ночь, раза 2-3 потом пошевелить поршня, по чуть-чуть (ночью вставать не обязательно) ;)
4. выдёргиваешь EFI 15A, выворачиваешь свечи, тряпочку на всякий случай на "голову" кидаешь, крутишь стартером раза 3-4 по 5-10 сек. (должно по идее выплёвывать остатки ЛАВР, НО это если на 2-3 часа оставлял, настоящие индейцы оставляют на ночь, и лавр стекает в поддон)
5. свечи на место (старые!) слить старое масло, залить ПРОМЫВКУ, не 5-минутное гэ, а промывочное масло. завести :) дать поработать мин 5-10-15.
6. слить промывочное. залить свежее. свечи старые! (фильтр поменять не забудь, маслянный;) ) прогреваем, выскакиваем на трассу, и вваливаем! тыщ 4-5 оборотов км 10-15-20-30, (гэ должно вылететь окончательно)
7. ставим старые (новые) свечи. первую неделю держать ДВС на повышенных оборотах, чтобы окончательно дожеть гэ.
НО лучше купить от таза комперсометр, с длинным штоком, померить комперссию ДО и ПОСЛЕ. либо заехать на СТО ДО и ПОСЛЕ. результаты выложить сюда;)
P.S. а масло ты часто меняешь что то. 10 тык. 5 это мега тяжёлые условия эксплуатации.
спрашвай если что, и перечитай пост который вверху дал.
 
И еще ... промывку форсунок лучше делать до ЛАВР или после?
форсунки мыть нужно со СНЯТИЕМ ( ) . так что хоть ДО хоть ПОСЛЕ;)
и вообще, вижу твоё огромное желание привести ДВС в хорошее состояние. до кучи почисть БДЗ, мой мини-фак
 

runet

New member
хорошо) о результатх сообщу)
вопрос может и глупый):
как поставить цилиндры в ср. полож и где EFI 15A как я понял это 15 амперный предохранитель?
 

MATE

New member
to PETRORAR
а ты не пробовал разобратся ,может у тебя колпачкам маслосъемным хана пришла вот и хавает масло! Я вот заливал полусинтетику Castrol 10w40 ,кушала 1 литр на 10000км по началу.Но я как пенсионер не езжу,тапку в пол люблю подавить!Гонял в то время в основном по трассе.
Потом стала хавать поболее и уже зимой этой за 4000км схавала больше 1 литра может гдето 1.5литра.(потому как уровень опускался опускался ,я доливал-доливал,1литровая канистра ушла и остатки с большой канистры ушли грам так 200 и когда доливать стало нечего уровень еще упал)И к приближении этих 4000км я смотрел за уровнем каждый раз когда выезжал,и даже прокатясь по городу 50км на след день уровень уменьшался,а если по трасе проехатся то ваще глаза на лоб лезли,обычно одна поездка по трассе около 350км (туда и обратно).
Еще то что повлияло поменять колпачки это то ,что 2 свечи в масле были
Решился поменять эти колпачки!разобрали,впускные еле сняли резина на них показывали признаки нечто среднего состояния резины и пластмассы.Выпускные сами оттуда без усилия снялись и при попытки определить их состояние рассыпались все как песочное, рассыпчатое печенье.Поменяли колпачки (замута с их покупкой была).Залил такоеже масло, только синтетику 5W40!Счас я конечно понимаю что мало проехал всего 730км после этого!
Наблюдения первоначальные:по городу масло не ест как раньше,если и ест, то очень мало так как тапку я и погороду подавить люблю.По трассе ездил 1 раз все на тоже расстояние 350км.Уровень за этот пробег упал на 1мм от метки макс.Конечно еще рано говорить о результатах ,но явно стало меньше уходить и дымить.А так как я тапку в пол люблю подавить
то думаю 1литр на 10000км нормально будет.
 
Машина Т-Камри, 94г, 3S-FE, взял безпробежную в октябре 2005г.(143000км). Как купил, сразу заменил масло на п/синтетику и уехал в Новосиб. Туда и обратно 1200км. Долил около 1 литра.
Приехал и сделал раскоксовку по методу Warrior: промывочным маслом два раза по 30 минут с заменой топливного фильтра. Залил синтетику Мобил. Теперь не ест совсем! Попробуй. Удачи!
 

mikesk

New member
2 Blade_nv
Warrior писал о двух способах. Я воспользовался для начала более дешевым и быстрым. Мне помогло. :)
Только я хочу дополнить свой предыдущий пост: после раскоксовки, как залил синтетику, проехал 5000км, долил Люкви молли для чистки двигателя и проехал еще 200км. и заменил масло и фильтр. теперь мне счастье! :)
 

Martyr

New member
вот мои последние наблюдения:
Проехал 3300 км. Цикл пркатически смешанный (60% город и 40% трасса). Долил 1 литр, но до нормального еще не хватает где-то грамм 300 думаю ... Вот такая ситация. Динамика в принципе не плохая, масло чистое, свечи не смотрел пока ... Кстати, если они в маслице - это значит маслосъемные пора менять?
Вот думаю сделал способом КамриВода чтобы проще и перейти на синтетику.
 

amdesign

New member
Кстати, если они в маслице - это значит маслосъемные пора менять?
Вот думаю сделал способом КамриВода чтобы проще и перейти на синтетику.
Ну смотря что у свечей в масле!А вообще почитай
http://forums.auto.vl.ru/showthread....EC%E0%F1%EB%E5
и
http://forums.auto.vl.ru/showthread....EF%E0%F7%EA%E8

Вот поменял я их и на себе точно прочувствую помогло или нет,а то мнение двоякое и большинство склоняются что расход не уменьшится.
 

xels

New member
Я когда свой двиг разобрал, там кольца были закоксованы на столько что раскоксовка уже была бесполезна. Так что я советую, поменять МСК и кольца, у меня после этого мотор масло не ел( пробег около 300т.км).А масло можно лить на лето любую полусинтетику, купленную у проверенного диллера
 

Сверху