Julia_mambo
New member
Всем доброго дня!
У меня встал такой вопрос. Имею Камри 96 г. от роду, SV-40 4S-FE.
Езжу около полу года, менял масло пока пару раз, заливал Mobil полу-синтетику 10W-40... перед заменой примерно 2 литра долил. Сейчас после 3 тык пробега, уровень уже возле отметки Low ... в принципе такой расход - не повод капиталить движок? Ведь так?
Есть вопрос - стоит ли перейти на Синтетику?, читал тут на форуме что мол и для двигателя лучше, чище будет -меньше кокса ... Что не х. гробить этой минералкой и полу-синт свой двиг ...
- Какое тогда лучше масло выбрать(марка, номера ?).
- Стоит ли мне сделать раскоксовку ЛАВРом?
- Как быть ? Или не париться и менять каждые 5 тык свою полу-синт и доливать понемножку )))
------
У меня встал такой вопрос. Имею Камри 96 г. от роду, SV-40 4S-FE.
Езжу около полу года, менял масло пока пару раз, заливал Mobil полу-синтетику 10W-40... перед заменой примерно 2 литра долил. Сейчас после 3 тык пробега, уровень уже возле отметки Low ... в принципе такой расход - не повод капиталить движок? Ведь так?
Есть вопрос - стоит ли перейти на Синтетику?, читал тут на форуме что мол и для двигателя лучше, чище будет -меньше кокса ... Что не х. гробить этой минералкой и полу-синт свой двиг ...
- Какое тогда лучше масло выбрать(марка, номера ?).
- Стоит ли мне сделать раскоксовку ЛАВРом?
- Как быть ? Или не париться и менять каждые 5 тык свою полу-синт и доливать понемножку )))
------