Масло в ДВС

Уважаемые,подскажите за масло.Проблема такая:двиг старый,91г.в.,но живой.Назрела необходимость очередной смены масла(почернело,упала мощность).Раньше лил минералку "toyota",после перешёл на "альфу" полусинтетику,и парадокс в том,что "альфу" приходилось менять чаще в 2,5 раза,чем менял ту же минералку.Понятно,мол,лучше моет,тяжёлые условия эксплуатации,и т.д,и т.п.А может,масло г...,так как в "альфе" банка легко открывается путём отщёлкивания крышки,и так же ставится обратно без видимых изменений.Сняв крышку-вот оно масло,никаких тебе пробочек с колечками и т.п.,в отличие от той же "toyota",хотя они обе японские,и беру не на рынке.То есть можно легко слить с канистры фирменное масло и залить туда же фуфло какое-нить.Это можно сделать на всём протяжении от поставщика до покупателя.Может,у меня паранойя,может нет.Собственно вопрос:переходить обратно на минералку "toyota",или продолжать лить полусинтетику,только другую-КАКУЮ ? Исходя из: г.в.ДВС (наверное,главное),условий экспл.-тяж.,зима(-30) ?Знакомые рекомендуют попробовать полусинтетику "Valvoline",мол,подделок меньше,но измена,как бы отличным (?)маслом хорОшее (двиг) не испортить?Подскажите,люди добрые,как всё же лучше?Может какое другое масло-фирма,SAE,API,ACEA,допуска масла к конкретному двиг.3S-FE с большим пробегом?
 


roman1970

New member
Какая нахрен минералка. Синтетика онли :)
Зимой 0-30, 5-30, летом 5-40, 10-40 (можно и 5-30)
 
Какая нахрен минералка. Синтетика онли :)
Зимой 0-30, 5-30, летом 5-40, 10-40 (можно и 5-30)
Для старого двигателя синтетика, я считаю, не приемлема, запотеет-потечёт движок. А выбор масла дело сугубо индивидуальное, Имхо. На Тойоты и в Сторию лью Eneos 5w30. В Хонде "Хонда 0w20."
 
Для старого двигателя синтетика, я считаю, не приемлема, запотеет-потечёт движок. А выбор масла дело сугубо индивидуальное, Имхо. На Тойоты и в Сторию лью Eneos 5w30. В Хонде "Хонда 0w20."
Будет повод в порядок привести :)

Насчёт масел "хонда" -- считай идымицу
 

lipsko

New member
Полагаю,Promcam прав,синтетика для старого движка не айс.Полусинтетика самое то.Вот только какое масло самый оптимальный вариант?Прошлую полусинтетику я менял в 2 раза чаще,чем минералку,через 1.5т.км.,тогда как минералку через 3.5т.км.(черное,мощность падала).Действительно,может масло г***,а может движок ******ный,шняги много вымывает(значит масло не плохое?хорошо чистит?),но тогда почему минералка дОльше остаётся светлым?Хуже моет?Возможно.Но свои полезные св-ва минералка дОльше сохраняет (светлое) вопреки тому,что,мол,полусинтетику рЕже меняешь,т.к.именно полусинтетика дОльше сохраняет свои св-ва в отличие от минералки.У меня как раз наоборот!
 

pong

New member
Полагаю,Promcam прав,синтетика для старого движка не айс.Полусинтетика самое то.Вот только какое масло самый оптимальный вариант?Прошлую полусинтетику я менял в 2 раза чаще,чем минералку,через 1.5т.км.,тогда как минералку через 3.5т.км.(черное,мощность падала).Действительно,может масло г***,а может движок ******ный,шняги много вымывает(значит масло не плохое?хорошо чистит?),но тогда почему минералка дОльше остаётся светлым?Хуже моет?Возможно.Но свои полезные св-ва минералка дОльше сохраняет (светлое) вопреки тому,что,мол,полусинтетику рЕже меняешь,т.к.именно полусинтетика дОльше сохраняет свои св-ва в отличие от минералки.У меня как раз наоборот!
Предположу, что та самая минералка коксом мотор засирает, не абсорбируя грязь в себе. Результат чего и было потом видно по полусиньке. Так что если есть настроение добить мотор продолжайте накапливать грязь от минералки.
 
Будет повод в порядок привести :)

Насчёт масел "хонда" -- считай идымицу
Понятное дело-в порядок привести-только хлопотное это дело и затратное.Да и не стоит она(машина того)-контракт ДВС дешевле капиталки.Да и зачем провоцировать лишний раз(минералка/запотеет-побежит),когда сейчас пока норм.Тогда вообще-продать(пока норм)-купить свежее,другую.Но сейчас об этом речи не идёт,меня в данный момент устраивает моя машина.
 

hooch2007

New member
Предположу, что та самая минералка коксом мотор засирает, не абсорбируя грязь в себе. Результат чего и было потом видно по полусиньке. Так что если есть настроение добить мотор продолжайте накапливать грязь от минералки.
А я предположу,что walker2 возможно/частично прав.Частично потому,как в любом масле-минералка-полусинька-синька-есть моющие присадки,да и минералка была "toyota"(упаковка),брал в фирменном магазине,"TOYOTA"дорожащем своей репутацией (а городок у нас маленький).А вот "Альфа",походу г***(опять же упаковка),да и магазин другой.Короче,попробую "Valvoline",как знакомые советуют.Если будет та же история (частая замена),вот тут возможно/walker2 будем разбираться с ДВС (точнее с г***),что в нём.
 

Notgreenelill

New member
для разборки с ковном в движке поезди пару смен на шелле ,достаточно неплохо вымоет движок
 

MagicPlaying.com

New member
для разборки с ковном в движке поезди пару смен на шелле ,достаточно неплохо вымоет движок
Да я бы не прочь на шелле,тем более,что оно дешевле,да подделок этого самого шелла дофига.Валволайн,говорят,моет тоже хорошо,и главное, подделок его меньше.
 

rubik

New member
лучше чем замена колечек и МСК ничего нет
10 тыщ назад сделал это, масло забыл что надо заливать
на этих выхах надо заменить, залил ликви моли 5-40
на зиму надо бы 0-30 уже залить
 

ApmeM

New member
лучше чем замена колечек и МСК ничего нет
10 тыщ назад сделал это, масло забыл что надо заливать
на этих выхах надо заменить, залил ликви моли 5-40
на зиму надо бы 0-30 уже залить
"Кантрахт нада брать!" (с) Ди... :)
 

human55

New member
Если бы дело обошлось тОлько заменой колец и МСК,было бы здОрово! Подозреваю,что это будет тОлько начало.
 

Сверху