Менять иль не менять Камри на Камри

promodrope

New member
Увжаемые, прошу совета. Итак, в наличии Камри в 40 кузове 97 г.в. 4s-fe, салон Люмьер, состояние неплохое, маслов двигателе синтетика (не ест). Не гримит, не скрипит, не шустрит. Один хозяин до меня. В общем живая машина, нравится. ТОварищ (провереный) предлагает сорокавую Камри 98 г.в., 3s-fe, 4вэдэ, состояние хорошее. Плюс небольшая доплата в $1к. Стоит ли мне меняться, про бензин не боюсьт.к. непринципиально. Вот и все собственно. Прошу совета.
 


У меня кстати возникали аналогичные мысли (машина один в один как твоя)
я бы сменил на ZX смысл:не хватает мелочей типа метлы сзади, разборных сидений для перевозки грузов (в люмьере у меня не раскидывается), более мощный движок (при той же фактически экономичности), в 43 кузове (ZX) она еще и повыше
По деньгам надо прикидывать, разница в годе (500$) +начинка CD, литье и т.п. Ну конечно если ты оцениваешь техн состояние как сопоставимое.
 
Если на переднем приводе ездишь нормльно, зимой не застреёшь, то нах она тебе нужна? По управляемости разница, конечно, есть, смотри сам. Я бы брал что-нить другое.
 

junker

New member
О ! Я ездил на Висте(VR) в 30-м и Камри (G Lumiere) в 40-м кузовах ( обе 4S-fe), обе переднеприводные. Сейчас езжу на Висте в 55 кузове ( 4 WD).Летом не заметно, даже как-то динамика по слабее, чем на моноприводе. Зато зимой !!! ОЧЕНЬ ХОРОШО - по Владивостоку незаменимо ( сопки)!!! Если состояние предлагаемой "вэдовой" машины не хуже твоей - меняйся ( не забудь немного поторговаться !).
P.S. До 55-ой Висты была Креста заднеприводная - на скользких подъемчиках( не говоря о подъемах) ПРОСТО "УМИРАЛ" раскорячившись.
 
2 Ufolog: согласен с тобой, брать так что-нить другое, проблем у управляемостью зимой ощутимых нет. Спасибо за совет
 

Сверху