Купи трешку.да нет не расход снизить, а улучшить динамику разгона, а то 200л.с. под капотом а короллы с места обгоняют, понятно что камрюха для комфортной езды, но както обидно
если б все в порядке было с движкой и коробкой - короллы глотали бы пыль.да нет не расход снизить, а улучшить динамику разгона, а то 200л.с. под капотом а короллы с места обгоняют, понятно что камрюха для комфортной езды, но както обидно
А ты не с "D" стартуй а с "L" или с "2"дело в том, что если с ходу ускоряться километров с 60, то нормально, а вот с места то мертвяк какой-то. движок нормально работает, тихо, без потрясываний, ни на месте, ни на светофоре, масло не ест,не дымит, не парит, расход 12-14 л, коробка, на удивление переключается без пинков, без ударов, явно не буксует. я конечно понимаю, что автомат древнючий и четырёхступый, но блин у меня харёк 2.2 5s 4wd с места как шальной ускорялся, а эта только после 4тыс оборотов начинает напористо разгоняться. Получается либо тошнишь конкретно, либо рвёшь из под себя, среднего нет.
Блин... меня за два года вроде не обгоняли короллы с места. С другом зарубались, интереса ради, но не обгоняет. Да и удовительно было, если бы 110-сильная королла объехала 200-сильный аппарат, пусть и более тяжелый. Не мешалку ставить надо, а смотреть на удушенность твоего движкада нет не расход снизить, а улучшить динамику разгона, а то 200л.с. под капотом а короллы с места обгоняют, понятно что камрюха для комфортной езды, но както обидно
Попробуй!катализатор выбить?