Может кто сталкивался? Накрылся лямда зонд на камри 2,4 ACV30!

Всем доброго дня! Сегодня завожу машину что бы поехать на работу, завелась работает ровно, смотрю на щиток приборов а на нем горит ЧЕК, поехал на диагностику, там нашли ошибку Р1135 (т.е лямда зонд), сказали что надо менять датчик, но также сказали что можно и дальше ездить только расход может увеличится. Так ли это? Может кто ездил? Вредно ли это для Двигателя?
 


SergeF

New member
Так.
Много кто ездил и без лямбды совсем.
И для двигателя вредно, и для кошелька. Лямбда участвует в расчете топливовоздушной смеси. При неправильных данных с нее чаще всего начинается жор топлива от литра до... у кого как. Основной вред - забивание катализатора продуктами плохо сгоревшей топливовоздушной смеси и его перегрев.
 
Всем доброго дня! Сегодня завожу машину что бы поехать на работу, завелась работает ровно, смотрю на щиток приборов а на нем горит ЧЕК, поехал на диагностику, там нашли ошибку Р1135 (т.е лямда зонд), сказали что надо менять датчик, но также сказали что можно и дальше ездить только расход может увеличится. Так ли это? Может кто ездил? Вредно ли это для Двигателя?
Во-первых, это код не по лямда-зонду (точнее A/F сенсору) как таковому а по цепи его подогрева. Именно подогрева. И вовсе необязательно что виновата спираль (нить подогрева) в самом датчике. Проблема может быть и в проводке и разъёме вплоть до компьютера. Для уточнения диагноза нормальные специалисты проводят дальнейшую проверку всей цепи, а не тупо "приговаривают" датчик.
Во-вторых, подогрев используется только на режиме прогрева (что, естественно, также важно). Можно сказать что ваш датчик рабочий, только на режиме прогрева выдаёт компьютеру не очень корректную информацию :)
 

kassio

New member
Во-первых, это код не по лямда-зонду (точнее A/F сенсору) как таковому а по цепи его подогрева. Именно подогрева. И вовсе необязательно что виновата спираль (нить подогрева) в самом датчике. Проблема может быть и в проводке и разъёме вплоть до компьютера. Для уточнения диагноза нормальные специалисты проводят дальнейшую проверку всей цепи, а не тупо "приговаривают" датчик.
Во-вторых, подогрев используется только на режиме прогрева (что, естественно, также важно). Можно сказать что ваш датчик рабочий, только на режиме прогрева выдаёт компьютеру не очень корректную информацию :)
Спасибо за информация, т.е для начала надо проверить электронику, просто может где то проводок отошел?
 

pogasiy

New member
Такая же тема, поменял 1-ый кислородный датчик на универсальный Denso, но ошибка не исчезает, CHECK все равно горит. В чем может быть дело?
 

PaulGor

New member
Такая же тема, поменял 1-ый кислородный датчик на универсальный Denso, но ошибка не исчезает, CHECK все равно горит. В чем может быть дело?
в универсальности датчика, провода то хоть сверили при замене? или как воткнулось так и поставили?
 

roman-dobrik

New member
Датчики ставить только оригинал. Никаких заменителей. Именно подбирать по номеру кузова, и не надо слушать продавцов что такой же датчик стоит на таком же двигателе, но на другой машине. Был такой случай, деньги выкинуты на ветер.
 
С проводами все нормально спаяли все чин-чинарем согласно приложенной схеме.
to федор 344: опиши свой случай, как решил проблему. Датчик то уже смонтирован и назад его не вернуть, жалко потраченные деньги.
 

Romari

New member
С проводами все нормально спаяли все чин-чинарем согласно приложенной схеме.
to федор 344: опиши свой случай, как решил проблему. Датчик то уже смонтирован и назад его не вернуть, жалко потраченные деньги.
А что описывать, у друга всегда горел чек, заехали на диагностику-показалась такая же ошибка, неисправность нагревательного элемента. Решено было купить новый датчик, оригинал, но так как друг был очень суетной, то взял все штурмом, зашел в магазин, спросил датчик и продавец говорить, вот на таком же двигателе стоит датчик, но только на рав 4, берите не пожалеете. И он взял. каково было его удивление, что чек загорелся минут через 25 опять. И опять диагностика, и опять таже самая ошибка. Сравнили номера, которые выбиты на датчиках, и они оказались разные. И пришлось товарищу покупать второй датчик, и опять оригинал. И как в сказке, было ему счастье.
 

Krieg

New member
Датчики ставить только оригинал. Никаких заменителей. Именно подбирать по номеру кузова, и не надо слушать продавцов что такой же датчик стоит на таком же двигателе, но на другой машине. Был такой случай, деньги выкинуты на ветер.
+100, две тыщи мной выброшены....
 

AKart

New member
Такая же хр..нь,заказал по номеру родного,сказали будет родной,провода паять не надо,шнур родной.Итого 6.600к
 

Сверху