Мутный декстрон:(

Здравствуйте, глубоко уважаемые форумчане! хочу поинтересоваться как быстро у Вас начинает мутнеть жижав АКПП. менял на медне пробку поддона АКПП т.к. предыдущая текла и слив масло обнаружил, что оно подозрительно мутное. не полную замену произвожу вот уже 3-й раз через каждые 10тык. после очередной прошло 3тык. лью Mobil ATF220.
еще хотел бы узнать кто-нибудь делал замену подшипников в приводе кондея, а то сдается мне скоро он встанет совсем. за ранее благодарен за дельный совет.
_______________________
Caldina 191, 4s, 1.8, 94г.в. пробег по спидометру 183000км
 


Autoreg

New member
сними поддон, помой его, магнитики... фильтр смени.а то там такое гуано бывает, что частичные смены его токо рассмешат )))
 

B1OoD

New member
спасибо, но все это делалось при первой смене. особой как*шки там не наблюдал. все промыл и заменил конечно, но деньги хоть и не большие были потрачены зря. еще мнения пожалуйста!
 
тогда, боюсь, светит полная жижи смена с промывкой, на спец.агрегате. небюджетно, да - но вродь подешевле коропки...
 
Я менял на аппарате...со снятием поддона..промывкой магнитов и фильтра...мыл солярой и выдувал все сжатым воздухом и бензином))
когда аппарат перегонял дикстрон....ушло 10 литров(((
И жижа стала почти сразу какая то бордовая...не такая красная как новая))
мастер кореш мой....на мои удивленые глаза сказал что это нормально...и так у всех )))
 
менял сам со снятием поддона. магнитики были все усраты металлизированной консистенцией. Сам поддон был чистый, в легком налете. Жижа была тоже чистая алого цвета. После замены цвет не изменился. Заливал тайота Т-4 в красных банках по 4 литра за ~950рублей
 
Я менял на аппарате...со снятием поддона..промывкой магнитов и фильтра...мыл солярой и выдувал все сжатым воздухом и бензином))
когда аппарат перегонял дикстрон....ушло 10 литров(((
И жижа стала почти сразу какая то бордовая...не такая красная как новая))
мастер кореш мой....на мои удивленые глаза сказал что это нормально...и так у всех )))
Во во и у меня такого же цвета. распиши по подробнее как твой мастер енти 10 литров использовал вообще принцип
 
Ну аппарат...типа отсоса))...он один шланг от радиатора отцепил масляного...ну и последовательно воткнул шланг от аппарата)...один конец в шланг...подачу...а прием в радиатор)...и прогнал все...постепенно доливая)...вроде так ...как пошла чистая жижа...отключил))...ну не чистая а бордовая)....там была вообще вонючая и коричневая)))
 

YanaI

New member
Ну аппарат...типа отсоса))...он один шланг от радиатора отцепил масляного...ну и последовательно воткнул шланг от аппарата)...один конец в шланг...подачу...а прием в радиатор)...и прогнал все...постепенно доливая)...вроде так ...как пошла чистая жижа...отключил))...ну не чистая а бордовая)....там была вообще вонючая и коричневая)))
Короче по любому в сервис ехать:( я еще слышал, что с радиатора шланг снимаеш, мотор заводиш, и полностью все давлением сливает. это все понятно, но возникает вопрос, как коробка на отсутствие масла отреагирует при сливе и заливе оного и вообще на сколько правильный это процесс.
 

SiT3D

New member
Ага....выгони масло оттуда...и пожги коробку))))))))
Заедь в нормальный СТО...там тебе все сделают...поверь...дешевле будет!
А япи никак не делают....гыыыы....они там масло не меняют...))))))))
 
аппарат для полной смены жижи - работает очень просто. примерно как переливание крови. в одно место постоянно доливается новое, из другого - постоянно же сливается старое. в процессе работы. когда сливающаяся жидкость становится визуально неотличима от заливаемой - процесс прекращают. обычно уходит 10-15 литров.

про иные способы вымыть всю какашку из внутренностей коробки без разборки (да и с разборкой тоже, кстати!) - не слыхал.
 
в поиске кстати нашел тему в которой говорят, что вообще масло менять вредно для коробки! при этом мысль в голову одна приходит -"лучшее - враг хорошего!"
 
Я вот тоже уже месяц думаю, делать 100% замену ATF в автомате или пока так поездить. Жижа чистая с нормальным запахом, уровень - милиметров на 5 выше максимума. И вот что характерно - на щупе не написано какая жижа в автомат заливается.... Как машину купил - 7 месяцев назад, так еще не менял. Что-нить посоветуете?
 
если чистая и не пахнет зачем баблойды лишние тратить? насчет 5-ти мм перед проверкой уровня надо АКПП прокачать переводом селектора с "Р" до "L" и обратно. а у меня даже на сливной пробке написано декстрон 2 не хочу тебя смущать, но щуп тебе по какой то причине заменили.
 
Марку АКПП я знаю - 245 ,заливать туда нужно ATF T-4. Меня смущает именно отсутствие надписи на щупе...
leks , наверное, прав - щуп может быть не родной, сегодня вечером его сфотаю, выложу на этой ветке - владельцы аналогичных авто, надеюсь, мне скажут - родной он или нет.
 

Сверху