на 3SFE давит масло из щюпа

Axiles

New member
Здраствуйте дорогие мученники. Подскажите если кто сталкивался. Начну с начала. Я лил масло 5w40 ессо, расход при этом был где то 300г. на 11тыс.км., Потом при повторном замене масла, я придя в магазин не нашел своего а нашел такое же только турбо дизель. Ну и залил его, сразу масло начало исчезать, ну т.е на 7тыс.км я долил 1.5литров масла. я поменял с промывкой недавно, и залил кастрол магнатек. Проехал тысячу и что я заметил, что при подьеме в горку с полной загрузкой машины и на 4 скорости, т.е в натяг, у меня прыскает струя прямо из под щупа. Я остановился, подумал про сапун и снял щуп и снял крышку залива масла, дабы что бы если те два сапуна не справляются, которые на крышке головки, то типо газ весь будет уходить, ну и че, газую сильнее и сильнее, и вот она струя масла из трубочки, куда вставляется масло.... Я тут темы по поиску искал почитал по промывке клапанов вентиляции картера, но они на крышке клапанов, а где сапун, старый такой сапун, который отводит газы из поддона, я не пойму. И еще может ли из-за давления масла в паддоне не до конца сниматься в целиндре маслосьемными кольцами, ну короче типо есть боьше масла может по каким нибудь последствиям из-за этого
 


Member

New member
сапуна нет, и не может быть - конструкция такая, за экологию борьба...
проверь вентиляцию картера, скорее всего поршневая умирает
 
Насколько я понимаю,если у тебя бензиновый двигатель,то какого фига ты лил TURBO DIESEL ? Это же для дизельных двигателей ???...
 
тады мона было и камазовское масло залить, а потом отсечку на нем проверять, гы-гы. как в одном отзыве про спринтёр.
 

Pacak

New member
Всем спасибо, я масло такое залил потому что оно по катологу подходит для моего бензинового, типо масло нового поколения и все такое, у друга в магазине брал, потом вчера сьездил на станцию и замерил компрессию, она просто великолепная, по 14 очков в каждом гошке... Мне на одной тупой станции сказали даже что это может быть из-за забитого, как его, забыл в трубе керамический, ну ладно вы поняли, ну вот типо из-за него, через всю систему, фигня это все... Я почитал еще там разные книжки, нашел даже что клапан на клапанной крышке, который после заслонки, меняется как расходный материал. Вообщем я рещил снять крышку и прочистить каналы все, где достану, и поменять если найду клапан, или почистить.. Хочу потом полную отчетность написать, т.к не много фоток и понятных обьяснений, у всех по разному, надо бы разобраться, а то на станции мне предложили выкрошить этот блин, в трубе выхлопной, ну вы поняли, чето я с утра это название не могу вспомнить, я вообще офигел.. всем спасибо отпишусь дня через два, может раньше
 

AllesN

New member
А штука которую тебе придложили выбить называется КАТАЛИЗАТОР. :)
Просто напомнил!!!!
 
Видимо, при том: резко возросшее противодавление на выпуске "удлинняет" фазу прорыва газов в подпоршневое пространство, где они из рабочих или отработавших превращаются в картерные. ;-) Количество этих газов в единицу времени резко возрастает, штатная система вентиляции не справляется.
ЗЫ: как вариант.
 
d127 а маслице подьедает?
__________________
Toyota Corona 93, ST195, 3s-fe, МКПП
когда ездил на эссо 5w40, то на 11 тыс.км даливал 300г., а на турбодизеле там за 7тыс.км, долил 1.5литра масла, я это обьяснял тем что оно дизельное, и жор основной приходился на трассу, когда за 120км ч. А про катализтор помоему эта глупость, как могут газы пройти через клапана, коьца, и попасть в картер, или если бы она была у меня совсем заткнута. то просто бы отгоревшие газы не выходли, а тут .....
 
А про катализтор помоему эта глупость, как могут газы пройти через клапана, коьца, и попасть в картер, или если бы она была у меня совсем заткнута. то просто бы отгоревшие газы не выходли, а тут .....
Ну, через клапана - трудновато, пожалуй... А вот через кольца...
А для чего вообще существует система вентиляции картера, и откуда вообще берутся картерные газы? ;-)))
 

Fermata

New member
Ну, через клапана - трудновато, пожалуй... А вот через кольца...
А для чего вообще существует система вентиляции картера, и откуда вообще берутся картерные газы? ;-)))
я же говорю что я компрессию замерял, все хорошо, везде по 14 очков, откуда следует что кольца в полном поряде, и тяне она хорошо, остается только вентиляция, ну а по небольшому жору масла - замена колпачков ну и наверное маслосьемных колец... Я сегодня постараюсь все сделать, тогдк с фотками отпишусь..
 

дружка

New member
я же говорю что я компрессию замерял, все хорошо, везде по 14 очков, откуда следует что кольца в полном поряде, и тяне она хорошо, остается только вентиляция, ну а по небольшому жору масла - замена колпачков ну и наверное маслосьемных колец... Я сегодня постараюсь все сделать, тогдк с фотками отпишусь..
Когда садятся маслосъемные кольца,они не снимают масло с гильз, образуется пленка масляная и отсюда высока компресия.
 

Сверху